Ну так 99% людей с асфальта не съезжают. Конечно они им не нужны.
Но те кто живут загородом и активно ездят по округе и технику эксплуатируют постоянно.
Вот, что Урал точно мог выпускать (так сказать, развивать под своим брендом) это разную внедорожную и утилитарную технику. Снегоходы, квадроциклы, багги и тд. Вот тут у них бы и рынок сбыта был и спрос. Но… Это уже совсем другая история и «если бы да кабы».
С приводной коляской? =)
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.
А че с этим делать…
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.
Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
Не спорю, что их можно купить. Более того, с населением в миллиард, даже если у тебя среднего класса там с пару процентов — это уже огромная масса потенциальных покупателей.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
Так он и не «народный». И никто его таким не позиционирует. Более того. Они и в РФ официально считай не продаются.
Энфилд же за эту цену как в Индиии, это практически бесплатно.
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
Не знаю как сейчас. Но мотоциклы первого года сыпались ужасно. Отдыхал тогда в Гоа. Думал взять такой в аренду. Пообщался, прокатился… Ну и как бы нафиг. Тяжелый, желейный и слабый недоэндуро с которого всё навесное откручивается самопроизвольно.
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
Эти подобные проекты называются «ниокр». Именно это и называется развитием новых технологий. А не очередная форсировка мотора и инновации из серии «мы в тысячный раз придумали квикшифтер».
Ты скажи ещё в НАСА занимаются всякой ерундой. Там то же постоянно рождают разные демонстраторы технологий, исключительно ради отработки этой технологии.
Для Китайцев ЗП более чувствительней. Кто берёт Итальянцев? Новых? Те кто в случае чего может поставить мопед к диллеру на пол года и забыть о нём.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.
Это уже если не вспомнить про такую скверную способность мотоциклов — как избыточную склонность к падениям. Большим и малым. И поэтому даже если у тебя ультро-надёжный байк. Это ещё не значит, что ему не потребуются запчасти. Пусть даже это будет отломанный на стоянке поворотник.
И да и нет. Всегда есть мотоциклы которые начинают докучать с салона. Иногда их больше, иногда их меньше. Где-то уже успели подняться и скатиться по качеству, где-то его только более менее наладили. Процесс постоянный. Поэтому никакой гарантии, что новый мопед не принесёт кучу бед — нет. Доступ к запчастям должен быть априори.
Но люди часто берут технику, понимая, что поддержки нормальной не будет, и это их не останавливает.
Этот БДСМ интересен до того момента как к тебе в руки попадает техника запчасти от которой валяются условно даже в хозмаге. И ты такой «а чё? Так можно было?» и всё. Отрезает любовь к экзотики напрочь.
Но те кто живут загородом и активно ездят по округе и технику эксплуатируют постоянно.
Ещё раз. Урал это не мотоцикл в классическом понимании. Это ретро-колясочник. Со всеми вытекающими. Отдельный представитель вымерающего вида.
Поэтому сравнивать их это как сравнивать трактор беларусь и ламбо.
Ничего не делать.
Потому, что если даже открыть новый супер-пупер мото-завод в России, он обанкротиться через пару лет.
Рынок мотоциклов в России мизерный и на 90% представлен б/у «хламом». С какой ценой (и каким соотв. качеством) должен выйти производитель, что бы заинтересовать покупателей и отбить хотя бы часть вложений, можете сами подумать. А так же какой мотоцикл вы получите за эту цену.
И всё это, что бы в год продать несколько тысяч мотоциклов если очень повезёт.
Ну не Италия у нас. И не Португалия. Сорян. По западным меркам мото-рынок в РФ в принципе «мёртв». От слова совсем.
Но сути не меняет. Там он народный потому, что условия такие. Которые делают его «народным».
В стране глубокого севера, где на большей части страны сезон это месяца 3 от силы, производить «народные» мотоциклы можно только от полной безысходности и бедности.
Советский Урал и Днепр это не мотоциклы в классическом понимании. Это именно «заменители автомобиля» для деревень и сёл. И как только у народа появилась возможность купить хотя бы запорожец — все эти уралы тут же отправились гнить в гаражи и сараи. Ну или продавались молодёжи за бутылку водки и ведро соляры.
Поэтому если как-то и должен выглядеть «Урал (или Днепр) в современном мире» так это в виде квадроцикла и пр. подобной техники))
Потому, что штампуют их рабочие за миску риса в стране где большинство до сих пор не может позволить себе авто, а мотоциклы типа того же Гималаяна — это удел богатых людей, которые могут купить себе такую игрушку.
Короче — в стране где мото-транспорт, основа потока и сверхдешевая рабочая сила, удивляться тому, что по Европейским меркам цены на мотоциклы — доступные — странно.
Собирается из говна и палок. Но вот «вещь в себе». Любим ценителями за то, что такой как есть.
Это не мотоцикл. Это Урал.
Вещь в себе.
Много ли в мире серийных колясочников да ещё с приводом на коляску?
Ответ на поверхности.
Урал по сути «вещь в себе». Уникальная. Не для всех. И всем и не предлагается.
Туристом это то же по ошибке назвали. Никаких туристических приколов на нём нет. Даже ветрозащиты не положили.
Ну и в довесок выглядит стрёмно.
Как бы кататься на нём можно. Можно и на ебре кататься в кругосветку, что некоторые и делают. Но зачем… Вопрос…
Раз даже не в курсе, что такое «демонстратор технологий». И зачем эти демонстраторы вообще нужны.
Ты скажи ещё в НАСА занимаются всякой ерундой. Там то же постоянно рождают разные демонстраторы технологий, исключительно ради отработки этой технологии.
Кто берёт бюджетного Китайца? Тот кому надо катать. Пусть это даже китаец. И для такого человека, факт ожидания запчастей больше чем «приехал-купил» — уже трагедия.