Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:31
Да там и без бахи хватало мелкокубатурников на любой вкус и цвет.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:28
Я ждал чего-то что нам обещали в прекрасных ониме про киберпанк и будущее. От Акиры до какихнить байков из ГИТСа. А по факту единственные кто хоть как-то пытался сделать, что-то действительно подобное так это Хонда. И то с невероятно большими оговорками.

то на дистанции в 10-20 лет она колоссальная.

За вычетом АБС/инжектора какая принципиальная разница должна быть? Ну кроме того, что 20 летний мотоцикл будет тупо уставшим. С вытекающими. И конечно уже никогда не поедет как из салона.

Разница конечно есть. Но если сравнивать с теми же авто. Мотоцикл считай никак не развились. Потому, что в авто разница между тачкой 95, 2005 и 2015 — будет существенной. Причём даже если мы говорим про бюджетные сегмент (А, Б, Ц), это чувствуется в двойне.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:23
Ну. О чём и речь.
И это. Desert X — ещё только ждёт старта продаж.

Мелкокубатурники я в список не вносил потому, что тогда всяких софт-чекушек было просто на порядок больше.

По сути ничего не поменялось по части «небывало кол-ва моделей». Всё так же. У большинства по 2 линейки. Но у некоторых средняя кубатура отвалилась.
-6
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:16
И кто там что развивает?
Всё что я вижу с каждым годом это «вот мы ещё чуть чуть форсировали двигатель и подтянули его под эконормы». И «смотрите какой у нас классный дисплей».
По факту из интересного на мотоциклах произошло только 2 вещи:
1. Электронно-управляемые подвески
2. Приход автоматических коробок (спасибо хонда).

За сим всё. 30 лет развития. Как в никуда.
И судя по всему никто уже ничего не собирается делать в свете запрета ДВС.
А электробайки будут клепать Китайцы.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 15:08
Баха — 80е
Конец производства 2007 год.

никогда такого разнообразия как сейчас не было в разрезе одного года
Ну давай сравним.
2005й год.
БМВ — Линейка 1150х и линейка 650х гусей.
Дукати — Мультистрада 1000 и 650
Хонда — Трансальп 650, Литровая Варадеро.
Суза — 650 и 1000 ВСтрём
Кава — KLV 1000 (фактически переделанный Встрём) и KLE 500
Aprilia — 650 Pegaso и литровый Капонорд.

По сути единственные кто тогда немного выпал из тренда — Ямаха.
А так уже в средине нулевых у каждого уважающего себя мото-производителя было по линейке средне и крупно-кубатурных адвенчуров.
Чего к примеру сейчас вот уже не наблюдается.
А сейчас чего? Среднекубатурная мультистрада? Проследуйте на юг.
Поэтому я честно говоря не вижу тут какого-то прям «взрыва» по моделям. Кто-то переполз в большую кубатуру, кто-то наоборот снова возвращается к ~600-700 кубам. Но в среднем по больнице — без изменений.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:39
А раньше как-то по иному было?
ИМХО раньше разнообразие среди эндуриков даже поинтереснее было (хочешь бери Баху, что бы с комфортом гонять на 250кубах, хочет Варадеро...). В наше же время целые сегменты пустуют. Пример с Тенере 700 и спрос на неё лишний раз это подчеркнул.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:36
Когда твоя основная аудитория это мужики предпенсионного возраста — это всегда конец. Просто отложенный.
За ХД в целом не спорю. Но повторюсь. Это беда всей индустрии. Учитывая современные тендеции мото движению в его текущем виде осталось лет 15-20. Потом видимо мотоциклы станут развлечением на выходной день где-то загородом.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:22
них приходят
Вот только не приходят. А так же уходят.
А дальше — ничего.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:15
Ну мир не ограничивается бюргерами.
Пока один играют в «крутых ралли гонщиков», вторые доигрывают в Казаков… простите… байкеров-разбойников. Так что всё норм.
Ну а принципиальной разницы на чём тошнить по автобанам и хайвеям — нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:13
Дюки мелкие
Продавались.
Скажу честно. Цифрами не владею. Живу в СПб. Но если в году 14-15 Дюков реально было много. То я не уверен, что я за прошлое лето видел хоть один. У меня есть стойкое ощущение, что при текущей цене на него, 99% людей пойдут на вторичку. Опять же. Не исключаю, что в Москве ситуация немного иная. И там может и продают за году сотню Дюков.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 14:08
не только пенсионеры пузатые
Кхм кхм…
Пузатые пенсионеры и есть самый платёжеспособный сегмент.

А вот с молодёжью нынче туго. Я её на мотоциклах вообще не вижу. Думаю скоро типичный мотоциклист это будет 45+ дядечка.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 11:42
нам-нищебродам поставляют всякие дешманские
Если не ехидничать. Он всё правильно пишет. В экономике большой разрыв между несколькими процентами богатых или обеспеченных людей в России (чьё проживание в основном сосредоточенно в Москве) и всем остальным населением. В итоге получается типичная для подобных стран картина когда существует стабильный спрос на товары премиум (или псевдопремиум) сегмента, но при этом на товары среднего и низкого сегмента, спрос фактически отсутствует за отсутствием средств у покупателей, при условии, что товар не входит в список товаров первой необходимости или в список первоочередных приобретений (типа ипотика, тачка в кредит и тд).
Переводя на простой.
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы. Но вот продать тут в нормальном кол-ве «народные» мотоциклы не выйдет. Покупательская способность в этом сегменте рынка невероятно низкая к тому же на рынок новых мотоциклов среднего-низкого ценового сегмента сильно поддавливает рынок б/у техники. В итоге кое какие продажи у диллеров есть только в Москве и то по 1,5 моделям. И всё. В замкадье нет даже такого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2021 в 13:17
Инжиниринг у электричек дороже.
Производство или столько-же или дороже.
Материалы — дороже.
Сюда ещё и маркетинг падает и получается как-то грустно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 декабря 2021 в 8:50
Красивый мотоцикл. И ехать должен как минимум не плохо.
А всё остальное обсуждать смысла нет. Очередь на эндуро полигон состоящая из покупателей подобных мотоциклов существует в том же мире, где происходят массовые офроад заезды владельцев нового дискавери. =)
Красивый, дорогой, продаваться будет умерено. Владельцы будут гонять на стрелку/смотру и радоваться, ну а парочка отмороженных из тысячи засадят эти байки в болотах и будут рады.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 20:52
что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
А при чём тут лес?)

Каждый может себе по снегоходу позволить?
Более менее приличный утилитарный Китаец который будет ездить — тысяч 300. Есть дешевле. Есть сильно дороже. Но если не метить в премиум, то ценники более чем доступны.

Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Встречное впечатление. Такое впечатление, что ты никогда не видел областных дорог и с какой скоростью их чистят. Я уж помолчу про холмистые места. Помниться мы в Карпатах реально неделю ждали пока к посёлку прокопают дорогу.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 16:50
Даже половины метра нет.
Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Ещё неплохо бы знать, что слой снега обычно достаточно неоднороден (имеет свойство скапливаться в определённых участках) и сам снег может быть очень разный. Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему.

И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
Прекрасно. И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор? Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация.
Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Ответ сами знаете.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 9:48
Опять же. Какое замкадье. Есть места где на ниве то же неудобно. Взять ту же карелию. Квадрик и эндуро это те два единственных ТС которые способны там нормально ездить вне основных дорог, не боясь повиснуть на огромном валуне посреди грунтовки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 9:43
П
Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
Вот выпадет как недавно в СПб метр с кепкой первого снега. Далеко дойдёшь?
А если надо за продуктами/лекарствами/на почту?
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))

Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 9:35
«У нас» это очень растянутое понятие. Где у нас?
У нас в Лен Области это очень распространённое явление у людей живущих в частных домах. Особенно если речь о небольших посёлках.

Такое же впечатление у меня сложилось в Кировске, Сыктывкаре и тд. Вездеход там себе не каждый может позволить, а расстояния такие, что на мотособаке особо не погоняешь. Поэтому хотя бы один снегоход на несколько хозяйств — важная вещь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2021 в 9:22
Я никому ничего лепить не могу))

«так ты объясни — где такие условия то?»
По смотрел за окном СПб, а условия вот самые те))
В области только только дороги дочищают и то не все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна