Для тех, у кого денег было полно, существовал черный рынок и система комиссионных. Половина Грузии ездила на Волгах и совершенно не заморачивалась с покупками, такса была насколько помню, стандартная — магазинная цена х2.
С ройялами и до курса ситуация была точно такая же. Нишевый продукт. Как Урал. Т.е. нужны они только тем кому нужны, куда и аппарат на фото явно стремится. Со «специфической ситуацией» — это аппарат в моем профиле. Который стоил 150тыс(3тыс) когда китайцы что слабее и тяжелее стоили 60тыс а старые японцы 100-150. Сейчас же он стоит 2017-го $3500(210тыс) без таможки, китайцы стоят 80-90, некрояпонцы 140-180, ну и кому он тут теперь нужен.
По городу оно конечно стильно, но imho на шоссе будет печально. Не обгонит его только очень ленивая фура. И вряд ли его кто повезет — при цене в Индии ожидаемой в 230тыс на рубли, тут он может попасть только в нишу Ройял Энфильда, а у них продаж судя по всему капля в море.
Соб-но за его деньги можно смотреть и на w650 и на w850, а они не только выглядят, но и неплохо едут.
Не прокомментируете? Насколько я читал, для резидента есть минимальный набор медицинской социалки. Для нерезидента, требуется медицинская страховка. Можно узнать, как оно произошло с вашим знакомым? Он не имел гражданства и жаба задушила на оплату медицинской страховки?
Так ОСАГО сейчас в базу попадает ДО оформления. Ты даешь данные, потом проверяешь что попал в базу, после оплачиваешь полис. Потому тебе абсолютно все равно, Шараж-Монтаж, Вася Пупкин или Джон Доу. Работает ли на следующий день эта контора или сотрудник, оно никак на полис не влияет, потому что валидность ты его проверяешь ДО оплаты. Сам это проходил не далее как месяц назад, на три ТС.
У меня есть знакомый в страховом бизнесе, на должности директора подразделения. Не скажу как за сейчас, а несколько лет назад в разговоре проскочило, что ОСАГО это просто халявные деньги для страховых. Выплаты мизер, поступления регулярные. С учетом того, что сейчас выплаты будут еще меньше из-за ремонтов в сервисах шараш-монтаж б/у деталями, причем абсолютно законно. И с учетом того, что механизм приемки качества работ клиентом(как и их опротестовывание) отсутствует в принципе(техника по сути является предметом залога), то шоколад станет еще гуще.
Вся схема с отказами страховать мото, полагаю связана только с увеличивающимся количеством мотоциклистов с малым стажем, но на мощной технике. Поскольку взнос за мото действительно меньше, а натворить дел снаряд в 200-300 килограмм, может ничуть не меньше, чем полуторатонное авто.
Обязаловка при таких тарифах и при таком лимите ответственности не может быть убыточна в принципе. Просто потому что эта услуга имеет вдвое меньший лимит ответственности и вдвое большую стоимость чем она стоила когда была не обязаловка, причем соотношение цен я привожу не в рублях, а в долларах.
Касаемо убыточности ОСАГО — это такое же вранье с экранов, как и остальное. При таких условиях как в законе, оно не может быть убыточным по-определению. Соб-но еще до его введения, страховая сумма была втрое больше за вдвое меньший страховой взнос при добровольном страховании. Тут же приводили тарифы и страховые суммы Германии, это небо и земля в пересчете на взнос/сумма.
Опять же, коэффициенты все фиксированнные, потому в разных компаниях разная стоимость может появиться только в результате заведомо неправильного рассчета. Поскольку данные о безубыточности страхования клиента есть все в базе.
Это те, о которых я писал выше — BBU, которые обеспечивают сохранение данных в кэше рейд-контроллеров. Сейчас последние два года идет тенденция к их замене на суперконденсатор+флэш, но тем не менее рынок их огромен.
Извини, если тебе хочется спорить с очевидным — твое право, но я в этом не участвую. Ты серьезно считаешь, что контроллер заряда и батареи у тебя стоят лучше чем в премиум сегменте бизнес-ноутов и чем в серверном сегменте? Единтственная причина по которой ты не замечаешь существенного падения — это нежелание делать точные замеры и большая изначальная емкость.
Пока не будет кардинального технологического прорыва в области аккумуляторов, все эти аппараты — банальный развод на деньги от маркетологов. Стоимость покупки+владения, намного выше стоимости покупки и владения аппаратом с ДВС. Причем плюсы в виде легкости обслуживания и практически идеальной кривой крутящего момента, напрочь убиваются минимальной автономностью и крайне высокой ее зависимостью от внешних факторов(погода(осадки), дорожное покрытие, температура окружающего воздуха).
Imho по европейским дорогам что мотард, что турэндуро, суть одно и то же. А представить этот высокотехнологичный аппарат в песках Сахары, или скажем просто в российской глубинке — все равно невозможно.
И по старению. Три года полежавший на складе Литий-Ион, можно смело выкидывать в помойку, это тебе скажет любой продавец и любой вендор. Я айтишник и достаточно видел «новых» батарей BBU на контроллерах, с годом выпуска на два-три до начала эксплуатации. Хорошо если такой хватит месяцев на 8. И это опять же с охлаждением в сервере и интеллектуальным зарядом.
Я последние 15 лет пользуюсь ежедневно дорогой серией ноутбуков с емкими аккумуляторами. Причем в щадящих условиях — с очень умным контроллером, неполным зарядом и разрядом и практически всегда в оптимальных температурных условиях. К концу третьего года, остаточная емкость составляет 50 от нового. И это очень хороший результат, именно за счет дорогой модели и продвинутого контроллера заряда. На пятый год остается хорошо если треть. А ты можешь дальше искренне верить в сказки маркетологов. Замена у тебя будет на следующий год и стоить она будет 2/3 стоимости байка. Где смысл, в чем логика…
Аккумуляторы стареют вообще не работая. Кроме того, работа при отрицательных температурах и при высоких температурах, тоже вызывает повышенный износ. Так что все такие расчеты — сферический конь в вакууме. Машина во Франции потребует замены батареи намного позже, чем машина ездящая в Москве или в Неваде.
Ключевое — в момент ДО отрыва. В воздухе хоть обмашись, будет только перемещение центра масс. Итого, сугубый остаток — прыжок когда мотоцикл в момент. Отрыва, стоит боком, имеет смысл ТОЛЬКО для изменения положения и(или) точки где он приземлиться. Все остальное противоречит законам физики. Повторяться не стану, и я и ораторы ниже, объяснили вам, почему. Ни отдача подвесок, ни гироскопный эффект уже в полете на траекторию не может никак повлиять в принципе.
Это противоречит законам физики. В момент полета единственное что может изменить траекторию — импульс от уменьшения массы или импульс со стороны. ВСЕ без исключения остальное, безусловно может влиять на положение тела относительно его оси(любой), но никак на его траекторию. При такой скорости и площади, аэродинамикой можно смело пренебречь и рассматривать систему как в безвоздушном пространстве.
Соб-но за его деньги можно смотреть и на w650 и на w850, а они не только выглядят, но и неплохо едут.
Вся схема с отказами страховать мото, полагаю связана только с увеличивающимся количеством мотоциклистов с малым стажем, но на мощной технике. Поскольку взнос за мото действительно меньше, а натворить дел снаряд в 200-300 килограмм, может ничуть не меньше, чем полуторатонное авто.
Опять же, коэффициенты все фиксированнные, потому в разных компаниях разная стоимость может появиться только в результате заведомо неправильного рассчета. Поскольку данные о безубыточности страхования клиента есть все в базе.
Пока не будет кардинального технологического прорыва в области аккумуляторов, все эти аппараты — банальный развод на деньги от маркетологов. Стоимость покупки+владения, намного выше стоимости покупки и владения аппаратом с ДВС. Причем плюсы в виде легкости обслуживания и практически идеальной кривой крутящего момента, напрочь убиваются минимальной автономностью и крайне высокой ее зависимостью от внешних факторов(погода(осадки), дорожное покрытие, температура окружающего воздуха).