Вопрос навыков. Если их нет, то абс нужна. А нет их большинства.
У самого нет АБС, но давно привык всегда (реально всегда) тормозить прерывисто, никогда просто не зажимая ручку.
У меня то же номер чуть подзатёрт. Шлангом от переднего тормоза. Пришлось стяжечкой его оттуда убрать. Спасло то, что шланг был не армированный и соотв. только краска пострадала.
Ок. И как же должна проявляться неосознанная реакция на дороге? Или у человека с рождения есть инстинкты как вести себя на дороге? Я ещё могу понять к примеру процесс отдёргивания пальца при ожоге. Но процесс перехода дороги является целиком процессом осознанным и неестественным.
Вы никогда не думал, что вернуться назад это вообще первое, что приходит в голову нормальному человеку? Отпрыгнуть, отскочить и т.д. Даже без телефона, это была бы нормальная реакция для здорового человека без спец. навыков.
В Питере. И как я писал, у нас то же всё норм. Но я много езжу по России (коммандировки) и есть с чем сравнить. Конечно в ЦЕЛОМ ситуация лучше, чем лет 5-7 назад. Но всё же проблемы есть. Особенно печально если они накладываются на местечковый менталитет (привет Юг!).
Да вы наверно просто высокотренированный спортсмен. Откуда дровишки? вы на права сдавали? Если сдавали, то вам там должны были рассказать про время реакции у водителя, которое в среднем от 0,4 до 1,6 секунд. И это реакция на заранее отработанное действие торможения (почти рефлекс), без необходимости определить направление движения и т.д. Но вам с показателем в 0,1 с путь в формулу один открыт, такого я думаю даже у шуми не было! Ждём ваших побед на гран-при!
Итак. Что мы видим из данных пунктов? «не должны задерживаться или останавливаться», но при этом я могу спокойно ползти на руках. И «должны остановиться на линии». Всё остальное носит описательный характер «могу, не могут и т.д.». Но это всё придирки к буквам. Как мы видим из данного ролика, можно хоть обсмотреться по сторонам и даже когда тебя начнут пропускать, это никак не спасёт от ДТП (потому-что на 2х пропускающих, обязательно найдётся один гонщик).
Раньше людей сбивали меньше, так как машин было раз в 10 меньше и права получить было сложнее и водители соответственно бережней к езде относились. Я прекрасно помню как выглядели родные улицы лет 15 назад. Сейчас даже во дворе не пройти, что бы очередной коробочник не начал сигналить в жопу.
Явно затупил (бывает при долгое поездке). Там возможности оттормозиться было просто вагон и маленькая тележка.
Кстати важный вопрос. Кто как борется с тупняком в дальняках? Сам заметил, что если еду очень долго в более менее спокойном ритме, концентрация уплывает. И если в машине можно там пооткрывать форточки, поелозить жопой, музон включить позлее и т.д. то на моте шиш.
Вы никогда не думали, что люди прут просто потому, что иначе хрен кто пропустит? За пределами Москвы и Питера, народ ооочень неохотно пропускает. Пока не ступишь на зебру и не начнёшь двигаться. Можно и минут пять простоять в плотном потоке. Но правиль, чё. Это же так сложно притормозить и пропустить. Прям нога отвалится.
И что? Я считаю, что гражданская активность в таких вещах абсолютно правильно. Не будем тыкать, но в некоторых странах за такое ещё и медальку дадут. И ничего, живут получше чем некоторые.
Вот вот. Тут все такие правильные. Посмотрю как они будут «стойко и уверенно идти прямо» когда на них несётся очередной безумный болид, который явно не собирается тормозить. Просто сплошные «мистер стальные яйца».
У самого нет АБС, но давно привык всегда (реально всегда) тормозить прерывисто, никогда просто не зажимая ручку.
У меня то же номер чуть подзатёрт. Шлангом от переднего тормоза. Пришлось стяжечкой его оттуда убрать. Спасло то, что шланг был не армированный и соотв. только краска пострадала.
Наверно потому, что у детей тупо нет страха?
Кстати важный вопрос. Кто как борется с тупняком в дальняках? Сам заметил, что если еду очень долго в более менее спокойном ритме, концентрация уплывает. И если в машине можно там пооткрывать форточки, поелозить жопой, музон включить позлее и т.д. то на моте шиш.