Всё правильно. Потому, что стрит и спид это одна линейка.
Как и CB650 и СB1000 то же существуют в рамках одной линейки дорожных мотоциклов.
А когда и дорожник и турында и стритфайтер на одно лицо. Это уже не так прикольно
Вот мне делать нечего, что бы изучать нюансы различий в дизайне у ктм, что бы потом в потоке отличать их.
А пример кавы не лучший. У них дизигн то же оч. на любителя.
Смотри Хонду. Смотри Дукати. Ну или Триумф. Возможно ли спутать спид трипл с тайгером?
А ничего, что Хонда номер 1 в Европе?
Да и вытеснили их не только тем, что делают интересные и хорошие мотоциклы.
В Европе активно работают картели и используют непрямые рычаги ограничений типа эконорм. Из-за которых у японцев уже зуд в одном месте. А итальянцы на ровном месте получают дорожные сертификаты на 2Т спорты.
Важен принцип. Ну и да. Прецедент уже был. Когда обложили все импортные байки кубатурой свыше 750кубов. Что собственно стало одним из факторов спасения ХД, в 80х.
Так, что могут и повторить. Но конечно на фоне некрасивого поведения ХД (мол истаблшемент козлы мы теряем рынок Европы, давайте закроем заводы в США и тд) сейчас это маловероятно. Но они всегда могут переобуться в воздухе.
За вес я бы сильно не боялся. По фоткам видно, что по габаритам он не такой уж большой как хочется казаться. А инженеры в свою очередь не так просто выкинули раму. Может реально получится сэкономить вес, как это на том же Гусе сделанно. Только у гуся ещё подвеска массивная, а тут всё по классике.
технически ещё существует езда на заднем. Но в виду развиваемой скорости при исполнении и тд. Это уже совсем другой уровень риска, нежели безобидный букс на старте.
Ну если кроме микроскопа нет ничего то и он сойдёт.
Но мотоциклы вроде как в принципе для того или иного веселья создаются. Кубатурные.
Всякие утилитарные 125кубовые оставим за скобками. Но всё у чего объём от от условных 400кубов и выше. Это в первую очередь источники радости и удовольствия.
Ну и мотоцикл это игрушка. А игрушки должны приносить радость и веселье. Иначе нафиг они вообще нужны.
Я не России и за секунды на треке мне никто платить не будет.
Разве что.
У истории с задним есть вполне объективная подоплёка. На классических дорожниках типа CB1300 или таких же классических спортах типа R1 начала нулевых. Задний тормоз реально скорее для галочки. Но свою работу по осаживанию подвески выполняет. Тем не менее именно из-за того, что он очень легко блокируется и почти не тормозит (грань между начал тормозить/заблокировало, ну оч. тонкая), очень и очень многие его просто игнорировали. И я до сих пор переодически встречаю таких людей среди новичков.
Мне то же не смешно. Потому как я всю жизнь наблюдаю абсолютно диаметральную картину. «Задний нафиг нужен».
И старые шутки из серии как опознать спортовода обитателя стрелки? По нулёвому заднему диску.
Я конечно люблю размяться на заправке. Но 42 минуты. Простите извините. Работайте дальше.
Ну ок. Я как-то больше на дорогу смотрю.
Как и CB650 и СB1000 то же существуют в рамках одной линейки дорожных мотоциклов.
А когда и дорожник и турында и стритфайтер на одно лицо. Это уже не так прикольно
А пример кавы не лучший. У них дизигн то же оч. на любителя.
Смотри Хонду. Смотри Дукати. Ну или Триумф. Возможно ли спутать спид трипл с тайгером?
Да и вытеснили их не только тем, что делают интересные и хорошие мотоциклы.
В Европе активно работают картели и используют непрямые рычаги ограничений типа эконорм. Из-за которых у японцев уже зуд в одном месте. А итальянцы на ровном месте получают дорожные сертификаты на 2Т спорты.
Чисто техническая конкуренция давно за кадром.
Так, что могут и повторить. Но конечно на фоне некрасивого поведения ХД (мол истаблшемент козлы мы теряем рынок Европы, давайте закроем заводы в США и тд) сейчас это маловероятно. Но они всегда могут переобуться в воздухе.
Уже сто раз вроде обсудили. Для ездить много чего другого существует)) В мотоцикле функция ездить примерна равна функции веселья.
А общий смысл такой. Что покупать надо весёлые мотоциклы. На которых просто делать эффектные вещи и просто катать с лыбой до ушей.
Веселья для мотоцикла в городе мягко говоря не много. Весёлые старты с пробуксовкой — возможно вообще единственное развлечение для мотоцикла в городе.
За остальным или на трек или в лес приходится ехать. А это уже совсем другая история.
Тот же бернаут исполняется на такой скорости, что даже при университетской степени рукожопости очень сложно навредить себе или мопеду.
Но мотоциклы вроде как в принципе для того или иного веселья создаются. Кубатурные.
Всякие утилитарные 125кубовые оставим за скобками. Но всё у чего объём от от условных 400кубов и выше. Это в первую очередь источники радости и удовольствия.
Ну и мотоцикл это игрушка. А игрушки должны приносить радость и веселье. Иначе нафиг они вообще нужны.
Я не России и за секунды на треке мне никто платить не будет.
Это называется веселье.
У истории с задним есть вполне объективная подоплёка. На классических дорожниках типа CB1300 или таких же классических спортах типа R1 начала нулевых. Задний тормоз реально скорее для галочки. Но свою работу по осаживанию подвески выполняет. Тем не менее именно из-за того, что он очень легко блокируется и почти не тормозит (грань между начал тормозить/заблокировало, ну оч. тонкая), очень и очень многие его просто игнорировали. И я до сих пор переодически встречаю таких людей среди новичков.
И старые шутки из серии как опознать спортовода обитателя стрелки? По нулёвому заднему диску.