К сожалению будет занимать пол кофра(, это подойдёт если прям знаешь что следующую неделю будешь ехать через дождь.А ехать надо без вариантов.
Сам пока катаю в дождевике из спец одежды за 1к~, но он уже начал протекать( 2 сезона)
Меня вот привлекала фирма Greenell с их автоматическими палатками, за шнурок потянул — и палатка стоит:)
вопрос веса вообще не особо важен нам, а ширина ограничивается задним кофром, или даже боковыми.
Спасибо за информативный пост!)
Сам пользуюсь горелкой из ленты — стоила около 1200р, живёт 2й сезон. помещается в кастрюльку среднего размера.
Есть раскладывающиеся лопухи от ветра.Живёт на цанговых балоннах(для меня они удобнее, т.к можно купить где угодно и не приходится с собой много их тащить)
Хотя опыт показал что 2х баллонов хватает на 2их в 2х недельной поездке.
ПыСы — розжиг сдох после первых 10-12 раз, поджигать приходится спичками\зажигалкой).
Могу скинуть вам фотографии этого шлема спустя полтора сезона юзания и примерно 30к пробега:)
Или пост запилить, так сказать — айкон вариант спустя 30000 ?)
А что за лампы поставил?)
И как сказали выше — самые опасные 2-3 сезоны, т.к в этом время начинаешь думать что ты уже всё видел и всё знаешь:), а на деле… нет.)
Если выбирать турэндуро то я бы советовал посмотреть на ТДМ 850 или 900й(900й больше любит асфальт и бенз получше)
А цепь это скорее плюс в дальняке — т.к если что ремонтопригодна.
Гемморой со смазкой полностью решает установка автосмазчика, я например пока ездил в Абхазию вообще забыл про неё)
Если соберёшься в крым, то там дороги точно не лучше чем в Украине, имей это в виду).
А с выводами — согласен, сам к таким же пришёл:)
там же липучка есть в конце этого язычка 0_о
Возможно это связано с потоками воздуха на фазере, в любом случае вопрос решается просто липучкой получше:), а пришить её-дел минут на 5)
Конечно есть что, я имел в виду ключевые точки которые стоит посмотреть.
А какие места вы можете посоветовать посетить, только что бы можно было добраться своим ходом:)
А самый кайф ехать и ехать пожирая тысячи километров дорог.Ещё больше торкнет)
Меня в этом сезоне торкнуло на 2 дальняка по 6к км)
Причём весь смак именно от пути, а цель она… вторична)
Сам пока катаю в дождевике из спец одежды за 1к~, но он уже начал протекать( 2 сезона)
вопрос веса вообще не особо важен нам, а ширина ограничивается задним кофром, или даже боковыми.
Сам пользуюсь горелкой из ленты — стоила около 1200р, живёт 2й сезон. помещается в кастрюльку среднего размера.
Есть раскладывающиеся лопухи от ветра.Живёт на цанговых балоннах(для меня они удобнее, т.к можно купить где угодно и не приходится с собой много их тащить)
Хотя опыт показал что 2х баллонов хватает на 2их в 2х недельной поездке.
ПыСы — розжиг сдох после первых 10-12 раз, поджигать приходится спичками\зажигалкой).
Или пост запилить, так сказать — айкон вариант спустя 30000 ?)
И как сказали выше — самые опасные 2-3 сезоны, т.к в этом время начинаешь думать что ты уже всё видел и всё знаешь:), а на деле… нет.)
А цепь это скорее плюс в дальняке — т.к если что ремонтопригодна.
Гемморой со смазкой полностью решает установка автосмазчика, я например пока ездил в Абхазию вообще забыл про неё)
Если соберёшься в крым, то там дороги точно не лучше чем в Украине, имей это в виду).
А с выводами — согласен, сам к таким же пришёл:)
А рабочая или нет — хрен их разберёшь:) выглядит как будто там 100 лет уже всё так стоит)
Возможно это связано с потоками воздуха на фазере, в любом случае вопрос решается просто липучкой получше:), а пришить её-дел минут на 5)
Возможно они у вас были пустые?)
А какие места вы можете посоветовать посетить, только что бы можно было добраться своим ходом:)
У меня же TDM :) реально почти 4л, месяцем ранее в крыму за 6500км тоже около 4х литров съел.
Незачто.
А я когда сидел и выбирал мот, как то сразу решил что спорты это не моё, хоть и выглядят они шикарно)
В итоге взял турынду)
Меня в этом сезоне торкнуло на 2 дальняка по 6к км)
Причём весь смак именно от пути, а цель она… вторична)