велик мне подарили, моторчик в виде мешка деталек купил за 500рэ, бак тоже подарили. резина дорогая и заднее колесо, но на момент покупки укладывалось в 6к… да и то не я покупал.
но по свежему техрегламенту это уже аутло
заелись, милые. продажи новых мотоциклов у брендов в России опускаются на никакой уровень — им бы свои квоты слить. продажники дистрибьютеров плачут, а вы хотите богатую выставку. всё было предугадано ведущими манагерами ещё до нового года и в связи с этим 2015ый — «год сервиса»… на продажи никто не уповает уже. от того и ни рекламы особой, да и новых моделей не густо.
а какая разница — на ЧПУ или с напильником в руках? не инопланетяне же магазинные делают по нанотехнологиям. чаще наоборот даже — PRC. кто имеет голову, руки и станки — тот что угодно может запилить, вопрос лишь в соотношении затраченного времени и стоимости детали в магазине.
хозяин — барин) для меня в таких вещах первоочередны функционал, надёжность и технологичность. тогда вещь будет сама по себе красива.
единственное что материал проставки не указан в посте.
Вариант ещё более бюджетный — нижние радиусные выступы не обязательно делать с радиусом. вполне достаточно выступа в 2-3мм, для фиксации. это ускорит процесс изготовления и сбережёт материал. разве что щель останется между проставкой и траверсой.
ну, я не думаю что остатки эрок 14го года затаривают заводские склады. для этого есть всякие предзаказы и прочее, больше чем нужно они просто не сделают. у дилеров нераспроданые будут, конечно. в YMCIS такую политику с R1M объяснили тем что дальнейшая сертификация обычной эрки 15го года пройдёт проще, чем если делать наоборот. им виднее. а что до тенер — официалы опасаются низкого спроса. ибо спрос на спорты и классики значительно выше. они уже встревали и с 660ой тенерой и с МТ-03, которые стояли у дилеров по пять лет в салонах. хотя ровно так же происходило, например, с драгстарами 1100 и 650. ситуация постепенно выправилась, особенно в крупных городах, но тем не менее круизёров меньше чем 950 в Россию не поставляется. народ, по каким-то причинам, при выборе нового аппарата, тяготеет к большим мотоциклам. а ниша среднекубатурных эндур отдана на растерзание КТМ, БМВ и вторичке.
сертификация при ввозе мопеда и при выставлении на рынок дистрибьютером — немного разные вещи. на 15 год, например, сертифицировали YZF R1M, а обычный нет. почему, как думаете?
Украинские дилеры Yamaha относятся к yamaha-motor.eu — этим и вызвана разница в представленных моделях. для России и Казахстана существует Yamaha motor CIS. поэтому выбор моделей победнее — они все требуют сертификации и при отсутствии должного спроса это, видимо, не очень рентабельно.
мощность генератора (на модели 2008года) 290 ватт.
это у тебя лисапед без мотора и современный, у меня мотор стоит в велике конца 90ых, там вилка на резине, а загустевшее мотор крутит. самое дорогое в нём — резина шипованая. но в виду изменений ПДД думаю что придётся «Красный Октябрь» отправлять на полку и переходить на электротягу.
только вопросы ресурса в нём остаются нерешёнными, чуть перебеднил или воздука подсосал со стороны и приехали. это если с топливом всё хорошо. таки смазка двухтактного двигателя — весьма тонкий процесс)))
но по свежему техрегламенту это уже аутло
единственное что материал проставки не указан в посте.
мощность генератора (на модели 2008года) 290 ватт.
понятно, конечно, что евро растёт. но не забудь рассказать про и при продаже. будь честным.
но, всё же, опыт — сын ошибок трудных.