Согласен, пока не купил sonim менял телефоны по 2 раза в месяц. То собака сожрет, то в гараже раздавишь. Sonim же уже прошел много тестов на прочность включая хорошее падение с мотика, работает как новый
Ну, я хочу заметить, что мотоциклы мы меняем не потому что они плохие или «вырастаем» из них, а потому что надоедают или хочется другой класс. Очень сложно на самом деле быть с 1 мотаком счастливым. Уж больно они все разные, это и стимулирует продавать и покупать новый. )
почему ты против покупки мота на один сезон. Не вижу принципиальных минусов в этом. По моему чем больше мотаков ты покатаешь, тем веселее. Это ж не жена )))
есть один нюанс ) 15 тысяч пластик + куча часов работы с ним. Потому что кЕтайский пластик видимо на кЕтайский глазомер производится. Выводить -подгонять устанешь. Ну это я тоже вон по р1 сужу, для которой с китая пластик привезли.
Верняк ТС говорит, что дорожник покоцать не только сложнее, но и дешевле чем спорт. От скользячек ничего не отваливается, не стыдно поднять и дальше поехать.
Пример: есть у меня товарищ, который прям вот сейчас занимается выбором мотоцикла. Он дядька взрослый, хочет чоппер. И сколько доводов и примеров не приводи — все бестолку. На все он найдет ответ вроде «да я и ездить-то раз в месяц буду», «гонять не надо» «надо чтоб блестел и рычал хорошо». Про деньги вопрос вообще не стоит. Есть другой дядька: который в свои 50 ездит исключительно на спортах и первый мотик у него был р1 карбовая. Тоже он приведет массу аргументов почему «литр первым мотаком — нормальное дело» Хотя тут я отмечу, что тоже он ездит немного совсем. Пару тройку тысяч в сезон всего. Ну и верно ты сказал про эндуристов: у них больше всего доводов почему первый мотак должен быть именно эндуро. Да и не только первый а вообще мотак по многочисленным мнениям должет быть только эндуро, а по городу ездить и путешествовать надо на машине. И знаешь, каждый по своему прав. Как ни крути :)
Ну логически все верно, только достаточно узкий сектор новичков берешь. :) Так сказать по-себе. Но все грамотно, с примерами — это хорошо. Примерно к таким выводам в качестве первого мотоцикла приходят многие, кто катает по городу. Но надо сказать, что исключений не мало :)
Суть видео о корнях 1%ков — как радикальное правое движение, антиглобалистичное по сути, движение радикальное против складывающейся системы. А не просто образ косуха/железный конь/забухатор
Да это понятно, что человек имел ввиду самосохранение — в плане «думать о безопасности» я как пример привел, что настоящий инстинкт самосохранение это немного другое. :) Тут можно долго думать о причинах что я падал, это и совокупность травм без нужного восстановления и общие меры безопасности и голова и настроение в жаркие дни. Все сыграло роль. И с ДТП? Хоть этот дед и по ПДД неправ вышел, но я ж не «гоню» на него так как сам не первый раз и знаю, что и моя вина невнимательности есть.
Да, выше ж написал :) Представьте как меня «одолели» все мои родственники и друзья, чтоб я завязал. Эндурасты кричат, нафиг по городу ездить — катайся на машине, а на мотике с нами. ШКМГ с БМВшниками тянут на кольца, мол погонять все равно охота, а на мотокроссе весь переломаешься. И каждый по своему прав :) Я сяду на мотик при полной готовности это 100%. Просто подход поменяю в корне, чтоб остановилась наконец вся катавасия эта вокруг
Вот вот. Верно. Тут масса факторов, один из которых со стороны тренеру как никому другому видны ошибки. А если их сразу не подсказать человеку он их заучит и потом сложнее будет переучиться или достигнуть тех пределов, которых мог бы достигнуть гораздо быстрее с тренером. Читать и знать теорию — самое начало. Сложнее научиться исполнять на практике. Тоже самое в мотокроссе, люди пол жизни ездят и потом как заново учатся, тоже самое ты прямой пример привел из ШКМГ. Там отрабатываешь относительно безопасно-то, что в городе не позволено и с гораздо большим прогрессом…
Ни не о чём, а о том, что я вернулся. :) Смогу теперь писать посты «о чем». Про самосохранение возможно Вы правы, только в нашем случае это часто даже плюс. Так как одна из проблем в экстремальных ситуациях это борьба с ПИС (постоянный инстинкт самосохранения).
По городу не удобно если коленки еще целы. Если так как у меня весной-то приходилось их и в городе одевать, чтоб не выворачивать ноги когда залезаешь/слезаешь с мотика и предельный сгиб можно выставить. Эти коленки для кроссовой трассы или для эндурных покатушек, где можно хлопнуться 10 раз за день и при этом не рисковать суставами
наколенники Asterisk Ultra Cell. Они понадежнее ортезов будут )) Но, как уже Влад написал по городу в таких ездить проблематично. Для города лучше обычные без шарниров.
Верняк ТС говорит, что дорожник покоцать не только сложнее, но и дешевле чем спорт. От скользячек ничего не отваливается, не стыдно поднять и дальше поехать.