xr650L вполне универсален в городе… и не жалко его и нечего ломать там. А вот как эндуро… выше уже писал, что главное не перепутать с «хард эндуро» его ))
В узком смысле Нива — идеал и единственное решение адекватное для нашей глубинки. В ралли рейдах и трофи рейдах у Нивы тоже есть свое место. И да, хорошее сравнение, потому что ездить что на Lке среди эндуро, что на Ниве среди автомобилей — одинаково не просто и с «изюминкой»
ты споришь с людьми, которые очевидно на треке ни разу не были и вообще вряд ли подходили к мотоциклу со спортивной составляющей «познания пределов» Есс-но без заднего тормоза в большинстве случаев ездить можно, но это с задним быстрее… а соответственно и безопасный предел выше. Без заднего на треке ездить — тренировочный прием. (как и без переднего) :))
абсолютно верно! Осталось только добавить, что учиться необходимо поэтапно как раз с заднего… задний тормоз дает плавность, не только в экстренном торможении но и при рулении.
это не много и в переделах допустимого тоже. Поэкспериментируй с маслом, возможно найдешь то с которым еще меньше «жрет». Жрущая одностволка это когда литр на тыщу или когда объем залитого до замены доливаешь. Некоторые собственно так и меняют, когда объем долитого станет равен начальному, меняют всё масло
и да про масло, самое жесткое для мотора это асфальтовые дальняки прохваты, лучше ехать помедленнее и повеселее в поле, чем в отсечку давить по ДОПам… Во первых бенз рекой льется, во вторых движок греется только в путь, я ради эксперимента засовывал под свечу датчик температуры, он у меня на асфальтовых перегонах за 200+ гр переваливал… И масло чернеет любое. А так в целом, если используешь без отсечек его и перегонов скоростных, чисто эндуро и проселки со средней 50-80, но это вечный мотор и лей любое масло вообще и регламент замены можешь растянуть до удобного тебе. У меня не жрала Lка масло… может жрала, но в незаметных пределах.
лично знаю человека который более 200тыс км на одном поршне проездил на L… вроде все еще ездит :) Все проселочные дороги в центральной россии уже, наверное, искатал… ни одно болото не пропустил. Но он фанат именно туризма такого жесткого… без скоростей и фана, а на проехать и на километраж и «побольше приключений» ))
главное не перепутать с хард эндуро его и не поломать ноги в первый же сезон ))) А таких примеров масса. У него неубиваемый мотор, можно ездить хоть куда, но валить на нем тяжко… Тяжелый козел, высокий ЦТ… а вот xr650R — cовсем другое дело. По тому сам не люблю L и обожаю R. Несколько сезонов и на том и на другом проездил ))
перед ниже 2.0 лучше не спускать, особенно когда холодно. Он долго прогревается тогда «подламывает» как бы, не дает рулить. Я обычно катаю на дорожниках картодром перед 2.0 зад 1.6 на холодную замер. На легких и на мотардах все работает только ниже 28psi, но в идеале 23/24 psi, то есть примерно 1.5шка
с держаком на следующей гонке вопрос будет решен целиком и полностью, обещаю. Но и тут скажу, что по сравнению с нашей тренировочной площадкой, держак на этой площади был отличный. Да, трещины некоторые что гудроном залиты поплыли от жары, но повторюсь, это далеко не самый худший вариант по площадкам был.
Про баланс: в мотокроссе к примеру, мы до сих пор держим «ретро» класс на чезетах, для тех кому по «фану», для тех у кого своя тема и своя компания, они гоняют отдельным классом в на тех же соревнованиях от мфр. Также и тут будет. Тем более, что в джимхане мотивации больше новичкам, тк всегда есть класс N и D4 куда ты по сути будучи среднего уровня вождения мотоциклистом можешь заявиться и выступать наравне с другими участниками. Ну да справка, ну да страховка… но это все мелочи.
Мы же рассуждаем с точки зрения становления спорта. Если к примеру, ралли — спорт то никто не мешает тебе гонять в полях с друзьями, но вся ответственность уже на тебе лежит. Хочешь организовать покатушки или тренировку по джимхане — так организуй, хоть у себя во дворе без бумаг… Но там где спорт, там увы и некоторые требования. Без этих требований ставится под сомнение основной соревновательный принцип — равное положение участников, а не только страховка и меры безопасности.
