Винтажный мотоцикл Vincent Comet /
Ретро мотоциклы
2
+2
- Boggi
- 29 марта 2015 в 11:31
28 лошадок и в 21 веке для доброй половины мира это предел мечтаний))
Фотографии стритфайтера KTM 1290 Super Duke R /
Мото фото
20
-3
- Boggi
- 28 марта 2015 в 0:14
На вкус и цвет конечно. Однако даже в дизайне есть правила и законы. Нарушать которые можно, но только если ты четко понимаешь, чего ты хочешь добится. Тут же попахивает просто халтурой из серии — чем квадратней, тем агресивней. В общеМ аляповато, если не сказать уродливо. Мотоцикл из треугольников, это просто какая-то другая крайность от биодизайна 90х.
Гран При Катара: результаты FP2 /
MotoGP
5
0
- Boggi
- 28 марта 2015 в 0:13
На вкус и цвет конечно. Однако даже в дизайне есть правила и законы. Нарушать которые можно, но только если ты четко понимаешь, чего ты хочешь добится. Тут же попахивает просто халтурой из серии — чем квадратней, тем агресивней. В общеМ аляповато, если не сказать уродливо. Мотоцикл из треугольников, это просто какая-то другая крайность от биодизайна 90х.
На грани аварии (видео) /
Мото аварии
52
0
- Boggi
- 12 марта 2015 в 23:33
Тут все не святые, однако это не снимает ответственности. Ни по ПДД ни по простой человеческой логике при такой аварии ты прав не будешь. И целостность бренного тела, целиком на своей совести.
На грани аварии (видео) /
Мото аварии
52
+1
- Boggi
- 12 марта 2015 в 23:28
Т.е никакая спецтехника по дорогам не ездит? То, что народ ввваливает, особенно в Греции, это и ежу понятно.
На грани аварии (видео) /
Мото аварии
52
+2
- Boggi
- 12 марта 2015 в 15:25
И все же тут мотоциклист с пилотом ариеля сами себе злобные буратины. На серпантине вваливать это и правда круто. Но так вваливать в слепой поворот верный путь к суициду. И вместо стоящей БМВ там к примеру мог быть трактор плетущийся в 30 км/ч, легче от этого им бы не стало.
Пора просыпаться. /
Блог им. atim
78
+6
- Boggi
- 12 марта 2015 в 0:22
Так, а чему удивляться? Основной принцип же всегда, как «платят, так и работаем». И речь тут не сколько о высоких окладах, а об адекватном измерении эффективности труда. Работодатель экономит на всём, а менеджеры за 10 клиентов получают целых 500 р. премии. Даже если дают большую премию (раз в году), то он воспринимает её как просто подачку. Ну а в обратную, у менеджера нет никакой ответственности. Накосячил? Да пофиг. А жиздется это всё на текущем ТК и УК. Человек должен понимать, что реально работая он будет получать деньги. Так же как он и должен понимать, что за косяки то же можно заплатить в т.ч. и рабочим местом. Но у нас пока ещё даже «секретарши с окладом в пол директора» не до конца вышли из моды.
Ural custom /
Блог им. ArtBlack
48
0
- Boggi
- 7 марта 2015 в 11:45
На вкус и цвет как говориться… Но мои претензии к внешнему виду движка основанны не на самом движке, а на его «обвесе». Все тткрыто и торчит как попало, да и сам двигатель в раме стоит так, что образует большой зазор. Для сравнения как всегда есть бмв, в котором движок выглядит очень даже «монолитно». А тут хотя бы окультурить все это дело.
Ural custom /
Блог им. ArtBlack
48
+1
- Boggi
- 7 марта 2015 в 5:14
Как уже сказанно, некоторые решения на любителя. И ценник конский. Но тут все «честно, цена в евробаксах не изменилась. Ну а тут она такая же просто потому, что бы не перепродавали. Но все это лирика. Главный момент в Уралах, который останавливает всякое желание иметь с ними дело, это двигло. Оно не просто древнее, но даже сейчас, в 21 веке имеет кучу болячек и проблем с качеством. Про внешний вид, лучше простно умолчать. Так, что как когда-то Эво помог Харли, так и тут новый двиг сместил бы ситуацию.
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
0
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 16:36
Да. есть такое. Но тут надо заметить, что псевдо-бак это не новинка. Другой вопрос, что могли бы придумать для него функционал. Неплохой бардачёк. Но бак он железный и просто есть, может в нём воду можно возить (шутка). А вот просто прилепить трубу не выйдет. )))
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
0
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 15:46
И хорошо, что не сделали. Электродвиг сам по себе красив и эстетичен. А вот псевдоподражание тут не к чему.
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
+1
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 15:44
Вот как раз все эти «модуляторы звука» и наталкивают на мысли об резиновых женщинах. Чоппер, боббер это определённый стиль конечно. Но придумывание фальшивых элементов сравни псевдовыхлопу и пр. пластику за который так ругают рисочопперы. Нет выхлопной системы. И хорошо. Чоппер это некая открытость и минимализм. И электрический двигатель в эти моменты прекрасно укладывается. Позволяя сделать простую, открытую и эстетичную конструкцию.
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
+2
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 11:06
А можно просто купить хорошие наушники с басами. И радовать этим «чарующим» звуком самого себя))
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
0
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 10:58
*тут должна была быть ссылка на эпизод из саус-парка* )))
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
+2
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 10:14
Я думаю с текущим ростом потребления и выбросов, баланс экологии грохнем раньше. Хорошо хоть с этилированным бензином покончили почти везде.
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
0
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 10:08
Вопрос а зачем? Пассивная безопасность?
Электрический чоппер Sine Cycles /
Электроциклы
68
+5
- Boggi
- 20 февраля 2015 в 9:53
Здорово. По мне так скорей бы уже настала эра электромоторов. И даже не касаясь проблем с выбросом СО2, как житель зеленого пригорода имею возможность каждый день сравнить чистоту воздуха в парковой зоне с тем, чем дышат в городе. Место двс в ретро движении. Ну а по теме. Дизайн неплох, характеристики для города то же ок. А что касается выхлопа, то хотелось бы процетировать саус парк...)) Но объективно, после пары часов езды на прямотоках уши в трубочку.
Гай Мартин подумывает завершить карьеру /
Tourist Trophy
10
+8
- Boggi
- 12 февраля 2015 в 18:06
Он просто постиг Дао. Молодец, остается только позавидовать.
Смертники на спортбайке /
Блог им. Smith1you
172
+7
- Boggi
- 30 января 2015 в 13:08
Спор как всегда поделилися, на тех кому 25< и на людей с головой. А о главном как-то все забыли. Проблема таких бесшлемных, безномерных, бесправных товарищей, не только в том, что дрючат всех. Хоть и это неприятно. Проблема в том, что о ПДД эти товарищи в 90% случаев имеют отдалённое представление. И на раз два создают аварийные ситуации в которых косвенно или непосредственно могут пострадать самые различные люди. Сейчас они отжигают без шлемов, а на следующем перекрёстке проябутся с приоритом движения и угандошат и себя и какого-нить бедолагу, после того как их Камазом откине на пешеходку. Поэтому с дороги таких товарищей надо удалять по максимуму. У нас и так хватает перекрёстков где даже люди со стажем вождения в 10 лет умудряются попасть в тяжелейшие ДТП.
Смертники на спортбайке /
Блог им. Smith1you
172
+2
- Boggi
- 30 января 2015 в 13:01
Верно мыслите, только забываете, что дорога это не личное пространство. Или в автошколах теперь совсем ничему не учат?