Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Buffel
  • Buffel
  • 11 апреля 2022 в 11:09


Весна. Снег мокрый. В итоге сел на брюхо.
0
Buffel
  • Buffel
  • 2 апреля 2022 в 4:13
Управляемость вполне приемлемая. Торможение тоже.
А дизель, как мне кажется, тяжелый. На дизеле я бы реверстрайк сделал.
0
Buffel
  • Buffel
  • 1 апреля 2022 в 8:03
0
Buffel
  • Buffel
  • 18 сентября 2021 в 18:58
Поменял аморты на регулируемые. Была проблема с вакуумным насосом подкачевающим топливо из бака — надо ставить топливный фильтр. Грязь из бака попадала под мембрану и он переставал работать. В остальном проблем нет. В этом году взялся за изготовление электросамокат на трёх больших колесах.
0
Buffel
  • Buffel
  • 30 сентября 2020 в 14:46
Я вот все гадаю — почему шпионские новой Априлии выкладывает пользователь Aprilia, шпионские фото Ducati — Ducati, фото BMW, вы не поверите BMW.
Получается что мотопроизводители шпионят сами за собой…
+1
Buffel
  • Buffel
  • 21 сентября 2020 в 11:23
Я не выкладывал.
Зато на ютубе есть другой мой мотоцикл F650GS 2003.
Монголия 2017
<a href="

Новый хозяин снимал свои поездки по Алтаю и Монголии. Вот тот желтенький гусенок с переделанной мордой, алюминиевой клеткой и багажной системой — мое «творчество».
0
Buffel
  • Buffel
  • 21 сентября 2020 в 10:14
Вот я и исключил обвес
0
Buffel
  • Buffel
  • 21 сентября 2020 в 9:51
У меня не гусь а R1150R, переделанный мною под туриста. ABS правда уже вырезал.
Мой мот
+6
Buffel
  • Buffel
  • 21 сентября 2020 в 5:43
Полностью согласен. А то, что с обслуживанием немецких опозитов надо справляться самому это не минус, а скорее плюс, ведь отправляться на дальняк без навыков по замене масла, или перебортовки колеса в полевых условиях — это глупо и крайне самонадеяно.
0
Buffel
  • Buffel
  • 19 сентября 2020 в 13:02
Кросс — это не про меня. Но кстати, с появлением этого мотоцикла я стал немного перенимать кроссовые приемы. Выезжаешь на пашню, встаешь на подножки, центр тяжести назад, руль тянешь на себя, полность открываешь газ и полетел… Одна беда — газ сбрасывать страшно. Как только начинает загружаться переднее колесо, ты вдруг понимаешь что поперек пашни ехать, мягко говоря, некомфортно.
0
Buffel
  • Buffel
  • 19 сентября 2020 в 7:04
А вот с Бусой, пожалуй, правильное сравнение. Рано еще бензиновые мотоциклы списывать со счетов.
0
Buffel
  • Buffel
  • 19 сентября 2020 в 7:00
скоро в заездах будут участвовать одни карлики. Естественный отбор…
0
Buffel
  • Buffel
  • 18 сентября 2020 в 13:57
Я правильно понял 11 секунд это в два раза хуже чем результат бензиновых мотоциклов?
+2
Buffel
  • Buffel
  • 18 сентября 2020 в 5:31
1200 кубов и кардан… мечта. Просто повтори сейчас ИЖ-1 и это будет кастом, который порвет любое мотошоу.
0
Buffel
  • Buffel
  • 18 сентября 2020 в 4:51
Маловаты. На таких получится не мотоцикл, а макака.
0
Buffel
  • Buffel
  • 18 сентября 2020 в 4:49
Как будет время, разберу этот узел, отфотаю и выложу.
0
Buffel
  • Buffel
  • 17 сентября 2020 в 12:59
Ни хера я в кастомайзинге не понимаю… А где наклейка Мотюль?
+1
Buffel
  • Buffel
  • 17 сентября 2020 в 11:50
Длины цепей не меняются при работе подвесок. На одной из фоток видны цепи и белый ролик который огибает цепь. Ось заднего маятника совпадает с осью этого ролика. Ролик сделан такого диаметра чтобы даже в крайних положениях цепь была в контакте сним. Получается, что длина цепи от ролика до ведомой звезды постоянны, а от ролика до ведущей звезды при качании маятника суммарная длина этого отрезка цепи тоже постоянна. Аналогично вторая цепт уходит на передний маятник.
Передняя вилка качается вместе с передней траверсой.
Для компенсации растяжения цепи на маятниках стоит прижиной ролик. На последней фотке его хорошо видно.
Цепи стоят с запасом по прочности, так что пока ни чего подтягивать не приходилось.
0
Buffel
  • Buffel
  • 17 сентября 2020 в 10:32
«Радиаторы не планировали повернуть бочком?»
Радиаторы хочу самопальнае поставить. Эти как будто из фольги сделаны. Штуцера уже пришлось проваривать. У нас есть контора которая производит радиаторы для тракторов. По прочности они и вместо защитных дуг могут использоваться.
0
Buffel
  • Buffel
  • 16 сентября 2020 в 18:40
Именно этот пепелац я планирую купить в ближайшее время. Но с приводом на переднее колесо тут тоже не все так просто
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна