Так вся линейка Ребел — самобытная.
Не самобытное — это родить очередной в-твин и впихнуть его в тысячный раз в дуплексную раму.
Ничего плохого. Но на самобытность не тянет от слова совсем.
И что?
А триумф крутиться до 8000. За счёт чего 800 кубов едут лучше чем 1300й. При этом ответственно заявляю. Низов нет ни там ни там.
Я вас разочарую. Но развал цилиндров на характер мотора влияет только если в части каких-то вибраций второго и третьего порядка. В остальном при равных углах зажиганиях, степени сжатия, диаметре/ходе, типе ГРМ — мы получим почти идентичные характеристики. Вне зависимости от угла развала.
Тот же момент в первую очередь определяется объёмом двигателя. И для атмосферных двигатателей всегда ± равен его объёму. Люфт там в пределах 5% туда сюда в зависимости от конкретного движка.
Кривая момента определяется настройками и тем самым соотношением диаметр/длина.
А реальное преимущество V-образных, что их отличает от рядников. Это габариты. Из-за чего они всё ещё живут в тех же авто. Там куда ты засунешь V8, ты с трудом впихнёшь рядную шестёрку. Вот и весь сказ.
Отлично получилось. На фоне успеха маладших моделей давно просился ребел с литровым объёмом. База там отличная. Рулится силой мысли.
Если коробка ещё и с DCT будет (а чего бы ему не быть учитывая, что двиг тот же), это вообще прекрасно.
Ну а внешний вид у ребела всегда был своеобразный. Что не мешает ему до сих пор удерживать пальму лидерства среди мелкокруизёров.
Ну и да. Это явная отсылка к различным чопперам из 60-70х. Когда бак задирали как только можно. Так что свой шарм есть.
Кто не в теме?
Ребел 500й имеет отличные продажи. Как и его предшественник. Эта линейка мотоциклов по родословной может уступить только харлеяем. И там никогда не было вэшек.
То, что появится крупнокубатурная версия — просто отлично. Потому, что рулится, едет и тд. он просто прекрасно.
Учите матчасть как говориться.
Как человек обладавший Триумфовским твином с коленом на 270 — очень даже есть. И звук, и тянет хорошо. Разница только в том, длинноходный/квадратный/короткоходный. Рядники чаще короткоходные. И это чувствуется. Но и веэшки далеко не все такие длинноходные как на Харлеях. К примеру на ямаха 1300-х — короткоходные вэшки.
Объективно — нет. Т.е. конечно и на ебрике в кругосветку можно поехать. Да что там. Люди на Ижах через весь союз ездили. А сейчас некоторые так же всю страну на спортах проезжают. Но это не делает мотоцикл универсальным. Просто водитель достаточно отморожен.
И что бы без спора и тд. Просто нужно пробовать разные классы и даже просто разные мото в одном классе. Если хочется понять из чего складывается универсальность и тд.
Ну логично. Так как по факту разница только в материалах блока. Никакой глобальной разницы между системами охлаждения конца 90х и современными — нет.
Помпы те же, крыльчатки те же. Резина та же. Радиаторы те же. Только, что алюблоки вытеснили чугун массово.
А можно пример? Во всех мануалах, что видел я написано или «такой то бренд такого-то класса ИЛИ аналоги» или вообще только тип антифриза по сертификации. Более того, даже если не написано ИЛИ АНАЛОГИ, подобрать аналог тупо посмотрев сертификацию рекомендуемого — мягко говоря не сложно.
А есть мотор где так нельзя делать?
Мне вообще в какой-то момент удивило, что у нас в РФ как-то не принято так делать. Типа «а если замок цепи порвётся» и пр. При том, что в той же Италии к примеру… Только так и меняют. Там в мастерской сразу лежат несколько мотков (под разные самые ходовые размеры) дидовских цепей и коробочка замков к ним же. Отмерял. Отцепил. Протянул. Вуаля. Конечно если надо ещё и направляйки менять и они не меняются из башки сверхку, то да. Уже не так просто. Но при грамотоном уходе и замене масла в срок менять их придётся куда реже чем цепь.
З.Ы. Ну на деле всё просто. Протянуть цепь — это одна стоимость и максимум пол дня работы с чаем, перекурами и трёпом. Расколоть движок. Хлеб для мастера как минимум на неделю. Вот и ответ, на мой же вопрос.
