Я так понимаю тут уже всё разобрали. ИМХО жалко водителя ауди. В общем-то мужичёк то по правилам ездил и поворачивал спокойно. Кто ж знал, что через 0,73 секунды оттуда вылетит мотоцикл едущий без света против солнца который даже не смог сманеврировать (места что бы уйти от удара более чем).
Вообще со светом Японцы хорошо придумали. На все внутренних моделях он принципиально неотключаем.
И ещё! Только представьте себе насколько всё более печально могло бы быть, если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих с прилегающей. Думаю у них шанс заметить летящего байкера был бы примерно такой же как у водителя ауди. Вот только было бы 4 ре трупа.
Не стали они заложниками своего качества. Точнее не везде. И точно не в Японии. Просто потому, что содержать возрастной мотоцикл там год от года всё дороже по налогам и по тех-осмотру (тех-осмотр каждый год требует замены тех или иных деталей вне зависимости от текущего состояния ТС).
Одно другому не мешает. А даже дополняет. В Питере вот производства почти все померли. А смог есть. Пусть и небольшой. Но за это спасибо вечным ветрам.
Дело не только в чистом электричестве. Дело ещё в банальном загрязнении воздуха именно в городах. Что такое массовое использование ДВС с «наплевательским» отношением к выхлопу, можно увидеть в Пекине, где солнце никогда не видно вне зависимости от погоды. Какой-то размазанный круг. Раньше такое было почти в каждом милионнике. Но сейчас, спасибо всяким Евро Нормам смог в городах в разы меньше.
Про качество фоток уже заметили. Есть до чего докопаться.
В остальном на вкус и цвет. Спорить бессмысленно.
Хочу только заметить, что жаль, что нет фотосетов более приближенных к реальности. Нет, мне не нужно запакованных с ног до головы в экип девушек. Просто… Ну либо снимаем обнажонку на фоне мотов, либо мотоциклисток. Тут то понятно, что девушки слабо представляют где у этого байка хоть что-то. И эти каблуки! =))
Но в любом случае плюс)
Потому, что эндурят всё же не на космических скоростях. В дальняке номер отваливается от двух факторов — вибрации + скорость на протяжении долгого времени.
У Стелса потрясающий сайт. Там много перлов и фраз которые достойны быть поставленны в рамку. Но к их чести (или чести копирайтера). Ребята довольно честны сами с собой и с потребителем к примеру фраза: «Другим преимуществом Benelli, выпущенных под российским брендом, является выгодное соотношение стоимости и качества. Новый мотоцикл STELS стоит столько же, сколько японский мотоцикл б/у. » Сразу и честно даёт понять, что их основной конкурент это те самые некроджапы. Ну а фраза «Мотоциклы STELS – это продукция итальянско-китайского производства, собираемая в российском городе Жуковске.» Подарила мне несколько улыбок. Сразу вспомнился Кларксон и его тест советских машин.
Всёравно. Простые совкоциклы типа ижаков и минсков более чем надёжные агрегаты. Их надёжность сильно подкосило качество запчастей в 90-е. Но на нормальных запчастях там ломаться практически нечему.
Усталось какогг металла? Рамы? За исключением нескольких моделей, с рамами проблем нет вообще. Народ ездит на бросах выпуска конца 80-х, и на всяких шадовках оттуда же. Проблема с рамой это наверно последняя проблема с котрой может столкнутся владелец. От возсраста в первую очередь страдает подвеска (усталые аморты и пружины могут требовать замены), лкп, резина и патрубки. Так же двигатель может потребовать ухода (цепи грм, сцепление и пр. В зависимости от пробега и криворукости влалельца). И в общем все. Остальное это тупо расходники. Что характерно, кроме проблем с двигателем/карбом, остальное никак не будет влять на спосбность мото ехать. А единожды отремонтированный джап проедет еще 100 тыс. с отсановками на плановое ТО.
Валяется то оно валяется, но его качество… Потому и ваьяется. На разборках смотрел? Многие некритичные вещи там есть. А шадовка популярный мот. Часто встречается на разборах. И главное если ты нормально отремонтировал мот, то дальше он тебе мозг точно не будет полоскать. Тем более шадовка, ушатать которую крайне сложно.
Дело даже не в смысле. Отремонтированный китаец, китайцем быть не перестаёт. А отремонтированный джап худо бедно но будет крутить колёсиками без глобальных проблем между плановыми ТО.
Вот вот. Любой старенький джап, приводится в порядок методом открытия каталога и покупки необходимых родных деталек. Да, иногда это не дешево. С текущим курсом это совсем не дешево. Но зато ты будешь уверен в технике.
Рассказ немного напомнил о том, что «владение жигули, даст вам навыки обращения с машинами». Я думаю каждый для себя сам решает. Но ИМХО лучше некроджап. Потому как даже некроджап можно отремонтировать (если он не убит совсем. Но речь не о трупиках, а просто о походивших агрегатах). Потому как основная их проблема это говноуход и экономия на расходниках.
Как я понял, от 90% проблем спасло бы использования стопера резьбы. Собственно опытные китаеводы обычно и советуют что-то из разряда разобрать и собрать заново все винтики с стопером.
Вообще со светом Японцы хорошо придумали. На все внутренних моделях он принципиально неотключаем.
И ещё! Только представьте себе насколько всё более печально могло бы быть, если бы этот шумахер влетел в мотоциклистов выезжающих с прилегающей. Думаю у них шанс заметить летящего байкера был бы примерно такой же как у водителя ауди. Вот только было бы 4 ре трупа.
Но заранее готовимся к худшему.
В остальном на вкус и цвет. Спорить бессмысленно.
Хочу только заметить, что жаль, что нет фотосетов более приближенных к реальности. Нет, мне не нужно запакованных с ног до головы в экип девушек. Просто… Ну либо снимаем обнажонку на фоне мотов, либо мотоциклисток. Тут то понятно, что девушки слабо представляют где у этого байка хоть что-то. И эти каблуки! =))
Но в любом случае плюс)