Рынок РФ вообще с точки зрения продаж мотоциклов гиблое и неприбыльное дело. Даже мода в РФ отстаёт от мировой на несколько лет. На дворе 2017, а многие так и остались в нулевых. Лучший мотоцикл «R1» и т.д. Так, что ничего удивительного.
Остальные японские бренды то же сильно сократили завоз.
По сути актуальным в России остаётся только «премиум» сегмент типа ХД и БМВ.
Rean уже всё написал. Но повторюсь, каким лесом эти эксперементы относятся к первому успешному применению АКПП на мотоциклах? Ну пробовали, ну экспериментировали. Я думаю если покопаться сильнее проекты с АКПП были чуть ли не у каждого серьёзного производителя. Вот только по факту никого не интересуют «попытки», интересен «результат». А результат на данный момент есть только у Хонды. Причём результат положительный. С каждым годом всё больше моделей оборудованных АКПП. Даже на тур-эндуру её засунули. Где там «супертехнологичная» БМВ? Где электроники больше чем в иной машине.
Немного путаете. Генераторы и т.д. это всё же немного другое подразделение. То, что они называются Хонда и т.д. значит только, что они афилированны на самом верху. А финансирование и бюджет у каждого подразделения свои.
В остальном верно. Для Хонды мотоциклы это в основном именно имиджевые проекты. Локомотив продаж хондо мото это скутеры и пр. малокубатурная техника продающаяся в Азии невероятными тиражами. Поэтому они могут себе позволить постоянно экспериментировать и выпускать ограниченным тиражом монстров типа Руны.
Т.е. вы мне сейчас хотите доказать, что вариатор и полноценная роботизированная акпп с двумя сцеплениями это одно и то же? Дескать, че там Хондовцы мучались, все в 1910 году изобрели? Неожиданно.
Спасибо капитан очевидность. Но тут вот какая ситуация.
1. Мотоцилы они бесплатно не раздают.
2. Если быть немогг в теме, то становится очевидным, что концерн Хонда мото в первую очередб зарабатывает продажей скутеров и пр. малокубатурной техники. Которая продается такими тиражами, что никаким мотоциклам и е снилось. А полноценные мото это уже скорее бизнес для статуса, имени и технологий. О чем они сами прямым тестом заявляют. Громко имя позволят им продавать скутеры и а сладкое заниматся мото, которые это громкое имя продвигают. Так, что все ок в хонде с маркетингом.
Причём тут фанбой и пр? У Хонды есть своя фишка. Странная но есть. Это фишка делать так как им нравится, а не так как просит толпа. Вот и всё.
Если для вас мир заканчивается спортбайками, я вас огорчу. Это даже не 10% рынка мотоциклов.
Подвески, нагнетатели и пр. это конечно «очень интересно». Ну вот сделали Кавасаки свой Х2Р с турбиной? А у ершей клапана летят. И качество как у Китайских поделок. И новые мото так себе.
Разный подход. У Хонды ставка на инновации и революционные идеи. У Кавы и Сузуки ставка на мейнстримовые тенденции. Быстро вскочить в нишу и сделать свои аналоги. Ямаха просто хочет быть везде, без какой-то системы. И т.д. И со временем то же всё меняется. Может завтра Хонда вдруг резко свернёт с пути иноваций, и будет клепать однотипные спортачи типа Дукати, где «ещё 1 см2, ещё 1,5 лс.» и «наконец — мокрое сцепление!». Хрен его знает. Но пока они творят чё хотят и это радует. Остальные же пока сплошняком жертвы маркетинговых исследований. Оооо. Скрамблеры в моде… И понеслась…
Да чё всем не имётся то? ДТП и пр. в междурядье редкость. Абсолютный топ дтп это перекрёстки и скоростной режим.
Сейчас с междурядьем всё более чем отлично. Водители понимают и пропускают, мотоциклисты сильно не наглеют. Тема кажись уже даже домохозяек на ниссан джук достала.
Мухи отдельно — котлеты отдельно.
Выпускать чёто-там крупными партиями может любой нормальный производитель. И любой нормальный производитель имеет как успешные так и провальные модели.
