Как взрослый дядька, посоветую, машин тоже желательно минимум три, а не одна )) Суровый внедорожник, горячий хэтч-купе и большой седан. Потом можно уже собирать гараж мото, которые тоже не одно )))
Если этот ответ мне, то вы явно не ездили на современных турбомоторах с роботами на двух сцеплениях. Толку, что у вас закончится на 15тыс 1-я? За это время машина отщелкает уже три передачи, и останется еще 3-4. Причем отщелкает ровно за то время или менее, что вам потребуется одну перещелкнуть. У них кривая крутящего от оборотов, практически прямая. Ну отстанет авто на пару корпусов, только дальше оно продолжит разгоняться столь же неудержимо как паровоз. В результате реальный отрыв у вас будет только примерно за 230, когда просто сработает физика — лобовое сопротивление и мощность на единицу массы. Но при этом вы будете уже давно неуправляемым и не тормозящим болидом, с трудом удерживающим яйца от отрывания ветром, а авто будет по-прежнему под контролем,
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
Простейший пример. За 300-400тыс, ну imho свежесть там будет нескольколько вторая. Плюс 50 — экип, плюс еще обязательные затраты на хранение и на полную обслугу после покупки.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
" Не могу гарантировать, что я вообще посмотрел бы на мотоциклы если б мог так же легко взять какое-нибудь приспортивленное новое купе от хороших немецких производителей."
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
На самом деле не совсем так. С появлением турбомоторов выдающих ровный график крутящего момента на роботах с двумя сцеплениями, машины выдающие 6-7 секунд до 100, уже давно есть в нижнем сегменте. Если смотреть на б/у свежее, то разница мото-авто будет примерно тысячи две-четыре баксов, одногодки, а то и вообще вровень. Если честно, владея машиной 7.5 до сотни и дырчиком с 8 до сотни, на машине разгоняться заметно безопаснее и комфортнее. Причем с выходом на 160 и более, комфорт только увеличится.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.
Да не за что )), там классическая Карелия — валуны, озера с кристально чистой водой, опять валуны, лес, горные речки, каменоломни. Если такое нравится — надо ехать ))
Молодцы, завидую. Давно уже там не был, работа не позволяет. Природа просто сказка — отходишь пять метров от дороги в лес и ложишься на девственно чисты мох, ни бычков ни бутылок, ни полиэтиленовых пакетов. И в каждом озере или речке вода идеально чистая, если только не смущает торфяной цвет в некоторых.
Хорошо скатались, но imho музей против Монрепо, даже и в дождь, был неудачный выбор. Монрепо стоит всего Выборга. И если окажетесь еще раз в Приозерске, советую по А-121 через Сортавалу прокатиться вокруг Ладожского — сказочные места.
Безусловно. Но есть большие сомнения, что вы будете тщательно смотреть по дороге Россию, Белоруссию и Польшу. Иначе у вас эти три тысячи, уже растянутся на весь отпуск. Фактически у вас отпуск начнется с приезда в Германию. Именно это я и имею в виду, говоря, что этот холостой пробег бесполезен с точки зрения траты на него времени и сил.
В дороге до Германии нет никакого прикола. Это не процесс езды, а процесс бессмысленной траты времени. И очень хочется иметь телепорт. Я же сказал, что это имеет смысл, когда у тебя три-четыре недели. А если две — это трешник угробленный впустую. С прокатом наверное можно проявить и фантазию, вплоть до покупки-продажи.
Понял тебя. Меня это минуло, хоть в аварии попадал(тьфу-тьфу), но ни разу потом боязни не было. А на 157-м я ездил, зверь. Хотя 131-й после него нереальная легковушка, просто иномарка )) У меня категории есть с детства(мы почти ровесники), так что и выбор соответственный )) Да и в лесу на грузовике крутиться в любом случае тяжелее чем на коротком козлике.
Отличная история. Нереально крутой папа. Один 157-й чего стоит. Кстати, я так понимаю, вопрос денег не особо стоит, тогда почему не 3151 уаз или буханка вместо ГАЗончика? Без задних сидений там спальное место вполне, в буханке-то тем более, а по легкости покататься и по проходимости все получше чем грузовик. Да и в ремонте проще. Соб-но у нас он вместо 66-го именно по этой причине, приценивался я к 66-м и понял что не потяну ради баловства, а новый газончик так тем более.
Насчет Европ, может решить вопрос самолет+прокат? Искренне не понимаю тех, кто едет в Европу на своем мото/машине, если отпуск менее трех недель-месяца. От Москвы совершенно бестолковый трешник и минимум трое суток грубо говоря, просто уходит на перемещение туда-обратно до Германии. Их можно потратить с меньшей усталостью и более полезно.
Если занесет судьба, съездите в Муромцево, вам понравится. Немного похоже на замок Бип, но увы никто не реставрирует. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C)
Извините, не скажете, к мысу Серая Лошадь(Красная Горка), проезд по-прежнему только с местной регистрацией? Пытался с московским паспортом туда пробраться лет пять назад — завернули, приграничная территория.
Это понятно. Только вот оратор выше и я вам уточнили, что геометрия разная. Вы ему отвечаете — попробуйте сесть вдвоем, только у него возможно разницы действительно не будет, если у него на всем ходе маятника геометрия не меняется, а вот у меня наоборот цепь ослабнет. Потому вес в некоторых случаях абсолютно не при чем.
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%BE_(%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C)
Неплохая вещь, кстати.