Как по мне, так надо не думать за других, а анализировать ситуацию. Потому как черти что другие могут думать, или не думать вовсе. А понимание, кто и в какой момент может кого-то пропустить, придет со временем и опытом. Потому как такие индивиды выделяются из общей массы потока.
Ну и священные постулаты мотоциклиста:
-ВСЕ хотят тебя убить
-Не едь левее левого и правее правого
-Абсолютно все хотят тебя убить
-Следи за дорогой и не отвлекайся ни на что
И так далее по списку.
Удачи в предстоящем сезоне, друзья!
Ну так не обязательно ставить снаружи, можно спрятать внутри силовой конструкции. Правда, по фотам немного плохо видно, что куда можно поставить, но я бы их сюда поставил (красная точка).
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
Отлично потрудился! Драйва море будет.
На Тытюбике видел англичанина, который также сделал, только он гайки еще и прихватывал сваркой, для пущей надежности.
PS Все, надоело, надо эндурку покупать!
Можно взять комплект от All balls racing, если заказывать в экзисте, то 1450 выйдет. На свою сибиху такой ставил, нареканий нет никаких! Ну и правильная смазка с моментом затяжки и долгая жизнь подшипам обеспечена.
Я аж испугался сначала, что он семь тыщ с копейками стоит, а это оказывается запятая такая подлая…
Для всех подшипников, которые необходимо смазывать, купил тубу мобиловской смазки синей, она не вымывается водой, пластичная и отлично смазывает. Один из мотов часто использовался в плохую погоду, так рулевую смазывал раз в сезон минимум, пока на мобил не перешел. Советую =)
Хорошо расписано, жаль что поэтапных фото нету. Сам всегда забываю про них, да и фотик марать грязными руками не охота.
Столько лет уже все меняют шариковые подшипы на роликовые, а это все еще является тюнингом. Когда же их с завода ставить то будут?
У меня залито 10W, но на моей вилке есть регулировка поджатия и отбоя, мне проще в этом плане. А вот как на твоем друге, разглядеть не смог.
В инструкции по ремонту указано лить 10W, думаю, не стоит.
Поздравляю! Отличного друга нашел! Как владелец такого же тепловоза, могу сразу сказать- передние шланги стоит поменять на армированные, если регулятор напряжения залеплен грязью- чисти срочно, а то сгорит. А вообще он только кажется тяжелым, рулится легко, разгоняется еще легче =) Наслаждайся им каждую поездку, по настоящему мотоцикл для удовольствия.
Ну и священные постулаты мотоциклиста:
-ВСЕ хотят тебя убить
-Не едь левее левого и правее правого
-Абсолютно все хотят тебя убить
-Следи за дорогой и не отвлекайся ни на что
И так далее по списку.
Удачи в предстоящем сезоне, друзья!
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
На Тытюбике видел англичанина, который также сделал, только он гайки еще и прихватывал сваркой, для пущей надежности.
PS Все, надоело, надо эндурку покупать!
Для всех подшипников, которые необходимо смазывать, купил тубу мобиловской смазки синей, она не вымывается водой, пластичная и отлично смазывает. Один из мотов часто использовался в плохую погоду, так рулевую смазывал раз в сезон минимум, пока на мобил не перешел. Советую =)
Столько лет уже все меняют шариковые подшипы на роликовые, а это все еще является тюнингом. Когда же их с завода ставить то будут?
В инструкции по ремонту указано лить 10W, думаю, не стоит.