Значит это ваша управа сильно правильная. В СВАО увозят на условиях как написано выше. Одну машину сам я «заказывал» — чел сознательно хлам кинул в нашем дворе, про мазду же вчерашнюю, уже написал. Да не особо законно, зато эффективно. Могу дать совет писать сразу в приемную мэрии, с максимумом подробностей.
Механик, который не в состоянии оценить резьбу, а потом советует сварку вместо похода метчиком… Ну у богатых свои причуды. Сливной болт М14х1,25 это совершенно не экзотика, а пустотельный он потому что в нем был запрессован магнит, который кто-то пролюбил.
Ерунда это все. Просто достаточно заявления и длительного стояния машины. Не далее как вчера проходил мимо мазды с уведомлением. Явно стоит полгода, покрыта слоем пыли, стекла и колеса целые. И imho это абсолютно правильно.
Цитата ваша? «Мне больше интересны закрытые треки, леса, поля» Так вот полевые и лесные дороги это ничто иное, как ДОП. Впрочем я не вижу смысла в дальнейшем обсужденни, вы меня и с первого раза отлично поняли
Кроссач используется строго на закрытом треке. И доставляется он туда не своим ходом. Те же лесные, полевые, поселковые, приусадебные и прочие ДОРОГИ, это все ДОП. И не заедет туда мотобат, найдется хитрый ППС, которому нужна легкая «галочка» или просто толковый участковый, которому не нужно на вверенном ему участке «НЛО» кубатурное без номеров. И будет он абсолютно по закону прав. Называя вещи своими именами, мотоцикл у вас без документов. Со всеми из этого вытекающими последствиями, если будет контакт с органами.
Прямой вопрос — вы на 2Т ездили ЛИЧНО по таким условиям, о которым я пишу?
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
FYI — ЛЮБАЯ дорога, по-умолчанию считается ДОП, неважно, какое на ней покрытие. Лесные и полевые не являются исключениями. Потому просто выезд за пределы двора своей дачи+грамотный мент=штрафстоянка. И к слову, у меня в тупиковой дороге за 200км от МСК, регулярно встречается мотобат из ближайшего райцентра.
Даже не касаясь того вопроса что «спортинвентарь» кубатурный, он вне трека принадлежит владельцу строго до первого грамотного мента. Дальше штрафстоянка и много приключений.
А Кен Блок отлично дрифтит. И что? Мы вроде обсуждаем реальные вещи, а не суперменов. А в реальных вещах, на втором-третьем мокром бревне в лесу, из-за невозможности плавно дозировать тягу, колесо уйдет влево или вправо. Переднее или уже заднее, это даже уже будет неважно. Тоже самое будет и на скользких камнях во влажном сосновом лесу. Соб-но вендоры отлично об этом знают, потому и подавляющее большинство эндур именно 4Т.
Просто не добиться. По самому принципу. Если эндуро для вас это продубасы по лесной или полевой дороге, это одно. Если же понимать эндуро как пролнзание в чаще через бревна, или прыгаете по камням лавируя между деревьев, 2т там ловить просто нечего, никаким сцеплением недостаток тяги на низах и ее лавинное нарастание при выходе на обороты, не компенсировать. В кроссе это демпфируется покрытием трассы.
«Да, у него мало низов. Но в отличии от кросса в эндуро надо работать больше сцеплением, а не газом. Да, он не тормозит двигателем, но мне как раз это нравится. Да, на нем сложно держать ровный газ. Но это и не нужно в основном, или ты разгоняешься, или тормозишь. Это не кросс.»
Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.
Атмосферу? Вы о чем? Атмосфера осталась в статьях Эдуарда Конопа в За рулем 70-х. При чем тут Москва и московские реалии, вы мне свою мысль не расшифровали. Особенно в свете моего ответа выше.
Не совсем тут логику вижу. При наличии почты и и-нета купить можно любую деталь. Ну а желание обслуживать мотоцикл не самому, а у чужого дяди, оно безусловно имеет право на существование, но мне совсем непонятно. Какая разница Москва или не Москва, например с аппаратом в моем профиле? Их в РФ хорошо если несколько сотен.
Экип это отдельная песня. Imho это из того же разряда, что и не пристегивание спецслужб в авто. Экип сильно затрудняет быстрые движение, прицеливание и тем более бег. Неизбежный компромисс между безопасностью полицейского и эффективностью действий в критической ситуации.
У них практически нет узких улочек. А сама идеология всех полицейских машин и мото в США за последние лет 40 — в первую очередь сохранность личного состава при аварии, в том числе и при сознательном таране.
Вы лично умеете водить машину в управляемом заносе по асфальту, чтобы оценивать Блока? Если нет, то смысл мне с вами спорить? Я пробовал и то и другое и написал строго по ЛИЧНОМУ опыту.
Imho в корне неверная идеология для эндуро. Мне она стоила сломанной ключицы. Это именно не кросс, и низы очень нужны для переезда через бревна и прочие препятствия. Сцеплением на 2Т этого не добиться. А в кроссе именно выкл-вкл на двух тактах. Надеюсь, что вам повезет больше. Я сейчас на 4-х тактах, разница с 2Т небо и земля, на бездорожье. В лучшую сторону ес-но.