Не логично. Лучше бы как в Германии прописали бы те же 40 см.
А так в случае с дтп в междурядье это рождает только кучу вопросов и без трактовки человеком со значком не работает никак.
Стоит подождать официального заключения всё же. Это просто частное мнение.
А то с фразы «что любые предложения по повышению штрафов должны основываться на в том числе и на статистике.» — просто проржаться хочется. Ага ага. Когда надо и хочется, шрафы в один день вводят. Вообще без включения мозга.
Ты пропустил как буквально вчера, все жители Рима ритуально выбросили свои скутеры в адриатическое море. На очереди Испанцы, жители Лазурного побережья Франции, Греки…
Ты в своём уме? Каким образом человек которому приехали в жопу тут вообще может быть виновен? Виновен в том, что родился и поехал в этот день по этому маршруту не знав, что там будут слепые мотоциклисты?
Вообще «не заметить трактор» это отдельная премия дарвина.
Круче только «незаметный камаз».
Относительно чего. Рядовые мотоциклисты, во многом в лучшем случае слышали о них где-то и как-то. Надо понимать, что в России огромный пласт мотоциклистов даже никогда про БП не слышал и не видел. И вообще не в курсе за каких то там брокеров.
Ну а инжекторы в принципе не требуют вмешательства. Только возможно чистки, при использовании фигового топлива. Ну может году на 30 (для машин начала 90х актуально) откажут форсунки по износу. Но это максимум.
Все проблемы, что я видел с инжектором это:
а) Плохое топливо
б) Очумелые ручки и колхоз
в) Откровенный брак
Ну и сейчас когда первым инжекторным тачкам уже по 30 лет и пробеги за мильон — добавляется просто уже физический износ системы. Где-то что-то перетирается. Форсуночки в конец вырабаютыватся и тд.
Форсунки чистить не надо. При условии использования нормально бензина (в который уже добавлены моющие присадки). Это уже проверенно.
Если лить всякое говно, то да. Засрутся.
В остальном эта дешевизна не оправдывает геморой. Инжектор работает десятилетиями без вмешательства. Редко на каком мотоцикле он потребует ремонта. И это а) или адский пробег б) очень хреновое топливо (и как следствие промывка всего) г)шаловливые ручки и колхоз.
Карб же регулярно требует к себе внимания того или иного. Даже если это фирмовый карб. Регулярно подстраивать холостые, смесь и тд. Это опять же при условии нормально бензина. С говнобензином, просто затрахаешся нормально настраивать смесь.
Если быть недоучкой и выкинуть из неё первое значение, то конечно все плохо.
Вот только первое значение (интенсивность отказов) в карбах такое, что перекрывает с лихвой второй пункт. А деталей там то же не 2 штуки.
Сложная мембрано-механическая система заязанная на постоянство свойств материалов и тд.сама по себе генератор отказов.
Хуже чем человек незнающий, только человек который чето-то там где-то услышал.
Пхаха
Если ещё нет. Срочно ставь контактное зажигание от Ирака, на свой мотоцикл! Вот уж где надёжность! Электроники ноль, деталей хреново да нихрена.
Если он у тебя есть конечно.
Кататься? Не?
Или там люди мотоцикл для постоять покупали?
Никогда не понимал, зачем покупать мотоцикл, что бы потом просто целыми днями стоять на месте. Это касается и Питерской стрелки. Полно людей которые дальше неё никогда не ездят.
Да за исключением может каких-то извращений это касается большинства карбов и инжекторов (мото). Сколько не было у меня карбов, они всегда понемногу (или прости госпости, К65 — по многу) трахают голову. Почисти. Поднастрой и тд. Инжектор же… Ну только если ты его спалил вместе с остальной проводкой, насосом и мозгами. Ломаться и сбоить там решительно нечему. Ни разу не имел проблем с инжектором ни на авто, ни на мото.
Ммм. Нет. На авто зачастую от включается дополнительно, отдельно от круиза. И пока она включена сколько не дави на педаль. Она не поедет, пока впереди препятствие. И это логично. Так как мало ли ты там педали перепутал и тд.
Сам круиз — штука удобная.
Адаптивный круиз. На авто то же вполне приемлем.
На мотоцикле… Совсем иной стиль езды. Ты не едешь много много километров упёршись в бампер впереди идущей тачки. Ты её нагоняешь и обгоняешь.
Ты ему бензин и парковку не оплачиваешь.
А так в случае с дтп в междурядье это рождает только кучу вопросов и без трактовки человеком со значком не работает никак.
А то с фразы «что любые предложения по повышению штрафов должны основываться на в том числе и на статистике.» — просто проржаться хочется. Ага ага. Когда надо и хочется, шрафы в один день вводят. Вообще без включения мозга.
Вообще «не заметить трактор» это отдельная премия дарвина.
Круче только «незаметный камаз».
Все проблемы, что я видел с инжектором это:
а) Плохое топливо
б) Очумелые ручки и колхоз
в) Откровенный брак
Ну и сейчас когда первым инжекторным тачкам уже по 30 лет и пробеги за мильон — добавляется просто уже физический износ системы. Где-то что-то перетирается. Форсуночки в конец вырабаютыватся и тд.
Форсунки чистить не надо. При условии использования нормально бензина (в который уже добавлены моющие присадки). Это уже проверенно.
Если лить всякое говно, то да. Засрутся.
В остальном эта дешевизна не оправдывает геморой. Инжектор работает десятилетиями без вмешательства. Редко на каком мотоцикле он потребует ремонта. И это а) или адский пробег б) очень хреновое топливо (и как следствие промывка всего) г)шаловливые ручки и колхоз.
Карб же регулярно требует к себе внимания того или иного. Даже если это фирмовый карб. Регулярно подстраивать холостые, смесь и тд. Это опять же при условии нормально бензина. С говнобензином, просто затрахаешся нормально настраивать смесь.
Вот только первое значение (интенсивность отказов) в карбах такое, что перекрывает с лихвой второй пункт. А деталей там то же не 2 штуки.
Сложная мембрано-механическая система заязанная на постоянство свойств материалов и тд.сама по себе генератор отказов.
Хуже чем человек незнающий, только человек который чето-то там где-то услышал.
Если ещё нет. Срочно ставь контактное зажигание от Ирака, на свой мотоцикл! Вот уж где надёжность! Электроники ноль, деталей хреново да нихрена.
Если он у тебя есть конечно.
Или там люди мотоцикл для постоять покупали?
Никогда не понимал, зачем покупать мотоцикл, что бы потом просто целыми днями стоять на месте. Это касается и Питерской стрелки. Полно людей которые дальше неё никогда не ездят.
Адаптивный круиз. На авто то же вполне приемлем.
На мотоцикле… Совсем иной стиль езды. Ты не едешь много много километров упёршись в бампер впереди идущей тачки. Ты её нагоняешь и обгоняешь.