Тут вопрос в другом. Хонде это просто НЕ НУЖНО. Хонда единственная (может и нет, но из крупных игроков никого больше не всопмню за последние лет 10) компания которая иногда поступает так как ей хочется. А не так как диктуют рынок. Так было с многими их спорными и не очень проектами. Фурия, Вультрус, Валькирия Руна, СВ1100 Ех, сама идея АКПП на мотоцикле и т.д. И это не моя выдумка. Жаль не получается найти интервью с создателем Вультруса. Никакого особого коммерческого успеха в проект не закладывалось. Его выпустили просто потому, что «захотели». А захотели потому, что понравилось. Именно это отличает Хонду от всяких там ХД и БМВ, которые носятся со своей «фан базой» и думаю как бы только не обидеть её. Продавая из года в год по сути то же самое но в новой упаковке. Вот и всё.
А прототипы и т.д. на треки нужны, для двух вещей. Имя бренда и технологии. Технологии постоянно совершенствуются и Хонда находясь на вершине технологической пирамиды навярняка понимает как важно их развивать и обкатывать на практике.
А так. Если вдруг зачешется левый палец председателя совета директоров — то может и выпустят новый спорт. Но пока они сделали гораздо более крутую вещь, выпустили новый кросс/эндуро. Который тут же стал одним из лучших на рынке. А спорты тупо никому не нужны, не в фаворе, не модно и «не интересно». Пройдёт время, может к ним снова вернутся.
А зачем? Что бы играть на высококонкурентном рынке? На котром к тому же в последнее время спорты — вообще не топ продаж. Их эпоха осталась в нулевых. Достаточно, что заводская команда прекрасно катает и всем дает прикурить.
Вот чем хороша Хонда, тем, что может (фактически цитата их инженеров, «мы просто можем»). Модет одновременно выпускать и железные сибишки прямиком из 80-х и мотоциклы из аниме и практичные nc и все мы помним про голду. А параллельно внедряют технологии на которых у остальных просто смелости не хватает. Коробка автомат оказалась отличным и работоспособным изделием. Если и этотне подведет, конкурентов на рынке у хонды не будет долго.
Девушек всё же лучше на машине возить. Таким образом они сохраняют свой внешний вид, их можно приятно щупать во время поездки, они могут вас приятно щупать во время поездки и к вашим услугам заднее сиденье.
А вот на мотоцикле лучше одному кататься. И веселее разгонятся. И рулится лучше. И девушки целее. И безопаснее в целом. И вообще мотоцикл это очень индивидуально.
Мне хватило птички. Птичка взлетала а я стартанул с светофора и как раз собирался оторваться от потока. И тут такое шмяк по касательной в правую верхнюю часть шлема. Шею хорошо дёрнуло. Я даж не понял, что это за птиц. Успел только боковым зрением засечь его старт. Не знаю как там птиц, останавливаться на трассе понятное дело не стал. Но шлем очень нужная вещь.
Ну не во все. Но в последнее время это стало распространённым явлением. Как и сам факт того, что безотказных машин миллиоников не осталось. Маркетинг. Даже если проблема не в планируемом старении, то она кроется либо в процессе снижения цены либо в банальных просчётах по причине сжатых сроков. Когда новый продукт надо выкатывать каждый год-два иначе «засмеют» иногда не остаётся времени на полноценные испытания и доводку.
Оффтоп. Но каждый раз когда вижу таких класных парней в одних очках без шлемов у меня один вопрос… Как они существуют в одном мире с мошкарой, майскими жуками и даже птицами?
Так о том и речь. Как я понял из текста, они просто скопировали переданную им схематехнику. То, что они осуществляли OEM производство для заказчика, не значит, что они были разработчиками.
Некорректно. Клоны всегда дешеле исходных оригиналов, т.к. нет необходимости сильно тратится на НИОКР и прочие сопутствующие вещи, знай себе копируй да адаптируй. Причем не надо и про следующее поколение думать. Знай себе передирай фишки конкурентов по мере выхода новья.
Технически да. Но фактически когда встал посреди поля и 500 вперед, 500 назад. Это очень грустно. Особенно когда проблема решамая, но из-за страховки не лезешь туда и до ближайшей мастерской не катишь. А как особо одаренный ждешь чудоэвакуатор. Который как показали новости даже на таком куске суши как Великобритания может ехать все 7 часов.
Остальные японские бренды то же сильно сократили завоз.
По сути актуальным в России остаётся только «премиум» сегмент типа ХД и БМВ.
В остальном верно. Для Хонды мотоциклы это в основном именно имиджевые проекты. Локомотив продаж хондо мото это скутеры и пр. малокубатурная техника продающаяся в Азии невероятными тиражами. Поэтому они могут себе позволить постоянно экспериментировать и выпускать ограниченным тиражом монстров типа Руны.
1. Мотоцилы они бесплатно не раздают.
2. Если быть немогг в теме, то становится очевидным, что концерн Хонда мото в первую очередб зарабатывает продажей скутеров и пр. малокубатурной техники. Которая продается такими тиражами, что никаким мотоциклам и е снилось. А полноценные мото это уже скорее бизнес для статуса, имени и технологий. О чем они сами прямым тестом заявляют. Громко имя позволят им продавать скутеры и а сладкое заниматся мото, которые это громкое имя продвигают. Так, что все ок в хонде с маркетингом.
Если для вас мир заканчивается спортбайками, я вас огорчу. Это даже не 10% рынка мотоциклов.
Подвески, нагнетатели и пр. это конечно «очень интересно». Ну вот сделали Кавасаки свой Х2Р с турбиной? А у ершей клапана летят. И качество как у Китайских поделок. И новые мото так себе.
Разный подход. У Хонды ставка на инновации и революционные идеи. У Кавы и Сузуки ставка на мейнстримовые тенденции. Быстро вскочить в нишу и сделать свои аналоги. Ямаха просто хочет быть везде, без какой-то системы. И т.д. И со временем то же всё меняется. Может завтра Хонда вдруг резко свернёт с пути иноваций, и будет клепать однотипные спортачи типа Дукати, где «ещё 1 см2, ещё 1,5 лс.» и «наконец — мокрое сцепление!». Хрен его знает. Но пока они творят чё хотят и это радует. Остальные же пока сплошняком жертвы маркетинговых исследований. Оооо. Скрамблеры в моде… И понеслась…
Сейчас с междурядьем всё более чем отлично. Водители понимают и пропускают, мотоциклисты сильно не наглеют. Тема кажись уже даже домохозяек на ниссан джук достала.
Выпускать чёто-там крупными партиями может любой нормальный производитель. И любой нормальный производитель имеет как успешные так и провальные модели.
Тут вопрос в другом. Хонде это просто НЕ НУЖНО. Хонда единственная (может и нет, но из крупных игроков никого больше не всопмню за последние лет 10) компания которая иногда поступает так как ей хочется. А не так как диктуют рынок. Так было с многими их спорными и не очень проектами. Фурия, Вультрус, Валькирия Руна, СВ1100 Ех, сама идея АКПП на мотоцикле и т.д. И это не моя выдумка. Жаль не получается найти интервью с создателем Вультруса. Никакого особого коммерческого успеха в проект не закладывалось. Его выпустили просто потому, что «захотели». А захотели потому, что понравилось. Именно это отличает Хонду от всяких там ХД и БМВ, которые носятся со своей «фан базой» и думаю как бы только не обидеть её. Продавая из года в год по сути то же самое но в новой упаковке. Вот и всё.
А прототипы и т.д. на треки нужны, для двух вещей. Имя бренда и технологии. Технологии постоянно совершенствуются и Хонда находясь на вершине технологической пирамиды навярняка понимает как важно их развивать и обкатывать на практике.
А так. Если вдруг зачешется левый палец председателя совета директоров — то может и выпустят новый спорт. Но пока они сделали гораздо более крутую вещь, выпустили новый кросс/эндуро. Который тут же стал одним из лучших на рынке. А спорты тупо никому не нужны, не в фаворе, не модно и «не интересно». Пройдёт время, может к ним снова вернутся.
Девушек всё же лучше на машине возить. Таким образом они сохраняют свой внешний вид, их можно приятно щупать во время поездки, они могут вас приятно щупать во время поездки и к вашим услугам заднее сиденье.
А вот на мотоцикле лучше одному кататься. И веселее разгонятся. И рулится лучше. И девушки целее. И безопаснее в целом. И вообще мотоцикл это очень индивидуально.
Оффтоп. Но каждый раз когда вижу таких класных парней в одних очках без шлемов у меня один вопрос… Как они существуют в одном мире с мошкарой, майскими жуками и даже птицами?