Он выглядел не как Японец))
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
Эм. Так всегда было. До 400 кубов. Малокубатурные мотоциклы. От 400 до литра — средняя кубатура. Литр и больше «оверлитр» и всё что дальше.
В разных странах эта шкала разная. Но в РФ сложилось как-то так.
Вы это про человека который срисовывал дизайн с Кавы?
Видимо остальных убил короновирус. И рисовать доверили кому-то со сборочной линии. А у него как раз дома кава.
Не самобытное — это родить очередной в-твин и впихнуть его в тысячный раз в дуплексную раму.
Ничего плохого. Но на самобытность не тянет от слова совсем.
А триумф крутиться до 8000. За счёт чего 800 кубов едут лучше чем 1300й. При этом ответственно заявляю. Низов нет ни там ни там.
Я вас разочарую. Но развал цилиндров на характер мотора влияет только если в части каких-то вибраций второго и третьего порядка. В остальном при равных углах зажиганиях, степени сжатия, диаметре/ходе, типе ГРМ — мы получим почти идентичные характеристики. Вне зависимости от угла развала.
Тот же момент в первую очередь определяется объёмом двигателя. И для атмосферных двигатателей всегда ± равен его объёму. Люфт там в пределах 5% туда сюда в зависимости от конкретного движка.
Кривая момента определяется настройками и тем самым соотношением диаметр/длина.
А реальное преимущество V-образных, что их отличает от рядников. Это габариты. Из-за чего они всё ещё живут в тех же авто. Там куда ты засунешь V8, ты с трудом впихнёшь рядную шестёрку. Вот и весь сказ.
Если коробка ещё и с DCT будет (а чего бы ему не быть учитывая, что двиг тот же), это вообще прекрасно.
Ну а внешний вид у ребела всегда был своеобразный. Что не мешает ему до сих пор удерживать пальму лидерства среди мелкокруизёров.
Ну и да. Это явная отсылка к различным чопперам из 60-70х. Когда бак задирали как только можно. Так что свой шарм есть.
Ребел 500й имеет отличные продажи. Как и его предшественник. Эта линейка мотоциклов по родословной может уступить только харлеяем. И там никогда не было вэшек.
То, что появится крупнокубатурная версия — просто отлично. Потому, что рулится, едет и тд. он просто прекрасно.
Учите матчасть как говориться.
И что бы без спора и тд. Просто нужно пробовать разные классы и даже просто разные мото в одном классе. Если хочется понять из чего складывается универсальность и тд.
Помпы те же, крыльчатки те же. Резина та же. Радиаторы те же. Только, что алюблоки вытеснили чугун массово.
Мне вообще в какой-то момент удивило, что у нас в РФ как-то не принято так делать. Типа «а если замок цепи порвётся» и пр. При том, что в той же Италии к примеру… Только так и меняют. Там в мастерской сразу лежат несколько мотков (под разные самые ходовые размеры) дидовских цепей и коробочка замков к ним же. Отмерял. Отцепил. Протянул. Вуаля. Конечно если надо ещё и направляйки менять и они не меняются из башки сверхку, то да. Уже не так просто. Но при грамотоном уходе и замене масла в срок менять их придётся куда реже чем цепь.
З.Ы. Ну на деле всё просто. Протянуть цепь — это одна стоимость и максимум пол дня работы с чаем, перекурами и трёпом. Расколоть движок. Хлеб для мастера как минимум на неделю. Вот и ответ, на мой же вопрос.
А так один фиг. Я вас разочарую. Но дизайн для мотоциклов и для авто, делают одни и те же студии. Их там можно по пальцам одной руки пересчитать. Студии эти польностью интернациональные. Поэтому в 21 веке говорить о каком-то там особенном дизайне, эстетике и красоте — смешно. Рисуют под копирку одно и то же. Реагируя на модные тенденции.
За последние несколько лет, я могу буквально пару случаев вспомнить, когда авто или мото выпадали из общего стиля.
И по сути это Хонда с их NeoSport и Хаска с теми же линиями. Остальные делают или вот то, что выше на фото (Кава, Ямаха с их МТ серией, КТМ, с мордой богомола). Или лепят псевдо ретро стиль.
В разных странах эта шкала разная. Но в РФ сложилось как-то так.
Видимо остальных убил короновирус. И рисовать доверили кому-то со сборочной линии. А у него как раз дома кава.