И по пдд должен остановиться. Так как там движение с левого ряда разрешено только на лево. На этом можно закончить.
ИМХО. Оба молодцы. Но авто я могу понять — там выез недалеко из кармана и через 20 метров перекрёсток. Если тебе надо налево, то кроме как щемиться и просить, что бы тебя пропустили, вариантов нет. Да, с нарушениями. Но это большой город. Тут все нарушают по мелочи в угоду удобства. Мотоциклисты среди тех кто любит нарушить «в угоду комфорта» впереди всех.
Так, что авто понять могу. Мотоцикл который жарит прямо по ряду который только на лево. То же конечно могу понять. Но это не уменьшает и его ответственность.
Хых. Как всегда в таких темах на БП состоялась перепись адекватных людей и нищебродов любителей большой дырки. У которых на банку хватает, а вот уже на флейты, с маминых обедов наскрести не выходит.
Толи бело конечно если бы у него были не пистолеты, а какая-нить Сайга или Вепрь! Мотоциклист бы точно выжил. Ведь попадание жекана 12 калибра оно как известно не больнее укольчика.
*facepalm*
В штатах уже давно не снимаю крутые сцены. А рисуют на компе. Последний фильм с реально живыми и крутыми экшен съёмками- мед макс, снимался в Австралии с привлечением в основном местных и еропейских специалистов.
И не последняя причина тут это именно такие вот решения судов, позиция гильдий, профсоюзов и тд. От этого и имеем сплошную унылую сиджиай графику, да ещё и по баснословным ценам.
А каскадера конечно жаль. Но только это и правда его работа. Не умирать. А рисковать за актёра. Это осознанный риск. И к том же неплохо так застрахованный.
www.google.com/maps/@59.9174048,30.3010051,3a,75y,320.16h,50.21t/data=!3m6!1e1!3m4!1sAAKzPZgJzQ6SJBqZdlqxmA!2e0!7i13312!8i6656
Сорян. Вот правильное место. Чуть дальше. Но суть та же. Это люк. А поребрик рядом просел уже много лет назад.
Там не яма. А люк. www.google.com/maps/@59.9175122,30.3014867,3a,75y,0.44h,67.94t/data=!3m6!1e1!3m4!1sgN31YUII1v6Afb68U4jSqg!2e0!7i13312!8i6656
Вот это место на гугл картах.
В любом случае туда ещё надо приехать. Т.е. съехать с полосы, заехать на велодорожку и тд. А значит не следил за дорогой.
Ну вот он был в шлеме. Сильно он ему помог? Там пол башки ему снесло.
Это скорее показывает то, что если ты в городе превышаешь, водишь невнимательно, отвлекаешься и тд. То всегда на свой страх и риск. И всегда есть далеко ненулевой шанс встретить, что-то твёрдое на своём пути.
Ну то же открыл нам Америку. Оказывается в России люди продажные…
Если авто найдёт хоть одну неполитизированную и не корумпированную спортивную организацию ( с количеством участников больше 5 шт.) в России. Я ему лично подкину пару тыщ на пивас. Отпраздновать. А так, везде всегда было есть и будет одно и то же. Такая уж у нас жизнь. Не нравится как говориться, не учавствуй.
Вот только температура его будет такой, что воде в нём будет решительно нечего делать. Ну и на счёт — запросто — это то же вопрос. По похожему принципу к примеру на мото частенько делаются различные датчики нейтрали и тд. Да. Иногда они текут (тот же Триумф), но это обычно уже проявляется через приличный пробег.
Т.е. обдув крышки никак не меняется? Ни изменением направления ветра, ни положением конечностей ездока ни наличием доп оборудования (те же дуги могут очень сильно поменять направления движения воздуха).
по температуре картера
Ну так для этого неплохо хотя бы его температуру и мерять. А не крышки. Которая и на прокладке. И от картера далековата.
Проблема будет в расположении датчика и обеспечении надежного теплового контакта
И в чём проблема? Я в определённый период времени лепил эти датчики даже на изделия которые на вибростенд в последствии шли. И ничего. Тряслось и работало. Хотя там чудеса монтажа из говна и палок.
Если хочется прям идеальный вариант. Надо взять дистанционный термометр или лучше вообще тепловизор. Посмотреть где самое горячее место в голове. И уже потом думать как его туда лучше присобачить.
Тут уже кто как изгаляется. Самый надёжный вариант. Механическая фиксация и последующая заливка термостойкой эпоксидкой (они в отличии от полиэфирок держат высокие температуры).
Прикинь. Ещё и своими руками делал её. Выше тебе человек пример готового решения уже запостил.
Как закрепить вопрос не верный. Сначала вопрос куда. А уже от этого отталкиваться. А мерять любым прибором способным посчитать их ЭДС,
Но что тебе мешает купить готовый вариант. Загадка.
Кто не защищён? Цифровой блок или датчик? Датчик судя по всему запаянная термопара. Ей в целом всё равно что там дождь, грязь и тд. Главное, что бы изначально был хороший контакт с поверхностью с которой мы снимаем показания. При желании можно и прикрыть чем-то сверху. А можно и не прикрывать. Ничего страшного не будет.
Я её как раз таки учил. И не только в школе.
Поэтому ещё раз спрошу. Каким образом. Температура крышки движка нам поможет понять, что сейчас происходит в головке цилидра? (самом горячем месте ДВС, которое и нужно в первую очередь проверять) которое мягко говоря и далековато от этой крышки. Я вам открою страшную тайну но именно из той самой контактной теплопроводности и рассеивания тепла по всему корпусу ДВС с последующим обдувом набегающим воздухом, крышка движка это всегда одна из самых холодных его частей. Если не самая холодная. У вас головку начнёт прихватывать, а крышка всё ещё будет не особо то и горячей.
Под ним есть разворот, но оттуда ещё надо выехать.
Очевидно. Не зарабатываешь таксованием.
ИМХО. Оба молодцы. Но авто я могу понять — там выез недалеко из кармана и через 20 метров перекрёсток. Если тебе надо налево, то кроме как щемиться и просить, что бы тебя пропустили, вариантов нет. Да, с нарушениями. Но это большой город. Тут все нарушают по мелочи в угоду удобства. Мотоциклисты среди тех кто любит нарушить «в угоду комфорта» впереди всех.
Так, что авто понять могу. Мотоцикл который жарит прямо по ряду который только на лево. То же конечно могу понять. Но это не уменьшает и его ответственность.
*facepalm*
И не последняя причина тут это именно такие вот решения судов, позиция гильдий, профсоюзов и тд. От этого и имеем сплошную унылую сиджиай графику, да ещё и по баснословным ценам.
А каскадера конечно жаль. Но только это и правда его работа. Не умирать. А рисковать за актёра. Это осознанный риск. И к том же неплохо так застрахованный.
Сорян. Вот правильное место. Чуть дальше. Но суть та же. Это люк. А поребрик рядом просел уже много лет назад.
www.google.com/maps/@59.9175122,30.3014867,3a,75y,0.44h,67.94t/data=!3m6!1e1!3m4!1sgN31YUII1v6Afb68U4jSqg!2e0!7i13312!8i6656
Вот это место на гугл картах.
В любом случае туда ещё надо приехать. Т.е. съехать с полосы, заехать на велодорожку и тд. А значит не следил за дорогой.
Это скорее показывает то, что если ты в городе превышаешь, водишь невнимательно, отвлекаешься и тд. То всегда на свой страх и риск. И всегда есть далеко ненулевой шанс встретить, что-то твёрдое на своём пути.
Если авто найдёт хоть одну неполитизированную и не корумпированную спортивную организацию ( с количеством участников больше 5 шт.) в России. Я ему лично подкину пару тыщ на пивас. Отпраздновать. А так, везде всегда было есть и будет одно и то же. Такая уж у нас жизнь. Не нравится как говориться, не учавствуй.
Вот только температура его будет такой, что воде в нём будет решительно нечего делать. Ну и на счёт — запросто — это то же вопрос. По похожему принципу к примеру на мото частенько делаются различные датчики нейтрали и тд. Да. Иногда они текут (тот же Триумф), но это обычно уже проявляется через приличный пробег.
Ну так для этого неплохо хотя бы его температуру и мерять. А не крышки. Которая и на прокладке. И от картера далековата.
И в чём проблема? Я в определённый период времени лепил эти датчики даже на изделия которые на вибростенд в последствии шли. И ничего. Тряслось и работало. Хотя там чудеса монтажа из говна и палок.
Если хочется прям идеальный вариант. Надо взять дистанционный термометр или лучше вообще тепловизор. Посмотреть где самое горячее место в голове. И уже потом думать как его туда лучше присобачить.
Тут уже кто как изгаляется. Самый надёжный вариант. Механическая фиксация и последующая заливка термостойкой эпоксидкой (они в отличии от полиэфирок держат высокие температуры).
Как закрепить вопрос не верный. Сначала вопрос куда. А уже от этого отталкиваться. А мерять любым прибором способным посчитать их ЭДС,
Но что тебе мешает купить готовый вариант. Загадка.
Поэтому ещё раз спрошу. Каким образом. Температура крышки движка нам поможет понять, что сейчас происходит в головке цилидра? (самом горячем месте ДВС, которое и нужно в первую очередь проверять) которое мягко говоря и далековато от этой крышки. Я вам открою страшную тайну но именно из той самой контактной теплопроводности и рассеивания тепла по всему корпусу ДВС с последующим обдувом набегающим воздухом, крышка движка это всегда одна из самых холодных его частей. Если не самая холодная. У вас головку начнёт прихватывать, а крышка всё ещё будет не особо то и горячей.