Поменял аморты на регулируемые. Была проблема с вакуумным насосом подкачевающим топливо из бака — надо ставить топливный фильтр. Грязь из бака попадала под мембрану и он переставал работать. В остальном проблем нет. В этом году взялся за изготовление электросамокат на трёх больших колесах.
Я вот все гадаю — почему шпионские новой Априлии выкладывает пользователь Aprilia, шпионские фото Ducati — Ducati, фото BMW, вы не поверите BMW.
Получается что мотопроизводители шпионят сами за собой…
Я не выкладывал.
Зато на ютубе есть другой мой мотоцикл F650GS 2003. Монголия 2017
<a href="
Новый хозяин снимал свои поездки по Алтаю и Монголии. Вот тот желтенький гусенок с переделанной мордой, алюминиевой клеткой и багажной системой — мое «творчество».
Полностью согласен. А то, что с обслуживанием немецких опозитов надо справляться самому это не минус, а скорее плюс, ведь отправляться на дальняк без навыков по замене масла, или перебортовки колеса в полевых условиях — это глупо и крайне самонадеяно.
Кросс — это не про меня. Но кстати, с появлением этого мотоцикла я стал немного перенимать кроссовые приемы. Выезжаешь на пашню, встаешь на подножки, центр тяжести назад, руль тянешь на себя, полность открываешь газ и полетел… Одна беда — газ сбрасывать страшно. Как только начинает загружаться переднее колесо, ты вдруг понимаешь что поперек пашни ехать, мягко говоря, некомфортно.
Длины цепей не меняются при работе подвесок. На одной из фоток видны цепи и белый ролик который огибает цепь. Ось заднего маятника совпадает с осью этого ролика. Ролик сделан такого диаметра чтобы даже в крайних положениях цепь была в контакте сним. Получается, что длина цепи от ролика до ведомой звезды постоянны, а от ролика до ведущей звезды при качании маятника суммарная длина этого отрезка цепи тоже постоянна. Аналогично вторая цепт уходит на передний маятник.
Передняя вилка качается вместе с передней траверсой.
Для компенсации растяжения цепи на маятниках стоит прижиной ролик. На последней фотке его хорошо видно.
Цепи стоят с запасом по прочности, так что пока ни чего подтягивать не приходилось.
«Радиаторы не планировали повернуть бочком?»
Радиаторы хочу самопальнае поставить. Эти как будто из фольги сделаны. Штуцера уже пришлось проваривать. У нас есть контора которая производит радиаторы для тракторов. По прочности они и вместо защитных дуг могут использоваться.
Весна. Снег мокрый. В итоге сел на брюхо.
А дизель, как мне кажется, тяжелый. На дизеле я бы реверстрайк сделал.
Получается что мотопроизводители шпионят сами за собой…
Зато на ютубе есть другой мой мотоцикл F650GS 2003.
Монголия 2017
<a href="
Новый хозяин снимал свои поездки по Алтаю и Монголии. Вот тот желтенький гусенок с переделанной мордой, алюминиевой клеткой и багажной системой — мое «творчество».
Мой мот
Передняя вилка качается вместе с передней траверсой.
Для компенсации растяжения цепи на маятниках стоит прижиной ролик. На последней фотке его хорошо видно.
Цепи стоят с запасом по прочности, так что пока ни чего подтягивать не приходилось.
Радиаторы хочу самопальнае поставить. Эти как будто из фольги сделаны. Штуцера уже пришлось проваривать. У нас есть контора которая производит радиаторы для тракторов. По прочности они и вместо защитных дуг могут использоваться.