PoorClown
Это серьезно или шутка: Упражнение следует повторять много раз — полчаса минимум, чтобы мозги забились и перешли от осознанного выбора маршрута уклонения к неосознанному.
Если серьезно, то какой эффект?
у меня такая же проблема, только на гараж, а стоянка под навесом из поликарбоната.
Купил себе плитки из резиновой крошки — они сцепляются между собой как пазлы. Вода, что попадает на стоянку уходит под них, пыль от бетона не летит. Поступь мягкая.
Экологически чисто и дешево.
Надо быть очень внимательным при выборе размера беруш. У меня маленькие и когда одеваю шлем, он на них давит. Дискомфорт жуткий. Т.е. если в шлеме свободное место под беруши есть, то можно покупать. Если нет — то покупать беруши и новый шлем.
Поездил и положил на полку. Менять свой system 6 пока не хочу.
«Улучшить» это грейдером пройти и выровнять. Пример хорошей грунтовки это от Обозерска в сторону Щукозерья, по крайней мере до поворота на Швакино.
А первая грунтовка это от Самодеда до Обозерска?
На участке до Плесецка (от самой Онеги сказать не могу, но вот от Брин Наволока наверняка) два хороших участка грейдера 30 и 40 км. Когда их ровняют — нормально. Но потом эту дорогу разбивают лесовозами. Полагаю, что на участке Онега Плесецк дорога не лучше.
От Плексецка до Каргополя долетишь очень быстро. Там сейчас очень хорошая дорога. Кстати, сворачиваешь в Конево 80 км грейдера (много лучшего чем до Плесецка) и ты в Кенозерском национальном парке (смотри дер. Вершинино и Кенозеро). Если это будет не маршрут выходного дня, то возьми с собой удочки.
Привет!
1. Вельск ты проехал по объездной. Ее открыли года два-три назад. В самом Вельске есть заправки. Кстати, дорога от Вельска в сторону Архангельска необычайной красоты, но ты этого не видел из-за объездной и то, что ехал ночью.
2. Дорогу от Вологды до Архангельска надо проходить днем, а не ночью. Маст хев. Она очень красивая. Какие там виды на Северную двину открываются. А какой лес вдоль дороги! Так что, можно сказать, что дороги ты и не видел — так, асфальт.
3. В это время года днем на обочине продают очень много грибов и ягод. Про рыбу молчу. Клюква лучше сникерсов и энергетиков.
4. Ты наверняка проезжал мимо населенного пункта Коллектив. Не знаю, помнишь или нет. Но главной его особенности так и не заметил. Знак на белом фоне с названием деревни и всего ОДИН дом.
5. Вдоль трассы очень много деревень, которые прячутся за лесом или находятся в стороне от трассы. Ночью их просто не видно. Полагаю, что мужик, которого ты видел, был из одной такой.
6. Местные водители, особенно в деревнях вдоль трассы (от Вологды до Архангельска) частенько выходят на трассу не трезвыми. ГИБДД там никогда не бывает, ловить их некому.
Я это все написал не с целью раскритиковать тебя. Просто отметил, что в твоем отчете отсутствует.
ИМХА я всегда предпочитаю по незнакомым дорогам ездить днем.
Нет. У меня есть шлем system 6 со штатной гарнитурой и навигатор для мотоцикла 5 серии. Они между собой дружат. А вот если взять гарнитуру другую тот же interphone — будет ли там все работать (имею ввиду не воспроизведение музыки, а вызовы, переключение между внутренней и внешней связью.
Сергей!
Подозреваю, что ты не прав в отношении крена мотоцикла при открытии газа находясь на месте. На моем предыдущем мотоцикле R1200R кардан был справа и движение вправо чувствовалось. На R1200RS (водянка и мокрое сцепление) кардан слева и движение влево тоже есть. Оно не так ярко выражено, как на R1200R, но оно есть. Я клоню к тому, что движение это создает кардан.
Но прав ты в том, что при движении — даже резком открытии газа — кренов никаких нет.
Мне Ингосс обошелся в 670 на 6 месяцев. Стаж 3 года.
Это серьезно или шутка: Упражнение следует повторять много раз — полчаса минимум, чтобы мозги забились и перешли от осознанного выбора маршрута уклонения к неосознанному.
Если серьезно, то какой эффект?
Пару лет назад это было. Что-то вроде 500 рублей за квадрат.
Купил себе плитки из резиновой крошки — они сцепляются между собой как пазлы. Вода, что попадает на стоянку уходит под них, пыль от бетона не летит. Поступь мягкая.
Экологически чисто и дешево.
Поездил и положил на полку. Менять свой system 6 пока не хочу.
И ты, и Мотоцикл с большой буквы.
А первая грунтовка это от Самодеда до Обозерска?
От Плексецка до Каргополя долетишь очень быстро. Там сейчас очень хорошая дорога. Кстати, сворачиваешь в Конево 80 км грейдера (много лучшего чем до Плесецка) и ты в Кенозерском национальном парке (смотри дер. Вершинино и Кенозеро). Если это будет не маршрут выходного дня, то возьми с собой удочки.
1. Вельск ты проехал по объездной. Ее открыли года два-три назад. В самом Вельске есть заправки. Кстати, дорога от Вельска в сторону Архангельска необычайной красоты, но ты этого не видел из-за объездной и то, что ехал ночью.
2. Дорогу от Вологды до Архангельска надо проходить днем, а не ночью. Маст хев. Она очень красивая. Какие там виды на Северную двину открываются. А какой лес вдоль дороги! Так что, можно сказать, что дороги ты и не видел — так, асфальт.
3. В это время года днем на обочине продают очень много грибов и ягод. Про рыбу молчу. Клюква лучше сникерсов и энергетиков.
4. Ты наверняка проезжал мимо населенного пункта Коллектив. Не знаю, помнишь или нет. Но главной его особенности так и не заметил. Знак на белом фоне с названием деревни и всего ОДИН дом.
5. Вдоль трассы очень много деревень, которые прячутся за лесом или находятся в стороне от трассы. Ночью их просто не видно. Полагаю, что мужик, которого ты видел, был из одной такой.
6. Местные водители, особенно в деревнях вдоль трассы (от Вологды до Архангельска) частенько выходят на трассу не трезвыми. ГИБДД там никогда не бывает, ловить их некому.
Я это все написал не с целью раскритиковать тебя. Просто отметил, что в твоем отчете отсутствует.
ИМХА я всегда предпочитаю по незнакомым дорогам ездить днем.
Спасибо
А гарнитура блюпуп у тебя с ним идет или что-то не родное ставил?
Я одеваю футболку и куртку. Жилет надо одевать на футболку под куртку? И при этом и футболка и куртка будут сухие?
Спасибо
Подозреваю, что ты не прав в отношении крена мотоцикла при открытии газа находясь на месте. На моем предыдущем мотоцикле R1200R кардан был справа и движение вправо чувствовалось. На R1200RS (водянка и мокрое сцепление) кардан слева и движение влево тоже есть. Оно не так ярко выражено, как на R1200R, но оно есть. Я клоню к тому, что движение это создает кардан.
Но прав ты в том, что при движении — даже резком открытии газа — кренов никаких нет.