Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BuFox
  • BuFox
  • 22 марта 2013 в 6:52
Не без этого. Как говорится, в семье не без урода. Когда в меня уже нагло перестраиваются, я сигналю, а так предупреждаю выхлопом.
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2013 в 21:05
НЕ хочу учить, но тут я бы привлек внимание к себе посредством громкого выхлопа или звукового сигнала. Не зря же он есть и работает =)
+4
BuFox
  • BuFox
  • 21 марта 2013 в 21:03
Как по мне, так надо не думать за других, а анализировать ситуацию. Потому как черти что другие могут думать, или не думать вовсе. А понимание, кто и в какой момент может кого-то пропустить, придет со временем и опытом. Потому как такие индивиды выделяются из общей массы потока.
Ну и священные постулаты мотоциклиста:
-ВСЕ хотят тебя убить
-Не едь левее левого и правее правого
-Абсолютно все хотят тебя убить
-Следи за дорогой и не отвлекайся ни на что
И так далее по списку.
Удачи в предстоящем сезоне, друзья!
0
BuFox
  • BuFox
  • 18 марта 2013 в 19:34
C покупкой! Мот замечательный. До встречи на дорогах Питера =)
+1
BuFox
  • BuFox
  • 6 марта 2013 в 20:22
Красивый мот, хорошая статья, шикарные фото! Спасибо, автор =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 3 марта 2013 в 10:41
Ну так не обязательно ставить снаружи, можно спрятать внутри силовой конструкции. Правда, по фотам немного плохо видно, что куда можно поставить, но я бы их сюда поставил (красная точка).
А полет щебня предугадать нельзя, мне вообще в шлем прилетало, таким макаром и фару можно разбить, не то что противотуманку.
0
BuFox
  • BuFox
  • 2 марта 2013 в 19:46
Люто плюсую, тоже очень люблю с металлом ковыряться! Отличная работа. А почему не поставил доп. свет на те же дуги, на перемычку, например?
0
BuFox
  • BuFox
  • 2 марта 2013 в 7:09
Ну и зад же у него!!! Лучше бы в классическом стиле кафешника выдержал. А так на кашалота похоже…
+1
BuFox
  • BuFox
  • 28 февраля 2013 в 7:20
И правда. Видимо, я еще не проснулся…
0
BuFox
  • BuFox
  • 28 февраля 2013 в 6:46
Отлично потрудился! Драйва море будет.
На Тытюбике видел англичанина, который также сделал, только он гайки еще и прихватывал сваркой, для пущей надежности.
PS Все, надоело, надо эндурку покупать!
0
BuFox
  • BuFox
  • 28 февраля 2013 в 6:38
Я думаю, что была обычная автомобильная, а они все на основе полиэфирных смол, так что не рассыпется.
0
BuFox
  • BuFox
  • 27 февраля 2013 в 20:27
Топор? Я думал это место кувалда занимает, а топором провода зачищают обычно =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 27 февраля 2013 в 20:24
Можно взять комплект от All balls racing, если заказывать в экзисте, то 1450 выйдет. На свою сибиху такой ставил, нареканий нет никаких! Ну и правильная смазка с моментом затяжки и долгая жизнь подшипам обеспечена.
0
BuFox
  • BuFox
  • 27 февраля 2013 в 20:22
Всегда рад помочь.
+2
BuFox
  • BuFox
  • 27 февраля 2013 в 6:59
Цена за 7205, 45 руб. штука в магазине.
Я аж испугался сначала, что он семь тыщ с копейками стоит, а это оказывается запятая такая подлая…
Для всех подшипников, которые необходимо смазывать, купил тубу мобиловской смазки синей, она не вымывается водой, пластичная и отлично смазывает. Один из мотов часто использовался в плохую погоду, так рулевую смазывал раз в сезон минимум, пока на мобил не перешел. Советую =)
0
BuFox
  • BuFox
  • 27 февраля 2013 в 6:51
Хорошо расписано, жаль что поэтапных фото нету. Сам всегда забываю про них, да и фотик марать грязными руками не охота.
Столько лет уже все меняют шариковые подшипы на роликовые, а это все еще является тюнингом. Когда же их с завода ставить то будут?
0
BuFox
  • BuFox
  • 25 февраля 2013 в 22:35
ну вот и я так думаю.
0
BuFox
  • BuFox
  • 25 февраля 2013 в 22:35
Я тоже думаю, что желтая куртка ничего так. Шлем обошелся 310 евро без учета доставки.
+1
BuFox
  • BuFox
  • 23 февраля 2013 в 11:53
У меня залито 10W, но на моей вилке есть регулировка поджатия и отбоя, мне проще в этом плане. А вот как на твоем друге, разглядеть не смог.
В инструкции по ремонту указано лить 10W, думаю, не стоит.
+2
BuFox
  • BuFox
  • 23 февраля 2013 в 11:01
Поздравляю! Отличного друга нашел! Как владелец такого же тепловоза, могу сразу сказать- передние шланги стоит поменять на армированные, если регулятор напряжения залеплен грязью- чисти срочно, а то сгорит. А вообще он только кажется тяжелым, рулится легко, разгоняется еще легче =) Наслаждайся им каждую поездку, по настоящему мотоцикл для удовольствия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна