Все правильно. Даже сейчас среди ездунов на авто по московским пробкам, есть целая армия тех, кто упорно предпочитает это делать на механнике.
На вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. :)
Со всем сказанным согласен, кроме стартового посыла на счет ламбо ЛМ. Расход 45 литров на 100км, жёсткая МКПП и трудновыжимное сцепление — нифига не универсальность авто))))))
Респект! Внимательно слежу за вашими путешествиями и искренне по доброму завидую! Сам хочу изобразить что-то подобное, но для начала на моте все же скатаюсь в Европу. А то на авто опыта вагон, а на моте пока даже дно тележки не прикрою…
Может быть доля правды в этой позиции и есть… Но вот по аналогии:
Есть у меня товарищ. Долбанутый на всю башку джиппер. Дефендер у него заряженый. Весь такой бруталтный, на механнике, в лебедками, веткорезами и тп. Да, в определенных(!) условиях эти все штуки незаменимы, но в очень определенных.
По прошлой осени съездили мы с ним на водопад Гремячий. Есть такое местечко, удивительно красивое, но с жуткой дорогой в межсезонье. На обратном пути оттуда он бросил фразу «ну и на чем ты здесь еще проедешь?». «проеду», говорю. Короче поспорили. На след.день я на своем НЕ заряженном под глубокое бездорожье Рэнджаке с АКПП маршрут повторил. Там где он демонстрировал чудеса «цепкости», я поднимал пневмоподвеску, там где он игрался с дифференциалами, я просто выбирался выставив удачный режим на Терранреспонс и так далее.
Проехал, короче. Приятель расстроился…
Так вот, что возможно и привычно получить традиционными средствами, возможно получать и благодаря решениям предлагаемыми научно-техническим прогрессом. Естественно, кроме каких-то крайних режимов.
А если продолжить параллели между Ренджом и Дефендером, то каждый день по трассе и по пробкам на Дэфе — это удовольствие для избранных мазохистов. Но в тоже самое время, в дальние и но настоящему сложные грязи, я бы на Рэндже бы не поехал — только Дэф.
Тоже самое уместно и на счет мотоциклов: средний диапозон эксплуатации (город, дальняки и тп) — почему не автомат? А если уж на заднем колесе поездить, то — да, только механика.
Золотые слова!!!
P.S. Я выбрал мот с автоматом. У меня ДэЭнКа. Соображения:
1. Хочу не щелкать, а дал газ и поехал.
2. Я могу себе позволить п.1.
3. ДэЭнКа очень красивый мот. НЛО, только не двух колесах.
4. Он просто ох… енский!
Не только узкоглазые. Априлия mana-850 посмотрите. Классический найкед байк, только на вариаторе. На вооружении в китайской полиции стоят между прочим…
Вэлкам фром автоматчики! :) у меня ДэЭнКа и даже не знал, что в серию хонда еще что-то с автоматом пустила))))))
Автомат у вас на байке какой? Гидромеханнический? Или попроще?
запас хода у этого чуда какой? а то опять — километров 50, то есть просто ни о чём, а воплей, как будто действительно что-то стоящее сделали.
Хотя выглядит красиво.
На вкус и цвет, как говориться, все фломастеры разные. :)
Есть у меня товарищ. Долбанутый на всю башку джиппер. Дефендер у него заряженый. Весь такой бруталтный, на механнике, в лебедками, веткорезами и тп. Да, в определенных(!) условиях эти все штуки незаменимы, но в очень определенных.
По прошлой осени съездили мы с ним на водопад Гремячий. Есть такое местечко, удивительно красивое, но с жуткой дорогой в межсезонье. На обратном пути оттуда он бросил фразу «ну и на чем ты здесь еще проедешь?». «проеду», говорю. Короче поспорили. На след.день я на своем НЕ заряженном под глубокое бездорожье Рэнджаке с АКПП маршрут повторил. Там где он демонстрировал чудеса «цепкости», я поднимал пневмоподвеску, там где он игрался с дифференциалами, я просто выбирался выставив удачный режим на Терранреспонс и так далее.
Проехал, короче. Приятель расстроился…
Так вот, что возможно и привычно получить традиционными средствами, возможно получать и благодаря решениям предлагаемыми научно-техническим прогрессом. Естественно, кроме каких-то крайних режимов.
А если продолжить параллели между Ренджом и Дефендером, то каждый день по трассе и по пробкам на Дэфе — это удовольствие для избранных мазохистов. Но в тоже самое время, в дальние и но настоящему сложные грязи, я бы на Рэндже бы не поехал — только Дэф.
Тоже самое уместно и на счет мотоциклов: средний диапозон эксплуатации (город, дальняки и тп) — почему не автомат? А если уж на заднем колесе поездить, то — да, только механика.
P.S. Я выбрал мот с автоматом. У меня ДэЭнКа. Соображения:
1. Хочу не щелкать, а дал газ и поехал.
2. Я могу себе позволить п.1.
3. ДэЭнКа очень красивый мот. НЛО, только не двух колесах.
4. Он просто ох… енский!
Автомат у вас на байке какой? Гидромеханнический? Или попроще?
Хотя выглядит красиво.