Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 июня 2016 в 15:23
Ваше мышление выдает в вас человека, который никогда не руководил коллективом хотя бы в 10 человек. Даже в армии где все ходят строем есть огромные проблемы со «строительством космоса», и это в организации с безусловным подчинением (теоритическим).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 июня 2016 в 13:58
О наивный дивный новый мир. Многие автомобилисты априоритсчитают мотоциклистов мудаками. Зачем им еще и помогать.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 25 июня 2016 в 13:57
Много это сколько? Но по существу, если вам нравится диктатура, идите куданить в рабство или в холопы подайтесь. Другим то зачем навязывать?
Я вот лучше буду среби тех кто будет диктаторстовать в свое удовольствие. Государство суть необходимое зло, количество которого надо строго дозировать и контролировать. Сейчас же ни того, ни другого.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 июня 2016 в 13:23
Дальнобои-дальнобои на трассе обычно дружилюбны и адекватны. В городе же бывает по разному. И фуры идущие втроём по КАДу бок к боку (свободно только левая) на скорости >110 км/ч не радуют. Ну и опасны они сами по себе. Взорвавшийся рядом балон (а в среднем я на том же КАДе раз в день находил ошмётки рванувшего балона) гарантированно отправит мот в падение.

А вот всякие «недофуры» (бычки, мерседесики и упаси боже газельки) это лютое зло. Стиль езды как у маршрутки, но только веса поболее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 22 июня 2016 в 14:31
Электроциклы на данный момент это дань моде. Что бы не отставать в технологиях как это уже случалось, ХД решили так же попробовать свои силы. Не более. Вот как только модель уйдёт на золото и начнёт вытеснять остальное, тогда можно будет говорить о новой парадигме =))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2016 в 21:54
Не согласен. Японцы выходили с прицелом и на нишу ХД. В нише до 700-800 кубов они и до этого вполне себе властвовали конкурируя там с Европейцами. ХД с его Спортстером там болтался кое как. А ХД просто сильно расслабилось за два десятилетия монополии. В том числе и в техническом плане (в 70-80х, техническое отставание произошло по всей авто-мото промышленности США). Попытке же наверстать упущенное, которые начались в конце 70-х привели к кучи весёлых конфузов, типа истории про радио и общему падению надёжности в виду сырости многих решений. Как я понимаю, тогда же и родилась шутка про то, что новую модель ХД, можно покупать только спустя 4-5 лет выпуска, когда подправят большую часть косяков. В то же время видно, как кое как спасшись за счёт пошлин и т.д. в средине 80-х меняется политика, шаг за шагом ХД, фактически приводит бизнес в текущий вид. Модели выходят уже куда более продуманными и целостными. Ну а выпуск таких проектов как Ви-Род и нынешний Стрит, окончательно поменяли лицо компании.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2016 в 21:35
Читая каждый раз историю модели, понимаешь, почему японцы чуть не уничтожили американский рынок в 70-х, начале 80-х. Геморойность моделей тогдашнего периода вошла в легенды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2016 в 11:15
Современные компонент в Урале конечно есть. Но сам двигатель и привод как были древними так и остались. И это его главная проблема. Уралу уже лет 30-ть нужен новый двигатель и новая трансмиссия (заключить кардан в тот же кожух с маслом). Но как ездили на кое как подправленном костылями сыне движка R71, так и ездят.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2016 в 11:11
Утилитарник за 700+ рублёв?

Однако… Мало я знаю об утилитарности.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2016 в 16:45
Сразу вспоминается давнишняя статья, как одному дедку чуть ли не медаль дали в Техасщине, за то, что он застрелил одно и ранил второго грабителя вломившегося к СОСЕДЯМ. И я не призываю открывать спор о том, что можно русскому мужику ружьё, низзя русскому мужику ружьё и т.д. Я думаю те кому это надо давно уже всё для себя решили. Просто ещё раз поражаешься тому какая огромная пропасть в ментальности не только между нами и далёкой америкой, но даже между нами и некоторыми ближайшими странами (в т.ч. бывшего СССР).
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2016 в 16:39
Что значит с ещё парочки переломов конечностей с них не убудет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2016 в 9:48
С собачка такое дело, что работают только тренированные собачки ряда пород. И если у вас на цепи сидит дворняжка, то толку ноль. А если по двору бегает тройкатнатасканых на все чужое-живое доберов, это совсем другой разговор. В остальном уже отписали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 июня 2016 в 11:35
50 миллионов фунтов более чем приличные деньги. На производство конечно не хватит. Но я так понимаю, это первый шаг. Самым логичным будет открыть инженерный центр, что бы новые разработки делались толковыми инженерами. Хотя конечно английская школа на данный момент спорные решения делает. Впрочем как и все европейцы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 июня 2016 в 17:34
Все верно. В развитие никто вкладываться не хочет. Пока есть мощности и они могут что-то делать и на это что-то есть спрос их так и будут клепать. Проблему с надёжностью решили просто но частично. Тупо всё что можно было заменить на покупной импорт заменили. Но это к сожалению не спасает от врождённых болезней и просто очень очень и очень устаревшего движка (а по сути, что такое мотоцикл как не двигатель? Раму то можно сварить любую, как и колёса поставить). Которому уже как лет 30 назад надо было отправится на покой.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 июня 2016 в 10:56
Остаётся компания как живой организм. Да люди приходят и уходят, меняются директора, но компания остаётся. А с ней остаётся то, что делает компанию по своему особенной, а именно корпоративная культура, традиции и опыт и знания который обычно передаются по наследству. Это можно наблюдать в HD, Honde и т.д.
А если ты купил мёртвый бренд полувековой давности, это не делает тебя наследником данной компании. Ты просто купил картинку и несколько букв алфавита в определённой последовательности.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 июня 2016 в 11:37
Откуда 115 лет если у текущего и бывшего Индиана общего только купленный новыми хозяинами мертвый бренд (название+лого)? Учитывая, что между ними во времеи ещё парочка владельцев вписалась.
Самой компании то вроде ещё и 20-ти нет.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 июня 2016 в 11:00
100 бачинских? О_о За эти деньги можно взять обычный синхронизатор на базе вакумметра. Народ собирает и продаёт готовые 4400 (легко ищется на авито к прим.), если жаль даже столько платить, можно самому собрать. Но 100 баксов за коробочку фигни? Чёт я не понимаю вас буржуинов…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 июня 2016 в 17:13
А всё потому, что однажды хорошие люди решили, что теперь можно жить по законам. И пока кто-то то честно пытается работать и в случае чего там судиться. Остальные с этих «лохов» ржут и гребут бабло. Добро должно всегда быть с кулаками и помповым ружьём. Проверенно историей. А законы могут быть законами, только если их исполняют те кто их же придумывает. Иначе легитимности у такой писюльки ноль.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 июня 2016 в 14:04
Московские особенности они конечно московские. Но как я понял, поначалу они даже не на одной полосе были. Так, что можно было спокойно уехать. Конечно если они уже стоят заряженные на обочине, стоит оценивать шансы.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 июня 2016 в 9:49
А по теме. России 1 надо продолжать в том же духе. В их аудитории и так только дауны остались. Скоро они вымрут и всех журналистов можно смело выкинуть на помойку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна