дело не в мотоцикле, а в пилоте и прикате к треку :) Почти на всех мотоциклах (за исключением круизеров) там реально ехать 1.10. На легких и спортивных можно стремиться к минуте… Как в джимхане, разница между мотоциклами будет видна только с ростом опыта выше среднего.
Я часто падаю на джимке, потому что мотоцикл с клеткой и падая всегда прощупываешь предел. Так быстрее прогрессируешь. А касательно сравнения трека/картодрома/джимканы, то на треке место сугубо скоростным мотоциклам и те средние скорости, которые редко актуальны в городе. Джимка же напротив, техника очень медленной езды, которая уже актуальнее в городе в прикладном порядке. Ну а картодром это как раз средние городские скорости, приемы под эти скорости и среднее время для принятия решений и действий. В каждом есть свои плюсы, но как на картодроме есть свои приемы, которые в джимхане не актуальны, также и наоборот есть то, что мы учим в джимхане, но я не вспоминаю об этом на картодроме, а использую другую технику вспоминая, скажем, кросс… Так что надо стараться быть универсальным, не зацикливаться на одном, в каждой дисциплине — свои плюсы. Одна другую может подтягивать, но разговаривая с уровня спорстмена, будут везде свои конкретные сложности над которыми долго работать необходимо.
как не добиться, если как раз и дело в том что на 2т надо работать сцеплением для плавности внятяг в том же подъеме, а на 4т можно годами ездить и так этому и не научишься, тк «как бы и не надо» Техника кросса очень глубока и сложна по своей сути, если взять всех по 5 ти уровням вождения, то зачастую советы, которые надо давать 1-2 уровню, противоречат тем которые следует давать на 4-5 уровнях. 2т отлично и 4т хорошо, каждому свое, кому то ручку не надо откручивать чтоб локти опускать, а сцепление — страховка и тот же «натяг» А кому-то неохота работать, он сидя ездит на 4т как на паровозе, вообще сцепу не трогает
Да, мой пост не реклама, а помощь в поиске «своего» мотоцикла. Кто-то прочитав, быстрее купит, кто-то же напротив. И каждый по-своему будет прав. Не благодарите, я искренне рад быть полезным в свою очередь.
Ну судя по моей поездке в Крым на нем в том году, жару переносишь на нем отлично сам да и мотоцикл не жалуется. Колодки только задние на серпантинах быстро ушли. Свет хороший, по трассам ночью ездил не мало. Резину лучше подбирать под себя, под условия… я в дорогу ставил power 4, но в общем для города и трека мне эта резина не нравится. Нравится EVO CUP. Так что это потом сам подумаешь какую поставить, если дороги плохие то стандартый данлоп лучше сразу снимай, он дубовый ездить невозможно. Со вторым номером ездил всего пару раз, ну тут скажу что не очень удобно… большое различие в высоте посадок. Тормозов хватает вполне. Было у меня конечно пару моментов, но это жесткий продубас по треку и вот разок перегрел на серпантине задние. Ест он «средне» вполне, по-моему во всех режимах. Что в городе, что на треке литров в 8-10 укладывается. При выборе кроме стандартных вещей вроде вилки, подшипников, советовал бы посмотреть пожалуй только раму в районе переднего стакана на отсутствие жимков итп. Да и в общем чтоб сильно не паданый был, по остальным признакам. Ну и… как я писал КТМ требует ухода хорошего, потому я бы при выборе смотрел на то как ухожен мотоцикл в целом и на хозяина :)
нет, китай это тот порядок качества, который в данном случае не обсуждаем. Хотя бы из-за отсутствия качества езды от слова «совсем» и совсем другой порядок качества деталей и сборки. А в общем: «волков бояться — в лес не ходить» :)
фильтр поменял воздушный, клапана выставил по мин зазору, теперь на 14ой звезде подрывает отлично даже. Но тормоза тоже поменял и пока не притерлись мимо поворотов пролетаю. )) Много трудностей пока еще, не привычно, потенциал большой еще впереди, надо чаще тренироваться, я всего-то за эти пару недель часов 7 откатал. Сейчас стабильно просто в секунду хотя бы вкладываюсь, но 1.06 быстрее не получается пока.
А про кроссачи начал сначала широко писать по примеру sx и еxc и двухтакток, потом потёр так как слишком далеко ухожу и слишком широко. )) может отдельно потом напишу, потому что они тут повсюду вокруг и в кроссе и в ралли и в эндуро. И да, все разные и по-своему интересные
GTL прямой конкурент Голды, во всем, а то что он едет и рулится бодрее так эта техническая характеристика внутри класса не ставит в один ряд со спортами. Даже там где нет литеры L если уж быть честным. Абсолютный топовый турист K1600GTL… А вот то, что люди разные покупают их, с этим согласен, об этом же и писал выше )
Не будет он лучше чем K1600GTL :) Это мотоцикл в первую очередь для тех их поколения «X», у кого он уже есть и кто фанат именно «голды». Ретроградов может в чем-то. Суть, короче, не потерять рынок нововведениями.
Троллинг тут сугубо в том, что уж все прям по «канонам» — мотоцикл на всю жизнь или выбор среди моделей, которые сегодня (в 17ом году) вряд ли актуальны. Что касается внешнего вида, мне сложно судить с этой стороны, тк всегда выбирал их по первому признаку — удовольствие от вождения и практичности… Гараж широкий потому что каждому мотоциклу — свое место и свое применения, а в стремлении к универсальности — размываем возможности.
ну я еще пока на той стадии, что чем больше учусь и тренируюсь, тем больше понимаю, что ездить не умею )) Так что все самое интересное еще впереди, думаю. Но, тут по теме вполне гражданский и удобный мотоцикл, который возможно чем-то лучше супердюка будет моего, потому что сейчас я даже не знаю какой мотоцикл после СД брать… Для повседнева, чтоб также «невозможно накататься» было. А чтоб быстро прохватить и накататься есть мотарды. До них вот пока «дорос» и радуюсь… а с повседневом вопрос открыт.
да вроде не пантуюсь «сверхспособностями», а адекватно оцениваю вполне. Взять к примеру поездку любую дальную на супердюке том же, на котором сидишь прямее и выше чем на других стритах всех, ехать вполне комфортно долго до 220км. На хорошей дороге помню в Краснодарском крае держал 220 и периодически скидывал до 200, только чтоб за мной 600ка успевала держаться. А так бы и ехал всегда 220-230. Ну дует, свежо-приятно… Но не так чтобы это ограничивало или не позволяло долго темп держать такой.
А про кроссачи начал сначала широко писать по примеру sx и еxc и двухтакток, потом потёр так как слишком далеко ухожу и слишком широко. )) может отдельно потом напишу, потому что они тут повсюду вокруг и в кроссе и в ралли и в эндуро. И да, все разные и по-своему интересные