Это не усложнение, а констатация факта. Ситуации кардинально разные. В билете речь идет о покрытии с большим сопротивлением качению, в результате машину «затянет» в его сторону. Причем ответ в билете неверный — без плавного добавления газа, это все равно произойдет.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
Ему МАКСИМУМ грозило завалиться в кювет. Фура, автомобиль и мотоцикл разошлись с изрядным запасом. По факту водитель угробил и себя и пассажира. Минусующие по-моему не думают, что вместо фуры мог бы легко быть владелец регистратора. Еще раз — выезд на встречку — вина мопедиста. Авария — вина водителя авто. По ПДД он должен был только тормозить, все. Он решил, что он умеет маневрировать, но он это делать не умел, в результате два трупа.
Для этого надо хотеть и учиться. А тут, водитель был уже мертв на второй стадии маневра, когда после резкого рывка на обочину, отпустил газ. Причем недавно был пост moto vs. авто, где я сказал, что авто должно быть мощным. Так вот на роботе с двумя сцеплениями в спорт режиме, и под 180 и более л.с. даже во второй стадии, после рывка рулем уже обратно, еще можно было побороться, дав полный газ в сторону противоположную заносу, от фуры. На ручке с 5-й на 3-ю или на классической гидромеханике, просто физически уже нельзя было успеть переключиться, чтобы получить достаточный крутящий момент. Но тут человек увы, просто не обладал самыми элементарными навыками. Соб-но на виде видно, что разбивается он уже после того, как сама опасность миновала. Достаточно было не сбавляя скорости или с легким добавлением газа сместиться максимально вправо на обочину, но никак не резким рывком туда-обратно и уж тем более не на сбросе газа-торможении.
Действительно не видим разницы между «не укрепленная влажная обочина» и резкие маневры под сброс газа на переднем приводе? Вообще-то в первом случае машина уйдет в сторону обочины из-за резко возросшего сопротивления качению. Аналогия такой обочине — глубокий снег.
Мужик на машине выпилился из-за собственного неумения. На видео отлично видно, максимум что ему грозило — завалиться в мягкий кювет, или же разойтись скользячкой по борту. Все остальное было результатом его дарований, резкие движения рулем под резкий сброс газа, и скорее всего торможения. По факту, когда он улетел под фуру, все опасное давно закончилось, все три ТС вполне благополучно разошлись.
Офис MS это вообще отдельная песня. ))) Перестает работать оутлок, не цепляется к серверу exchange. Лезем обновляем офис. Но точно ли мы обновили весь офис? А нифига, лезем еще в отдельные приложения, и еще раз обновляем каждое отдельно. И это все? Нет конечно, наверняка есть еще одно обновление, но уже для самой макоси ))) А лечение гроханья той же самой почтовой базы для оутлоок, это примерно 6 листов А4 )) С сайта эппла. Правда после второго раза, я стал сразу переходить к последнему листу, посколько первые листы все равно не работают ))
Ты знал, ты знал ))) Реально аппараты — поставить и не дышать. И еще не забывать ставить все обновления. И тогда возможно оно даже будет работать. Стоимость же владения — поражает воображение. Настроить подключение к ним через VNC, например с телефона, получаешь такое изумительное по скорости слайд-шоу )). С принтерами, я три месяца сражался под маком с драйверами кэнона, шла печать строго в дуплексе и никак иначе. На PC ес-но было все ок. Так опция эта была зарыта там, куда без пол-литра ни один нормальный человек не залез бы.
Учат. И много где. Но школы экстремального вождения за 20 тыс «этож дорохо».
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
Да ну? Имею парк яблок и телефонов у сотрудников. Никогда с PC+WIN такого количества глюков не видел. Бац что-то перестает работать — обычная схема. Обнови все что только можно и оно в 99% случаях заработает. Правда будут другие глюки, уже от обновления. Неотключаемая невозможность установки самоподписанных сертификатов на яблокафонах из той же песни. А извращенная фантазия глюков может поражать воображение. Например догадайся с трех раз, что означает ошибка — разрыв сетевого подключения по tcp/ip в процессе копирования файла с МАКа? А это означает ошибки файловой системы на этом маке. Умом это понять нельзя, только запомнить.
Это не цепанул обочину, это бросил газ, зажал тормоз и начал рулить. Результат — предсказуем. Водитель просто не умел управлять своей машиной. На ровном газу, даже с легким добавлением, в худшем случае он бы лег на бок в кювет.
Вина мотоциклиста, но.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
Вы будете смеяться, но и куча современных водителей авто, мне говорит, что нельзя теперь так ездить по ДОПам, — на скользкой дороге в повороте передний привод -как срыв зада ручником и скольжение, с дальнейшим вписыванием в траекторию. Есть же куча электроники, которая намного умнее и вообще этого не знает )). Правда мои инструкторы в досаафе в 80-е об этом не знали и пацанов этому учили, невзирая ))
Оля, это очень индивидуально. И объяснять никому не надо. Я в 12 лет на Карпаты откатал два сезона при СССР и накрутил 5тыс. И потом в 15 лет купил Яву(да, это можно было сделать легально, права никто не проверял). И потом еще купив несколько мото в 80-е. И после этого, пройдя миллион на авто, еще раз купив мото, и не один.
Но абсолютны правы те, кто пишет о перестраховке. Я сейчас на 20км/ч проезжаю на мото тот же поворот, который могу пройти в скольжении на имеющемся авто примерно на 80-ти. Да, может я перестраховщик, но на авто я это умею, а мото — это отдых и для души.
И еще раз — у вас НЕ БУДЕТ компенсации затрат на лечение травмы.У вас будет компенсация СОГЛАСНО ТАРИФАМ в вашем полисе. И это СОВСЕМ не те суммы. Простейший пример. ДМС — 50тыс, страховка от несчастного случая до миллиона рублей(включая активные виды отдыха — мотоцикл туда входит) — 12-15тыс. Фактические затраты, при госпитализации скажем по перелому ключицы около 90тыс(с остеосинтезом деталями зарубежного производителя и сопутствующими материалами — бандаж). Выплата по несчастному случаю 12-15тыс. Поэтому вы советуете людям полную ерунду. Для того, чтобы выплата по несчастному случаю покрывала остеосинтез, нейрохирургию, и зубную имплантацию, у вас полис по страховке от несчастного случая, будет так примерно вдвое, а если ближе к истине, то и втрое дороже полиса ДМС. Причем это без всякой гарантии компенсации 100% расходов. Вы серьезно предлагаете людям отдавать ежегодно по 150тыс только за «а вдруг»? Нет, возможно со спортсменами это и окупается, с обычными людьми, очень сильно сомневаюсь. Хороший ДМС намного разумнее и при этом дешевле. Даже не касаясь того, что в хороший ДМС входит весь остальной спектр лечения, кроме травм.
Соб-но вам никто не мешает купить супер-пупер мега ДМС страховку, включая оплату остеосинтеза и стоматологической имплантации. Правда она будет стоить как самолет, но нет в мире ничего нереального, но повторю, к выплатам по страховке от несчастного случая, лечение не имеет ни малейшего отношения, пока оно(лечение) не будет завершено.
Не рассказывайте своих буйных фантазий. Явно вы понятия не имеете, о чем пишете. То у вас выплата по несчастному случаю ДО операции, то по ОМС вас пинком под зад выгонят. По ОМС у вас будет тот же остеосинтез. Не хотите отечественное — не вопрос, можете ставить себе любое, хоть из платины. По ОМС вам его точно так же привинтят, как и по ДМС. Разница просто вы будете лечиться и лежать на общих условиях, а по ДМС размещение в палате, процедуры и прочее у вас будет на условиях полиса.
Еще раз. Страховка по несчастному случаю выплачивается ПОСЛЕ предоставления всех документов. Вперед вам никто и ничего не выплатит. И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием ее получения, является ЗАКРЫТЫЙ больничный лист, и рентгеновские фото ДО и ПОСЛЕ операционного вмешательства.
У страховых компаний по ДМС по повреждениям связанным с хирургическим вмешательством и остеосинтезом, идет направление в обычные стационары, по профилю. Да, в зависимости от крутости полиса, возможен будет выбор стационара, но я очень сильно сомневаюсь, что страховая согласует лечение в другом городе. Даже не касаясь того простого факта, что даже со сломанным пальцем, не говоря уж о чем-то более серьезном, ты особо покрутишь носом и пободаешься со страховой, особенно не имее на это шансов по условиям полиса.
Ерунду вы пишете полную. Страховка от несчастного — это одноразовые фиксированные выплаты, в зависимости от ущерба. ДМС-это именно лечение. И лечить будут в том лечебном учреждении, которое согласовано со страховой. И лечение, кстати, будет сообразно согласованно. Если идти по ОМС будет остеосинтез бесплатным, но да, отечественными материалами, а по ДМС лечение и операция по остеосинтезу будет за счет страховой, но вот детали для операции вы будете уже покупать самостоятельно. Бесплатную от ОМС взять не получится. Так что цены у вас какие-то невразумительные. Поскольку если делать по ОМС, со своими деталями, то цифры будут совсем не 130-120 и т.п. Пластина средняя стоит около 70-80тыс. Срок же восстановления до частичной работоспособности 2-3 недели. Перелом таза, да это проблема серьезная.
Так нечего звонить в офисы страховых. Я же сказал, ищем брокерскую контору или агента. Все будет намного проще. А в случае с каско и дешевле. КБМ на свежеприобретенный мото считается с нуля. Как и на авто. А стаж, да есть.
А тут наоборот, на обочине покрытие с меньшим сопротивлением качению, в результате чего при попытке резко ускориться или затормозить, будет бросок в сторону покрытия с большим сцеплением.
Общего тут — только слово обочина. Причем, водитель улетел не из-за обочины, а из-за резкого маневрирования на переднем приводе под сброс газа. Если бы там даже было заасфальтированное футбольное поле вместо обочины, то при таком маневре он все равно бы оказался под фурой.
На видео абсолютно типичная ошибка водителя, который понятия не имеет о физике поведения своей машины в разных ситуациях. Вопрос когда бы он все равно убрался — это вопрос времени. Занос задней оси на переднем приводе под сброс газа — это классика жанра, а разное покрытие под ведущими колесами только его усугубление, но никак не причина. Тоже самое куча народу исполняют на сухом и ровном асфальте, просто возвращаясь в свой ряд после обгона.
Рассуждаю не в теории, я в такой школе учился.
Результат аварии — полнейшее неумение управлять автомобилем. Классическая «уборка» на переднем приводе под резкий сброс газа вместе с рулежкой. Таких ДТП в ютубе — море. Люди категорически не умеют и не знают принципов управления передним приводом в нештатных ситуациях, а в автошколах их этому не учат.
Но абсолютны правы те, кто пишет о перестраховке. Я сейчас на 20км/ч проезжаю на мото тот же поворот, который могу пройти в скольжении на имеющемся авто примерно на 80-ти. Да, может я перестраховщик, но на авто я это умею, а мото — это отдых и для души.
У страховых компаний по ДМС по повреждениям связанным с хирургическим вмешательством и остеосинтезом, идет направление в обычные стационары, по профилю. Да, в зависимости от крутости полиса, возможен будет выбор стационара, но я очень сильно сомневаюсь, что страховая согласует лечение в другом городе. Даже не касаясь того простого факта, что даже со сломанным пальцем, не говоря уж о чем-то более серьезном, ты особо покрутишь носом и пободаешься со страховой, особенно не имее на это шансов по условиям полиса.