Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 12:37
Это говорит о том, что себестоимость у них условно копейки. И попытки накинуть лишний процент на Хаску, чисто за элитарность бренда в итоге ведёт к тому, что никому она не нужна. Не только в РФ с её мёртвым рынком, но и в Европе.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 12:12
Да норм. Вполне себе стандартный дизайн для сегодняшнего дня. Он конечно звёзд с неба не хватает. Но и не ужасный. Скажем так. Он есть и хорошо. А то в КТМ и того нет))
+8
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 12:07
Не. Всё проще. КТМ с их башкой богомола — реально стрёмные. Это тебе скажет 9 из 10 человек. Ну а так то на любой товар найдётся покупатель. И на такой то же)
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 11:54
Стоп. Собирает их Баджадж? Из комплектующих произведённых им же?
Или нет?
Я не говорю сейчас про бренд/лейбл, я про фактического изготовителя вещаю. Что Доминар, что 390й, что 401й, это всё Баджадж.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 11:42
А что? 390й это не Баджадж теперь? И 401й собирается в Швеции?
Мой пардон.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 11:40
Очень хорошо. И очень смело. Радует, что Хонда всё ещё не боится эксперементировать. Сначала Neo Sport Cafe, который до конвеера дотащили в почти неизменном виде. Теперь это.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2019 в 9:57
Похож на нового Китайца от CF-Moto.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 21:00
Так в чём проблема?
Или вы хотите, что бы по цене среднячка, тут предлагали мультистраду?
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 20:38
Да при том, что все эти движки — современные и полностью отвечающие требованиям сегодняшнего дня.
И этот мотор то же. Вполне производительный среднячок. В этом сегменте люди не готовы вкладывать тонны бабла в обслуживание мотоцикла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 20:23
Во первых — при чем тут харлеи?
Во вторых — в своей «моторной» нише у них одни из самых передовых моторов в мире.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 20:13
Бред какой. Видимо Крайслеру надо в панике бежать выкидывать свои Хеми. А корейцы/японцы с их вездесущими 2-2,4 серии we, так вообще со стыда помереть.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 17:04
Смотря какой триумф.
Но в целом — более чем реально.
Бренд потихоньку становится известным и в РФ.
Всяких Бонневилей, Бобберов, Спид Триплов, Тракстонов, Рокетов и тд народ уже насмотрелся и желающие есть.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 16:50
Я думаю, что мёртвый рынок РФ их интересует в последнюю очередь.
Поэтому сколько он там в рублях — монописуально)
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 16:05
Да я то в курсе. Поэтому и пишу, что потребителя это только с толку сбивает.
Так как ощутимого разрыва по классу с ходу не видно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 15:22
Всё это можно делать не особо удаляясь от гаражей)
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 15:17
Однако БМВ и развели зоопарк. 750 кубов, 850 кубов, 900 кубов, 1000 кубов… И всё это одновременно… Могли 650ки и не снимать с конвеера))
Мне кажется это только вводит покупателя в ступор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 15:08
По миру у гали 26% рынка
А у кого оставшиеся 74?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 14:27
Это здорово выдавать желаемое за действительное — но нет. Дукати конечно наступает на пятки, но продажи у спорта ей хонды все ещё ощутимо выше.
Чекни стату. Я ради интереса даже по Австралии стату глянул за 19й год. Те же щи. Дукати идёт после хонды.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 10:44
То можно легко промахнуться с анатомией.
Художники используют натурщиц, натурщиков или на худой конец манекены не от безделья. Анатомию человека из головы не так то просто воспроизвести. А тут задача усложняется в двойне. Нужно не просто человека представить, а представить корректное расположение, производных от этой анатомии органов управления.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2019 в 9:04
Помнится читал интервью какого-то японца. Там он говорил, что всегда начинает дизайн с рисунка пилота. Того как он будет сидеть (классическая посадка, спорт и тд). И уже потом в ход идут остальные элементы. А посадка определяет расположение органов мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна