Да тут как всегда. Кому шашечки, кому и ехать. А кому ехать но только с шашечками. За редким исключением в нашей реалии клубы это способ для офисных «акул» почувствовать себя тру аутло. Вплоть до покупки одним комплектом прав, харлея и жилетки с цветами. Часто мне кажется сказывается ещё кризис среднего возраста, когда наворо… накопив на квартирку, машинку, машинку жене и загородный домик, человек вдруг понимает, что «а как же детские мечты», и несёт денюжки диллеру. Надо отдать должное в рамках своего мирка эти люди хотя бы безопасны и даже хорошо, что они проводят время именно так. Хотя и есть отдельные экземпляры чьё ЧСВ давно вышло за пределы разумного.
Я подобный пост могу настрочить про ещё одну проблему, про которую почему-то не принято говорить, но она есть. А именно «байк для съёма девушек». Уже вступив в мотосообщество с удивлением обнаружил, что у огромной части тусовки это скажем так, злободневная тема. Т.е. многие или покупали байк с прицелом на «покатать девчуль» или уже в процессе пытаются освоить это дело. В этом так же нет ничего плохо, за исключением того, что я раз за разом наблюдаю как «не срастется». Потому как дело то не в байке, а в человеке.
А можно просто успокоится. Тут ничего не изменить. Выросло поколение, которое выросло. Может со следующим лучше будет, но смотря в ленту новостей… В общем я к тому, что если нужно адекватное поведение на дороге езжайте… В США или Канаду. А тут уж так вышло, количество му?**ков за рулём (и в целом) зашкаливает. Одно то, что все постоянно перестраиваются на кольцевой, что бы выиграть лишние 30 секунд, о многом говорит. Главное самому оставаться человеком и помнить, что лишние 20 секунд не стоят жизни и здоровья.
А что? Мудаки на мото чем-то отличаются от мудаков на авто?
Знакомому на X-trail'е недавно зеркало добланули (новое 25 косарей стоит). И уехал быстро быстро не останавливаясь. Знакомый даже номер в потоке не успел рассмотреть.
При этом каюсь. У меня такое же было. Щёлкал, но потом останавливался и извинялся, да смотрел на повреждения. Пока было пару раз и с тех пор куда аккуратней стал. Но сути не меняет. Мудаки ходют и ездят на всём, от коробочек до самокатиков.
Никак. А зачем это нужно ДПС? Или у нас уже никакие презумпции невиновности не работают?
С таким успехом пусть все тачки тормозят. Вдруг и у них задний номер отвалился. Бред же.
Мотобат? Тут пол страны нужно чистить. Начиная… На да вы поняли. Систему не поменяешь заменив исполнителей. У мотобата как и у остальных план. И как и остальные они идут жезлом торговать, а не какой-то там закон и порядок охранять.
Если вам везло. Не значит, что все такие везучие. Но поверьте. Пока они стоят, за час другой с пяток лохов разведут. А больше им и не надо. План выполнен. Цифры там даже с учётом отката на верх более чем приличные. На приличную машинку и квартиру за пару лет хватает.
Красивый принцип. Но как я уже сказал, всё это красиво пока сам не окажешься в такой ситуации. Тактика у них простоя, берут на понт, рассчитывая, что в стрессовой ситуации человек без должно го опыта просто испугается и не сумеет сориентироваться. И в большинстве случаев это работает.
Тут конечно сразу понабежало крутых советчиков, которые каждый день на ура отбиваются от нападок пентов. По факту же конечно не имея хоть какого-то опыта в подобной ситуации, да ещё с опорой на советы знающих, 90% предпочли бы откупится. Но да ладно.
Что реально удивляет. Это то, что кто-то только узнал, что все менты п:%?%ы. А гайцы п:%?%ы в двойне, т.к. туда сознательно идут рубить бабки на дороге методом развода лохов. И мотобат ничем не отличается. В органах вообще других не держат. Нормальные люди там не выживают.
Друг ещё в нулевых пытался откосить от службы в Армии методом службы в рядах милиции. Причём имея все категории, через РОСТО (или ДОСААФ, я хз как оно там называлось), попал водителем козелка при РУВД. Короче даже не на земле работал и вроде бы не такая грязная работа. Знай себе вози туда-сюда начальство и оперов. С трудом продержался несколько лет и уволился не дожидаясь 27. Со словами «Я лучше в армию схожу, чем ещё раз в этот ?:?*:* сунусь».
А если пробКа стоячая? Вот и приходится медленно катить между мкшин. Ждать пока весь поток поедет, что бы нырнуть в межьурядье и туТ же вынырнуть (ибо светофор горит три секунды) не вариант.
Ничего не меняется. В России всем нужны быстрые деньги. Урвать сейчас и свалить. Ничего за прошедшие 20 лет не поменялось, а только усугубилось. На западе доходность выше 10-12 % повод для проверки налоговой/местным фас и т.д. У нас же это даже не доход, а так, мелочёвка. Но это всё не только проблемы бизнеса. В большом бизнесе немалая часть этих денег утекает к нужным людям, фондам и т.д. И никуда ты не денешься.
Параноидально боюсь открывающихся дверей в межьурядье. Вещь регулярная. Поэтому больше 10-20 км в междурядье не еду. А если поток сам начинает более менее двигаться, становлюсь в ряд. Я понимаю, что многое можно предсказать, но открывающиеся двери это эффект внезапности. Буквально месяц назад коллега поймала мотоциклиста на дверь (степень ее блондиности оставим за скобками). Хорошо хоть скорости были небольшие. А передомной Буквально вчера газелист решил захлопнуть неплотно закрывшуюся дверь. Так, что ну его нафиг.
Дистанция. ИМХО вариантов езды две. Или всех обогнать выстрелив первым. Или дать толпе коробочников понестись дальше к светофору и спокойной ехать разорвав дистанцию.
Хм. У меня аирох с опускающейся шторкой. Для Питерской погоды (когда с утра пасмурной, потом в обед солнце, а вечером ливень) незаменимо.
Сменные визоры это хорошо. Но возить с собой по два и менять их на это наверно особый дзен. А так лёгкое движение руки и всё отлично. Насчёт пыли то же с потолка претензия. Визор поджимает мягкий материал (паролон или что-то типа), и пыль туда не попадет. Ну а то, что в итоге всё такие просачивается легко протирается раз в месяц.
Я подобный пост могу настрочить про ещё одну проблему, про которую почему-то не принято говорить, но она есть. А именно «байк для съёма девушек». Уже вступив в мотосообщество с удивлением обнаружил, что у огромной части тусовки это скажем так, злободневная тема. Т.е. многие или покупали байк с прицелом на «покатать девчуль» или уже в процессе пытаются освоить это дело. В этом так же нет ничего плохо, за исключением того, что я раз за разом наблюдаю как «не срастется». Потому как дело то не в байке, а в человеке.
Знакомому на X-trail'е недавно зеркало добланули (новое 25 косарей стоит). И уехал быстро быстро не останавливаясь. Знакомый даже номер в потоке не успел рассмотреть.
При этом каюсь. У меня такое же было. Щёлкал, но потом останавливался и извинялся, да смотрел на повреждения. Пока было пару раз и с тех пор куда аккуратней стал. Но сути не меняет. Мудаки ходют и ездят на всём, от коробочек до самокатиков.
С таким успехом пусть все тачки тормозят. Вдруг и у них задний номер отвалился. Бред же.
Что реально удивляет. Это то, что кто-то только узнал, что все менты п:%?%ы. А гайцы п:%?%ы в двойне, т.к. туда сознательно идут рубить бабки на дороге методом развода лохов. И мотобат ничем не отличается. В органах вообще других не держат. Нормальные люди там не выживают.
Друг ещё в нулевых пытался откосить от службы в Армии методом службы в рядах милиции. Причём имея все категории, через РОСТО (или ДОСААФ, я хз как оно там называлось), попал водителем козелка при РУВД. Короче даже не на земле работал и вроде бы не такая грязная работа. Знай себе вози туда-сюда начальство и оперов. С трудом продержался несколько лет и уволился не дожидаясь 27. Со словами «Я лучше в армию схожу, чем ещё раз в этот ?:?*:* сунусь».
Сменные визоры это хорошо. Но возить с собой по два и менять их на это наверно особый дзен. А так лёгкое движение руки и всё отлично. Насчёт пыли то же с потолка претензия. Визор поджимает мягкий материал (паролон или что-то типа), и пыль туда не попадет. Ну а то, что в итоге всё такие просачивается легко протирается раз в месяц.