)))) Улыбнулся. «проверка всех гоночных команд». А вдруг они все гоняют на бабки от перевозки\продажи наркоты. Ферарри уже давно должна была обанкротится на Ф1 из за своих штучных продаж автомобилей в год. Гречку возят наверное )))))
Хотелось бы, да с первого дня говорю себе на Спорте никого не катать. На дорожнике пожалуйста. Сейчас даже сиденье пассажира снял, чтобы не объяснять лишний раз, почему я не люблю катать на спорте подруг\друзей
Если байк на гарантии — лей-то что рекомендовано. Если нет, то лей Motul ибо оно лучшее и перекрывает Кастрюлевские стандарты. У кастрола есть хорошие масла, но чисто гоночные серии. Там где сцепление мокрое и мощный спортбайковский движок тогда Motul 300V 5w40.
Почему смена масла после зимы? Потому что нагар в масле вступает в реакцию за зиму и масло теряет свои очищающие свойства. Хотя можно сменить масло, проехать 100-200км и законсервировать байк до весны. Тогда начало сезона можно откатать на старом масле.
В словах гаишника есть чуток правды, но потом он залез в такие крайности, что на правду мало похоже. В первую очередь нужны хорошие школы с площадками и инструкторами в каждом регионе. Чтобы всем кто катает на мотоцикле было ИНТЕРЕСНО туда приехать и получить степень мастерства. Можно в соревновательной форме. А по степени мастерства давать права на класс мотоцикла. Можно даже отдельные от привычных автомобильных. Чтобы там были люди у которых есть понятие о разнице в управлении шоссейным мотоциклом, эндуро, чоппером или даже скутером.
ЗЫ: Паренек этот наверное просто безправный или байк без доков. Вот и сбежал чтоб на 15 суток не оформили за такое дело. Давно всем понятно, что ПДД закрыв глаза на мотоциклистов писались
По поводу звука. Стояла до этого банка. Так вот до 6000 оборотов у них схожий звук да. А вот когда откручиваешь, тихим вечером с прямотоком в городе порой становится стыдно за лишние децибелы. Орет жутко! на эрке конечно тоже полный выпуск стоял, но намнооого скромнее все было. Тут хоть беруши самому вставляй.
По поводу полезности прошивки под конкретный выпуск это правильный подход. Было бы кому доверить, так как есть пример перепрошивки дилером БМВ мотоцикла под прямоток, так что у человека позже вылезли другие болячки с электроникой вроде неработающей АБС. А так конечно прошивать желательно, все равно же снимая штатную систему убираешь заслонки на пауке и после катализатора, которые создают режимы давления в системе для ровного поступления смеси в цилиндры и выводе газов. Но люди ставят Акропович на с1000рр, и как написано в мануале никаких перепрошивок для стабильной работы не требуется «мол все рассчитано и должно нормально работать» Ну и все хорошо было сначала… Как поставил. Не мог нарадоваться ))) При том лямбды вкручиваются стоковые, и они ошибки не выдают. Тогда бы она загорелась сразу и зажигалась на работающем двигателе, как я размышляю.
Я бы рад и сегодня был бы уже у дилера. Да 850 км нас разделяет. Не уверен, что в Казани или Самаре (200км) возьмутся за мотоциклы БМВ. Завтра позвоню кстати им, дабы убедиться. Так что я сначала пластик завтра сниму и глазами посмотрю своими, авось можно все исправить. На бензин грешу в первую очередь. Ну а если нет, то придется везти в в Москву скорее всего.
С клавы играю. Ну неделька ушла, чтобы в раж войти.
Зато небо и земля со всякими NFS и пр авто-гонками по интересу. Именно управления байком. Ну и трассы все как настоящие ) можно выучить на будущее
Да ладно? )) Тем кто там что-то не поймет (как открутить болты трещеткой, и что такое топить поршни) вообще лучше не трогать мотоцикл самому. И может быть даже не ездить на нем ))
Почему смена масла после зимы? Потому что нагар в масле вступает в реакцию за зиму и масло теряет свои очищающие свойства. Хотя можно сменить масло, проехать 100-200км и законсервировать байк до весны. Тогда начало сезона можно откатать на старом масле.
ЗЫ: Паренек этот наверное просто безправный или байк без доков. Вот и сбежал чтоб на 15 суток не оформили за такое дело. Давно всем понятно, что ПДД закрыв глаза на мотоциклистов писались
Зато небо и земля со всякими NFS и пр авто-гонками по интересу. Именно управления байком. Ну и трассы все как настоящие ) можно выучить на будущее