Вы ещё людей заставьте ПДД по пешеходству сдавать. Когда я на зебре я там могу хоть плясать и ползать. Моё право. Вместо поиска оправдания, не лучше ли научится соблюдать ПДД?
Постоянно читаю это нытьё водителей. При том сам и 4 колеса и 2, но очень часто хожу пешком (люблю ли знаете ноги размять). Да нужно смотреть по сторонам, но как у нас уже верно заметили, в ряде городов страны пока не вылезешь на средину зебры фиг кто пропустит. В Питере же наоборот, активно пропускают, так, что да. В Питере народ попривык к хорошему. И это… Нормально.
Потому как в России, пешеходов обычно дискриминируют по всем статьям. Тут и переходы через четырёхполоску с разделиловкой (здравствуй Московский) работающие на зелёный целых 15-20 секунд (я взрослый лоб успеваю перейти бодрым темпом), зато для машин горящий почти минуту. И тротуары на которых вдвоём трудно разойтись (зато дорогу расширил, ага).
Для всех нытиков рекомендую посмотреть как ездят в цивилизованных странах. Все Питерские так или иначе наверно были в финке, и могут оценить отношение к людям там. Очень понравилось одно определение, чем отличаются развивающиеся страны от развитых? В развивающихся всё для машин, в развитых для пешеходов. И оно воистину так.
Так, что всё это нытью не в касу. И так на двух ногах чувствуешь себя загнаным тараканом. А общественный транспорт еле ходит из-за пробок.
Тут в другой теме уже отписались. Сравнивать байки и авто глупо. Авто общедоступный транспорт, приевшийся и т.д. А байк это байк. Был есть и будет виден, заметен, ангажирован. Ну а то, что судя по минусам многим правда глаза режет… Что же. Мне не один и не два мотобрата доказывали, что «летать это норм». Люди готовы всегда до последнего оправдывать любые свои ошибки и глупости. И будем честными, средний мотоциклист нарушает в разы чаще чем средний автомобилист. То, что для байка мы считаем нормой (скорость заметно больше не только предписаний но и потока, езда по разделиловке, обочине, заезды за стоплинию, езда без шлема (опция для трети мотоциклистов Российского юга) и т.д. и т.п.). Как там? «Не для того я брал байк, что бы тошнить в пробке?» Ну вот результат на видео. И таких сотни и тысячи. Так, что можете закидать помидорами =) Мир от этого не поменяется, а бампера коробочек не станут плюшевыми.
ДТП то много. Вот только в случае с мотоциклами, там через одно со смертельным исходом или серьёзными травмами. Плюс каждое второе так же «без прав и документов летел на R6». Так, что разница всё-таки есть. Да и стиль вождения опять же. Моты больше режут глаз, так как в основном лидеры по ДТП различные спорты, летающие в междурядье и по разделиловке. Даже в случаях когда по ПДД вина авто, зачастую скорость мотоцикла превышала разрешённую хорошо если в два раза.
Есть конечно ДТП в которых мотоциклист «просто ехал». У меня так друг погиб, ехал среди бело дня по главной со скоростью 60км/ч, как ему в бочину с кармана влетела газель (водитель так и не смог объяснить, как он не увидел большой чёрно-жёлтый круизёр).
Но таких ДТП 1 на 10-к а то и 20. В остальных… Сами себе злые буратино.
Ещё один нашёл свою награду. Чувствую, что такими темпами, скоро мотоциклы в России вообще нафиг запретят (утрирую, но гайки видимо дальше будут закручивать.
Уже по всем СМИ трубят «мотоциклисты смертники», «остановим смерть на дорогах» и т.д.
Сигналят те кто на мотоцикле новичек и на машинах не ездили. У нас не Азия и сигнал это средство оповещения об опасности. Что касается рук, тут то же многие делают странные пасы руками, хотя все просто. Левая паралельно или чуть ниже земли согнутая в локте, чтобы не в волить в щаблуждение коробочников. Когда нет возможности, кивок. Если обогнал, а хочешь поздороваться, так же используй руку.
К сожалению… Это теперь называется дизайном. Неврите? Посмотрие на последние творения всяких Ямах, Сузук и Ходн. Новый МТ вообще вылитый китаец (Стелс блин).
Не расскисай. А на будущее. При покупке обязательно осматривай номера рамы и пробивай их по базе ГИБДД (прямо на их сайте). В случае если мот аукционник можно ещё и по базе аукционов пробить. При покупке после фактического осмотра это наверно одна из самых актуальных задач.
Обратитесь к психиатру. Мой вам совет. Нормальный человек вопросы нетрадиционых меньшинств в спор о законопослушности приплетать не будет. И судя по всему со словом фашисткое у вас то же проблемы. Ну а на досуге почитайте что ли социологию. Там много и про гос-во и про спираль развития и про законопослушность то же есть. Но что бы вам было понятно, повторюьеще раз, законопослушность к волнующим вас вопросам отношения не имеет. Это просто уровень сблюдения гражданами законов страны, который может опираться на совершенно разные общественные механизмы. От традиций до «жесткого полицейского контроля».
Кстати. Ключевой вопрос про тур-эндур. Все как-то не задумываются о таком моменте как бензин. Мне кажется, что мотоцикл мог гордо именоваться тур-эндурой он должен куашать хотя бы вмеру разбодяженный 92-й. И пусть кто-то воскликнет «это только у вас в России бодяжат!», а вот и нет. Более того. Найти сносный бензин в той же Африке, не намного проще. Поэтому грош цена турынде которая загнётся хлебнув бодяженного бензинчика.
Тешится надежда, что дальше инжектор+абс+бортовой комп (ну там, км/час, расход и т.д.) дело не пойдёт. Хотя конечно даже инжектор для такого типа мотоциклов уже вещь лишняя и страшная. Т.к. не всегда есть возможность вдали от цивилизации кормить его нормальным бензином.
Про привеженность марки вопросов нет. Друг гоняет на КТМе и иначе как ломучим говном его не называет, стабильно по паре раз за сезон попадая на ремонт (вплоть до генератора). Хотя и гоняет нормальн. Но то же не меняет. Почему? «Ну это же КТМ, чё я теперь после него на рисомолку садиться буду?». Но опять же. Вопрос про среду эксплуатации. Гуси это такие паркетники от мира эндуро, которые врятли когда-то увидят серьёзные говна или поездки в далёкие далеко. И собственно как паркетник он прекрасен.
Про аварийный режим верно сказанно. Всегда хочется, что бы у такое техники был режим (просто еду как могу) с возможностью врубания мин. набора (инжектор+зажигание).
Эх… Хороший аппарат. Но он мне напоминает Х5-6 от всё той же фирмы с проппелером. Технологичный, удобный, создан для понта и с лёгкостью поедет по любой дороге (дороге!). Но для трофи рейда лучше взять страую добрую Африку твин (а скоро будет и новая, только что она будет ещё вопрос).
Какой итог всех обсуждений? В Европе 50 км/ч давно. И полностью себя оправдывает. Плюсов из этого много. Снижение аварийности, уменьшение пробок… Минусы? Ну любители погонять в очередной раз обидятся. Но для них (а точнее для нас) всегда есть треки и трассы. А 50 км в городе самое оно. На моте это то же будет комфортней чувствоваться. Не будешь лишний раз чувствовать себя ушлёпком пытаясь в городе на 3х полоске перестроится из крайнего левого в крайний правый, потому как все летят 80-90, а пороворот, вот он уже.
С чего бы это? Из простой физики вытекает, что чем меньше скорость потока, тем меньше давление в местах изменения (уменьшения) пропускной способности. Для потока машин это более чем характерно.
Пост ещё +1 в копилку того, что мой следующий мот будет карданным.
Даже с хорошей цепью (DID) возни прилично. Чисти её регулярно, смазывай (так как вечером сил обычно нет, то делаешь это утром и едешь на работу с чернющими руками). Как дождь так снова мой. И это не гарантия того, что она не расстянется неравномерно и начнёт похрустовать. В общем в топку.
Я целиком за. Был бы… Если бы как написали выш, был бы принцип неотвратимсти наказания. Но тогда достаточно было бы просто ввести суровые наказания за превышения в 10 км/час. Но так как гоняли все 80-90 так и будут. И я так еду. И даже бывает быстрее. Просто потому, что поток не даст тебе ехать медленней. Что дико раздражает когда едешь по новому маршруту и нужно головой вертеть, а в итоге смотришь, только как бы кто не въехал в тебя. Да и просто из статистики, снижение реальной скорости до хотя бы тех же 60 км/час уже бы дало огромный плюс к безопасности. И кол-во пробок бы уменьшилось.
Потому как в России, пешеходов обычно дискриминируют по всем статьям. Тут и переходы через четырёхполоску с разделиловкой (здравствуй Московский) работающие на зелёный целых 15-20 секунд (я взрослый лоб успеваю перейти бодрым темпом), зато для машин горящий почти минуту. И тротуары на которых вдвоём трудно разойтись (зато дорогу расширил, ага).
Для всех нытиков рекомендую посмотреть как ездят в цивилизованных странах. Все Питерские так или иначе наверно были в финке, и могут оценить отношение к людям там. Очень понравилось одно определение, чем отличаются развивающиеся страны от развитых? В развивающихся всё для машин, в развитых для пешеходов. И оно воистину так.
Так, что всё это нытью не в касу. И так на двух ногах чувствуешь себя загнаным тараканом. А общественный транспорт еле ходит из-за пробок.
Есть конечно ДТП в которых мотоциклист «просто ехал». У меня так друг погиб, ехал среди бело дня по главной со скоростью 60км/ч, как ему в бочину с кармана влетела газель (водитель так и не смог объяснить, как он не увидел большой чёрно-жёлтый круизёр).
Но таких ДТП 1 на 10-к а то и 20. В остальных… Сами себе злые буратино.
Уже по всем СМИ трубят «мотоциклисты смертники», «остановим смерть на дорогах» и т.д.
Даже с хорошей цепью (DID) возни прилично. Чисти её регулярно, смазывай (так как вечером сил обычно нет, то делаешь это утром и едешь на работу с чернющими руками). Как дождь так снова мой. И это не гарантия того, что она не расстянется неравномерно и начнёт похрустовать. В общем в топку.