Я могу продолжить, вот к примеру почему я являюсь членом МФР и плачу взносы… Потому что это мой вклад в развитие общее, я знаю что там каждая копейка дорога на этот момент времени, но это мое личное дело и я даже не рекламирую этот подход: мол все должны в мфр вступать… нет не должны. У всех есть право выбора. Просто если совсем ничего не делаешь для мотоспорта, то и нечего от него ждать. Ну как бы… справку и страховку сделать это вообще по-совести вполне, если ты в теме и пусть даже ни в каком клубе не состоишь и взносы не платишь никуда. Твое участие в гонке — это тоже вклад определенного рода и достоин уважения уже, без взносов. Но блин сделай хотя бы справку уж )))) (не про тебя конечно лично, а в общем смысл)
Мы будем держать тот же «формат» Хорошее место, все для участников и зрителей, высокие призовые, высокий класс соревнований. Мы хотим и будем делать так, чтобы «справка и лицензия» как трудности вообще терялись на фоне того, что ты получаешь (высокий класс соревнований, призы, широкое освещение в сми (фото, видео) итд. Мотокросс в нашем городе тот же очень развит, собирает спортсменов со всех «мотокроссовых» столиц в РФ зачастую, с мотоджимханой я лично хочу поступить также. Если ты хочешь сделать, что-то хорошо и с перспективой развития на будущее — делай с МФР потому что это единственный путь с самым высоким потолком возможностей. Пройдет время и все сегодняшние трудности уйдут и ты получишь только «плюшки» и выгоду. А так… коммерческие структуры также работают с тобой в спонсорском порядке, они тебе деньги дают когда все официально, а не наоборот — ты им за «площадь» или что либо еще.
Не будут неофициальные соревнования превышать количество официальных, потому что — много нюансов очень, которые не работают в случае «неофициальщины» и будут всячески пресекаться в дальнейшем. У нас не маленькие призовые были (12, 6 и 3 тыс соответственно по местам+ другие призы) и будут еще выше на следующий год, участники об этом знают теперь и думаю приедут очень многие несмотря на все трудности с бюрократией — оно того стоит.
Все так да… я начинал сам с 1.22 на триумфе, но я на тот момент знал трек и траекторию с картинга хорошо. Быстро до 1.14-16 докатился, а вот чтоб 1.10 сделать уже сотню часов точно пришлось накатать )) На литрах и в целом мощных спортах и дорожниках, компенсируешь прямиками хорошо. Максималку на супердюке можно было до 135-140 дотащить, а на мотарде смотрю едва 115-120 успеваю набрать… Ребята которые катают 1.14-1.16 у нас (а их всего по пальцам одной руки пересчитать) на самом деле не так уж много катают. Часов по 10-15 за сезон от силы. Я до сотни не дотягиваю…
Про баланс: в мотокроссе к примеру, мы до сих пор держим «ретро» класс на чезетах, для тех кому по «фану», для тех у кого своя тема и своя компания, они гоняют отдельным классом в на тех же соревнованиях от мфр. Также и тут будет. Тем более, что в джимхане мотивации больше новичкам, тк всегда есть класс N и D4 куда ты по сути будучи среднего уровня вождения мотоциклистом можешь заявиться и выступать наравне с другими участниками. Ну да справка, ну да страховка… но это все мелочи.
Мы же рассуждаем с точки зрения становления спорта. Если к примеру, ралли — спорт то никто не мешает тебе гонять в полях с друзьями, но вся ответственность уже на тебе лежит. Хочешь организовать покатушки или тренировку по джимхане — так организуй, хоть у себя во дворе без бумаг… Но там где спорт, там увы и некоторые требования. Без этих требований ставится под сомнение основной соревновательный принцип — равное положение участников, а не только страховка и меры безопасности.
Я могу продолжить, вот к примеру почему я являюсь членом МФР и плачу взносы… Потому что это мой вклад в развитие общее, я знаю что там каждая копейка дорога на этот момент времени, но это мое личное дело и я даже не рекламирую этот подход: мол все должны в мфр вступать… нет не должны. У всех есть право выбора. Просто если совсем ничего не делаешь для мотоспорта, то и нечего от него ждать. Ну как бы… справку и страховку сделать это вообще по-совести вполне, если ты в теме и пусть даже ни в каком клубе не состоишь и взносы не платишь никуда. Твое участие в гонке — это тоже вклад определенного рода и достоин уважения уже, без взносов. Но блин сделай хотя бы справку уж )))) (не про тебя конечно лично, а в общем смысл)
Все так да… я начинал сам с 1.22 на триумфе, но я на тот момент знал трек и траекторию с картинга хорошо. Быстро до 1.14-16 докатился, а вот чтоб 1.10 сделать уже сотню часов точно пришлось накатать )) На литрах и в целом мощных спортах и дорожниках, компенсируешь прямиками хорошо. Максималку на супердюке можно было до 135-140 дотащить, а на мотарде смотрю едва 115-120 успеваю набрать… Ребята которые катают 1.14-1.16 у нас (а их всего по пальцам одной руки пересчитать) на самом деле не так уж много катают. Часов по 10-15 за сезон от силы. Я до сотни не дотягиваю…