Это говорит о том, что себестоимость у них условно копейки. И попытки накинуть лишний процент на Хаску, чисто за элитарность бренда в итоге ведёт к тому, что никому она не нужна. Не только в РФ с её мёртвым рынком, но и в Европе.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
Да норм. Вполне себе стандартный дизайн для сегодняшнего дня. Он конечно звёзд с неба не хватает. Но и не ужасный. Скажем так. Он есть и хорошо. А то в КТМ и того нет))
Не. Всё проще. КТМ с их башкой богомола — реально стрёмные. Это тебе скажет 9 из 10 человек. Ну а так то на любой товар найдётся покупатель. И на такой то же)
Стоп. Собирает их Баджадж? Из комплектующих произведённых им же?
Или нет?
Я не говорю сейчас про бренд/лейбл, я про фактического изготовителя вещаю. Что Доминар, что 390й, что 401й, это всё Баджадж.
Очень хорошо. И очень смело. Радует, что Хонда всё ещё не боится эксперементировать. Сначала Neo Sport Cafe, который до конвеера дотащили в почти неизменном виде. Теперь это.
Похож на нового Китайца от CF-Moto.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
Да при том, что все эти движки — современные и полностью отвечающие требованиям сегодняшнего дня.
И этот мотор то же. Вполне производительный среднячок. В этом сегменте люди не готовы вкладывать тонны бабла в обслуживание мотоцикла.
Бред какой. Видимо Крайслеру надо в панике бежать выкидывать свои Хеми. А корейцы/японцы с их вездесущими 2-2,4 серии we, так вообще со стыда помереть.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
Смотря какой триумф.
Но в целом — более чем реально.
Бренд потихоньку становится известным и в РФ.
Всяких Бонневилей, Бобберов, Спид Триплов, Тракстонов, Рокетов и тд народ уже насмотрелся и желающие есть.
Однако БМВ и развели зоопарк. 750 кубов, 850 кубов, 900 кубов, 1000 кубов… И всё это одновременно… Могли 650ки и не снимать с конвеера))
Мне кажется это только вводит покупателя в ступор.
Это здорово выдавать желаемое за действительное — но нет. Дукати конечно наступает на пятки, но продажи у спорта ей хонды все ещё ощутимо выше.
Чекни стату. Я ради интереса даже по Австралии стату глянул за 19й год. Те же щи. Дукати идёт после хонды.
То можно легко промахнуться с анатомией.
Художники используют натурщиц, натурщиков или на худой конец манекены не от безделья. Анатомию человека из головы не так то просто воспроизвести. А тут задача усложняется в двойне. Нужно не просто человека представить, а представить корректное расположение, производных от этой анатомии органов управления.
Помнится читал интервью какого-то японца. Там он говорил, что всегда начинает дизайн с рисунка пилота. Того как он будет сидеть (классическая посадка, спорт и тд). И уже потом в ход идут остальные элементы. А посадка определяет расположение органов мотоцикла.
Создаётся впечатление, что КТМ намеренно душит Хаску. Потому как если поставить их в одну цену, никто не купит стрёмный КТМ.
Или нет?
Я не говорю сейчас про бренд/лейбл, я про фактического изготовителя вещаю. Что Доминар, что 390й, что 401й, это всё Баджадж.
Мой пардон.
Ну а так. Летом имел честь пощупать в живую Хаску. Не Катать. Только щупать. Но все равно. Мысль одна — ценник завышен. Ты видишь современный ктм, со всеми его плюсами и минуса и, к не маленькому ценнику которого ещё с верху накинул. За что — непонятно. Особенно с версией на базе баджаджа… Какой-то двойной развод на бабло. Уж лучше бы они и дальше делали эндурики. А то продажи никакие. Так ещё пару лет и закроют их нафиг.
Или вы хотите, что бы по цене среднячка, тут предлагали мультистраду?
И этот мотор то же. Вполне производительный среднячок. В этом сегменте люди не готовы вкладывать тонны бабла в обслуживание мотоцикла.
Во вторых — в своей «моторной» нише у них одни из самых передовых моторов в мире.
В мото мире тем же займётся хонда, ямаха, Дукасы и тд.
Но реальность такова, что эволюция бензиновых и особенно атмосферных двигателей закончилась в средине нулевых. С тех пор в целом, делают три вещи — повышают форсировку, снижают массу, уменьшают трение. И все это ценой очень ограниченным запасом прочности агрегатов. И даже это все можно встретить только на спортивных авто и мото. Но у авто уже давно началась и скоро видимо даже закончится эпоха турбовых движков. А вот мото так и давят, форсировкой.
Но в целом — более чем реально.
Бренд потихоньку становится известным и в РФ.
Всяких Бонневилей, Бобберов, Спид Триплов, Тракстонов, Рокетов и тд народ уже насмотрелся и желающие есть.
Поэтому сколько он там в рублях — монописуально)
Так как ощутимого разрыва по классу с ходу не видно.
Мне кажется это только вводит покупателя в ступор.
Чекни стату. Я ради интереса даже по Австралии стату глянул за 19й год. Те же щи. Дукати идёт после хонды.
Художники используют натурщиц, натурщиков или на худой конец манекены не от безделья. Анатомию человека из головы не так то просто воспроизвести. А тут задача усложняется в двойне. Нужно не просто человека представить, а представить корректное расположение, производных от этой анатомии органов управления.