Ну так у хд просто линия одежды норм. Плюс скидосы бывают всеняемые. Куча народа катает в бмвешных джинсах с кевларом, это не от привязанности к бмв, просто шмот норм.
К слову я уверен, что к примеру ХД, такую идею «типа автомата» не потянули бы в принципе. И не по причине «заскорузлости» покупательской аудитория. Эта аудитория под нужным соусом ест все новинки. Всё же «средний клиент» харли за последние 20-30 лет очень сильно поменялся, старанием маркетинга. Причина в том, что в таких вещах нельзя облажатся. Если продукт выйдет плохим, забагованым и т.д. То все его закидают ссаными тряпками и инвесторы ещё лет 10 будут боятся подходить к подобным решениям. Тут надо сразу сделать хорошо. Без детских болезней. И на это способны единицы производителей. И не один из них не базируется в Америке. Ну а Харли так вообще любят бесплатный бета тест.
Спасибо кэп. Ещё раз. Мы про работу радаров скорости. Которые включаются и выключаются (в режим фиксации) при определённой скорости ТС. Настроены они обычно на 82 км/ч в городской черте и соотв. 112 и 132 км/ч на трассах. Это если вы ещё в танке.
Ну с технической точки зрения человек прав. Японский мото и автопром настолько шагнул в будущее, что им пришлось в последнее время оттуда принудительно возращаться назад. Не скажу за всех японцев (т.к. подход у разных компаний там всё же очень разный и кто-то рвётся вперёд, а кто-то просто занимается копированием успешных решений), но та же Хонда всегда отличалась неординарным и в то же время практичным подходом к мотоциклам (спасибо основателю). Если недавно при словосочетании «автомат на мотоцикле» все только ухмылялись, то сегодня это уже реальность. И думаю она такова, что скоро немалая часть кежуал сегмента будет в стоке с автоматом не только у Хонды. Хотя коробки у хонды всегда потрясные были.
Рисовые «чоппы» с символикой ХД? Интересно.
Я такого не видел. Но не исключаю факт существования такого в регионах. А так у тех же драг, интрудеров и шадовок есть своя армия поклонников которые любят мотоциклы за свои особенности. И пытаться их сравнивать с ХД глупо. Да это круизёры, да они как и Хд следуют моде на «ретро стиль». Но на этом всё. Если бы можно было выбирать, я бы с удовольствием имел и то и то. Лютый чоппер на базе ХД (аля Изи Райдер) для выходных и безотказная шадовка на каждый день.
Удобство напрямую влияет на утомляемость. Если после 300 км с мотоцикла встаёшь с ощущением, что провёл всё это время сидя жопой на домашнем дивана, то утомляемость ровно такая же как от домашнего дивана.
Ммм. Система работы КАДа, это отдельная история. А грузовики вообще отдельней некуда. Это дойная корова гос-ва. Да, их камеры распознаю. Ещё у них у всех глонас метки (Платон, все дела), трансподеры и пр. пр. Только каким образом это к мото относится?
Вот как-то странно у нас. С людьми. Если ты тру аутло, то не парься и катайся. Сними номер и т.д. Если ты законопослушный то, будь законопослушным. Но у нас народ как-то хочет и рыбку съесть и на х## сесть (камнями не кидаться, сиё есть устоявшийся фразеологизм).
Ну везде по разному. В Краснодаре к примеру норм дороги. Не лучше и не хуже чем в Питере. В Волгограде хуже чем в Питере. Если брать что-то поближе, ту же Карелию, то там история 50 на 50. За прошлые несколько лет очень много дорог привели в порядок. Та же трасса до Сортавалы которая бодро строится.
Не хочу разводить полемику. Если у вас так в семье принято, то всё отлично. У нас (как и у многих моих знакомых), так не принято. Вот и резануло по глазам.
Взял с того, что видел. Поэтому и спросил. Может это только у нас они так криво работают?
У меня телефона в режим навигатора хватает на несколько часов (на езду по городу хватает более чем). Зарядка на руле решает вопрос разряда вообще как факт. И вопрос герметичности, вопрос реализации. Даже китайские зарядки идут в комплекте с сальниками для воды.
СитиГид к слову прекрасно работает в автономном режиме. Но без пробок да. То, что трафик в Европах может стоит денег, это хорошо. Но мы ты пока вроде как в России. И вопрос о России.
Речь не о когнитивном дисонансе. Речь о том, что дорогущее решение имеет крайне ущербный функционал. При этом индустрия знает варианты дорогих но функциональных решений (К прим. гармины на БМВ).
Я такого не видел. Но не исключаю факт существования такого в регионах. А так у тех же драг, интрудеров и шадовок есть своя армия поклонников которые любят мотоциклы за свои особенности. И пытаться их сравнивать с ХД глупо. Да это круизёры, да они как и Хд следуют моде на «ретро стиль». Но на этом всё. Если бы можно было выбирать, я бы с удовольствием имел и то и то. Лютый чоппер на базе ХД (аля Изи Райдер) для выходных и безотказная шадовка на каждый день.
Я бы такое не одобрил.
У меня телефона в режим навигатора хватает на несколько часов (на езду по городу хватает более чем). Зарядка на руле решает вопрос разряда вообще как факт. И вопрос герметичности, вопрос реализации. Даже китайские зарядки идут в комплекте с сальниками для воды.
СитиГид к слову прекрасно работает в автономном режиме. Но без пробок да. То, что трафик в Европах может стоит денег, это хорошо. Но мы ты пока вроде как в России. И вопрос о России.
Речь не о когнитивном дисонансе. Речь о том, что дорогущее решение имеет крайне ущербный функционал. При этом индустрия знает варианты дорогих но функциональных решений (К прим. гармины на БМВ).