Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
Boggi
  • Boggi
  • 22 июля 2015 в 10:30
Метание пешехода то тут при чём? По пдд он там хоть джигу может плясать.
-7
Boggi
  • Boggi
  • 22 июля 2015 в 10:29
Вы ещё людей заставьте ПДД по пешеходству сдавать. Когда я на зебре я там могу хоть плясать и ползать. Моё право. Вместо поиска оправдания, не лучше ли научится соблюдать ПДД?
+3
Boggi
  • Boggi
  • 22 июля 2015 в 10:28
Постоянно читаю это нытьё водителей. При том сам и 4 колеса и 2, но очень часто хожу пешком (люблю ли знаете ноги размять). Да нужно смотреть по сторонам, но как у нас уже верно заметили, в ряде городов страны пока не вылезешь на средину зебры фиг кто пропустит. В Питере же наоборот, активно пропускают, так, что да. В Питере народ попривык к хорошему. И это… Нормально.
Потому как в России, пешеходов обычно дискриминируют по всем статьям. Тут и переходы через четырёхполоску с разделиловкой (здравствуй Московский) работающие на зелёный целых 15-20 секунд (я взрослый лоб успеваю перейти бодрым темпом), зато для машин горящий почти минуту. И тротуары на которых вдвоём трудно разойтись (зато дорогу расширил, ага).
Для всех нытиков рекомендую посмотреть как ездят в цивилизованных странах. Все Питерские так или иначе наверно были в финке, и могут оценить отношение к людям там. Очень понравилось одно определение, чем отличаются развивающиеся страны от развитых? В развивающихся всё для машин, в развитых для пешеходов. И оно воистину так.
Так, что всё это нытью не в касу. И так на двух ногах чувствуешь себя загнаным тараканом. А общественный транспорт еле ходит из-за пробок.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 21 июля 2015 в 21:40
Тут в другой теме уже отписались. Сравнивать байки и авто глупо. Авто общедоступный транспорт, приевшийся и т.д. А байк это байк. Был есть и будет виден, заметен, ангажирован. Ну а то, что судя по минусам многим правда глаза режет… Что же. Мне не один и не два мотобрата доказывали, что «летать это норм». Люди готовы всегда до последнего оправдывать любые свои ошибки и глупости. И будем честными, средний мотоциклист нарушает в разы чаще чем средний автомобилист. То, что для байка мы считаем нормой (скорость заметно больше не только предписаний но и потока, езда по разделиловке, обочине, заезды за стоплинию, езда без шлема (опция для трети мотоциклистов Российского юга) и т.д. и т.п.). Как там? «Не для того я брал байк, что бы тошнить в пробке?» Ну вот результат на видео. И таких сотни и тысячи. Так, что можете закидать помидорами =) Мир от этого не поменяется, а бампера коробочек не станут плюшевыми.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 21 июля 2015 в 11:59
ДТП то много. Вот только в случае с мотоциклами, там через одно со смертельным исходом или серьёзными травмами. Плюс каждое второе так же «без прав и документов летел на R6». Так, что разница всё-таки есть. Да и стиль вождения опять же. Моты больше режут глаз, так как в основном лидеры по ДТП различные спорты, летающие в междурядье и по разделиловке. Даже в случаях когда по ПДД вина авто, зачастую скорость мотоцикла превышала разрешённую хорошо если в два раза.

Есть конечно ДТП в которых мотоциклист «просто ехал». У меня так друг погиб, ехал среди бело дня по главной со скоростью 60км/ч, как ему в бочину с кармана влетела газель (водитель так и не смог объяснить, как он не увидел большой чёрно-жёлтый круизёр).

Но таких ДТП 1 на 10-к а то и 20. В остальных… Сами себе злые буратино.
-5
Boggi
  • Boggi
  • 21 июля 2015 в 11:41
Ещё один нашёл свою награду. Чувствую, что такими темпами, скоро мотоциклы в России вообще нафиг запретят (утрирую, но гайки видимо дальше будут закручивать.

Уже по всем СМИ трубят «мотоциклисты смертники», «остановим смерть на дорогах» и т.д.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2015 в 13:25
Сигналят те кто на мотоцикле новичек и на машинах не ездили. У нас не Азия и сигнал это средство оповещения об опасности. Что касается рук, тут то же многие делают странные пасы руками, хотя все просто. Левая паралельно или чуть ниже земли согнутая в локте, чтобы не в волить в щаблуждение коробочников. Когда нет возможности, кивок. Если обогнал, а хочешь поздороваться, так же используй руку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2015 в 22:21
К сожалению… Это теперь называется дизайном. Неврите? Посмотрие на последние творения всяких Ямах, Сузук и Ходн. Новый МТ вообще вылитый китаец (Стелс блин).
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2015 в 22:18
Не расскисай. А на будущее. При покупке обязательно осматривай номера рамы и пробивай их по базе ГИБДД (прямо на их сайте). В случае если мот аукционник можно ещё и по базе аукционов пробить. При покупке после фактического осмотра это наверно одна из самых актуальных задач.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2015 в 14:11
Обратитесь к психиатру. Мой вам совет. Нормальный человек вопросы нетрадиционых меньшинств в спор о законопослушности приплетать не будет. И судя по всему со словом фашисткое у вас то же проблемы. Ну а на досуге почитайте что ли социологию. Там много и про гос-во и про спираль развития и про законопослушность то же есть. Но что бы вам было понятно, повторюьеще раз, законопослушность к волнующим вас вопросам отношения не имеет. Это просто уровень сблюдения гражданами законов страны, который может опираться на совершенно разные общественные механизмы. От традиций до «жесткого полицейского контроля».
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 23:40
Кстати. Ключевой вопрос про тур-эндур. Все как-то не задумываются о таком моменте как бензин. Мне кажется, что мотоцикл мог гордо именоваться тур-эндурой он должен куашать хотя бы вмеру разбодяженный 92-й. И пусть кто-то воскликнет «это только у вас в России бодяжат!», а вот и нет. Более того. Найти сносный бензин в той же Африке, не намного проще. Поэтому грош цена турынде которая загнётся хлебнув бодяженного бензинчика.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 23:31
Тешится надежда, что дальше инжектор+абс+бортовой комп (ну там, км/час, расход и т.д.) дело не пойдёт. Хотя конечно даже инжектор для такого типа мотоциклов уже вещь лишняя и страшная. Т.к. не всегда есть возможность вдали от цивилизации кормить его нормальным бензином.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 23:29
Про привеженность марки вопросов нет. Друг гоняет на КТМе и иначе как ломучим говном его не называет, стабильно по паре раз за сезон попадая на ремонт (вплоть до генератора). Хотя и гоняет нормальн. Но то же не меняет. Почему? «Ну это же КТМ, чё я теперь после него на рисомолку садиться буду?». Но опять же. Вопрос про среду эксплуатации. Гуси это такие паркетники от мира эндуро, которые врятли когда-то увидят серьёзные говна или поездки в далёкие далеко. И собственно как паркетник он прекрасен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 16:16
Про аварийный режим верно сказанно. Всегда хочется, что бы у такое техники был режим (просто еду как могу) с возможностью врубания мин. набора (инжектор+зажигание).
+5
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 16:14
Если использовать его как задуманно производителем (для понтов), то поломки не проблема. Но лишится маслонасоса в горах Алтая, наверно неприятно.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 15:22
Эх… Хороший аппарат. Но он мне напоминает Х5-6 от всё той же фирмы с проппелером. Технологичный, удобный, создан для понта и с лёгкостью поедет по любой дороге (дороге!). Но для трофи рейда лучше взять страую добрую Африку твин (а скоро будет и новая, только что она будет ещё вопрос).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 15:08
Какой итог всех обсуждений? В Европе 50 км/ч давно. И полностью себя оправдывает. Плюсов из этого много. Снижение аварийности, уменьшение пробок… Минусы? Ну любители погонять в очередной раз обидятся. Но для них (а точнее для нас) всегда есть треки и трассы. А 50 км в городе самое оно. На моте это то же будет комфортней чувствоваться. Не будешь лишний раз чувствовать себя ушлёпком пытаясь в городе на 3х полоске перестроится из крайнего левого в крайний правый, потому как все летят 80-90, а пороворот, вот он уже.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 14:58
С чего бы это? Из простой физики вытекает, что чем меньше скорость потока, тем меньше давление в местах изменения (уменьшения) пропускной способности. Для потока машин это более чем характерно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 июля 2015 в 14:34
Пост ещё +1 в копилку того, что мой следующий мот будет карданным.
Даже с хорошей цепью (DID) возни прилично. Чисти её регулярно, смазывай (так как вечером сил обычно нет, то делаешь это утром и едешь на работу с чернющими руками). Как дождь так снова мой. И это не гарантия того, что она не расстянется неравномерно и начнёт похрустовать. В общем в топку.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 16 июля 2015 в 21:39
Я целиком за. Был бы… Если бы как написали выш, был бы принцип неотвратимсти наказания. Но тогда достаточно было бы просто ввести суровые наказания за превышения в 10 км/час. Но так как гоняли все 80-90 так и будут. И я так еду. И даже бывает быстрее. Просто потому, что поток не даст тебе ехать медленней. Что дико раздражает когда едешь по новому маршруту и нужно головой вертеть, а в итоге смотришь, только как бы кто не въехал в тебя. Да и просто из статистики, снижение реальной скорости до хотя бы тех же 60 км/час уже бы дало огромный плюс к безопасности. И кол-во пробок бы уменьшилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна