Ммм. У них есть расширение конечно. Но я не в даюсь в детали. Скошенная назад светодиодная пластиковая фара. Конечно все они немного разнятся по конструкции и начинке. Я не спорю, что тут наверняка стоит что-то очень даже качественное. Но…
Bajaj Pulsar 150 или 200й. Там у них похожие светодиодные морды скошенные. Zongshen, причём у них вроде как 1 в 1 есть «почти дукати». И т.д. я честно говоря не силён в китайцах. Просто набираешь «китайски нейкед» или тот же Zongshen и вперёд. Там это добра валом.
Именно такую конечно никуда не ставят. Но похожей формы светодиодные (и не очень =)) лепят куда душе придётся. И не только китайцы. Те же индусы из BAJAJ не отстают.
Да хоть в прошлом веке. Образ уже создался. Потому как китайцы первые застолбили за собой «йоба-дизайн» Ладно тут хоть по движку и выхлопу видно, что не китай. А порой пока не подъедешь и не прочитаешь надпись на баке и не понятно. Китайчонок перед тобой или «топовый» продукт «топовых итальянских/японских производителей». Это как с тем же мерседесом сейчас. Вечно путаю их с солярисами и прочими киа/хюндаями.
Хаска это КТМ. А КТМ это много маркетинга. Вот и всё. Для хардкора есть спортивные модели. Для остальных желающих причаститься не съезжая с аккуратных европейских дорожек, есть вот это. Раз есть спрос, будет и предложение.
Чет незнаю. Опять эта ущербная фара. И вообще половина итальянского мотопрома теперь выглядит как покупка с аллиэкспресс. Китайцам зачет, итальянцам минус.
Опять же. Среди своей категории, как минимум приз за самый интересный дизайн. Не знаю кто делал эскиз, но я просто благодарен, что он выкинул на помойку эти модные в ктм «ломанные линии». Которые делают из мотоцикла, набор «лего техникс».
Стильный байк для города. Если в цену 390. То это просто топ в своей категории. Тут и имя и дизай и начинка. Но таки почитатели колхозной техники с ее практичность (хорошо хоть не пишут, а годе колясыч?) и тут отметились. Все же нет в России ниши для этого мото. Т.е. есть, но только в Москве да может Питере. Остальные «непоймутс».
Обычная круглая фара. Хромированная, не хромированная это уже вопрос к общему стилю. Что же это за неоклассик когда у него от классики то ничего нет? Обычный стрит. Вот CB1300 EX, неоклассик.
Вообще не рекомендую хранить ценные вещи в гараже. Помимо мышек и пр. твари может ещё и сырость случится. Если у вас гараж правильно заделан и т.д. это одно. Но у меня вот тупо грунтовые подтопили. Причём понятно стало только когда доски подгнили снизу. Я всё не мог понять откуда сырость. Не было и вот те на. А шмотки за месяц в такой сырости станут как минимум… Не очень.
Любите свои вещи. На зиму домой. В химчистку и в гермопакет.
Конструктивно то она норм. Но форма теперь прочно ассоциируется с Китаем. И честно говоря, не вижу причин не использовать классический вид фары. У нейкидов она всегда играла важную роль в образе. Да и круглых вещей в мотоцикле более чем хватает.
Т.е. вы считате, что выбрать неубитую вилку на форуме, купить, привезти, поставить (а это + гараж) и т.д. с половиной мотоцикла, это дескать «не сложно»? Даже если это не сложно чисто технический (что сомнительно, т.к. для снятия вилки явно потребуется и мотоцикл по человеческий вывесить и вилку перед установкой обслужить), это требует куча бабла и времени. Кому оно нужно? Не проще сразу взять нормальный мотоцикл. Я думаю как минимум за стоимость доработок можно сходу ДРЗ взять и ещё останется. Тем самым убрав часть проблем.
Любите свои вещи. На зиму домой. В химчистку и в гермопакет.