Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2017 в 13:25
Honda Shadow 750 RS. Несколько лет назад Хонда выпустила их в неком кол-ве. По сути это тот же VRX, но уже на базе 750 кубовой шадовки, а не 400 стида. Даже форму заднего стопаря оставили. В остальном отличный классический дорожник. Всё тот же неубиваемый движок, стиль, посадка, управление и т.д.
Из реальных минусов только маленький бак в 9,8 л. на котором максимальный пробег при среднем расходе где-то в районе 180-190 км. И субъективные особенности в виде барабанного заднего тормоза и цепи. Первое это особенность линейки шадов, второе особенность родстера (все остальные на кардане), но в целом для динамики это да же плюс.
По сравнению с тем же базовым 800 шпротом, мотоцикл более комфортный, лучше рулиться, сидится и за счёт более эластичного двигателя чуть лучше едется ну и коробка от Хонды как эталон работы. В остальном фактические динамические хар-ки примерно одинаковы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 января 2017 в 12:51
Тимофей Сергеев? Чую русским нае… знесом запахло.

Заработок денег на кикстертере?
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 16:28
Но это не отменят того факта, что езить на велосипеде по дороге с нашими водителями коробочек просто опасно и некомфортно. А езда по тротуару требует манёвра.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 16:17
У вас какие-то свои ПДД.
Речь идёт о велодорожках. Которых как кот наплакал и только на окраинах.

А выехал на дорогу и не педалишь. А протискиваешь его ножками в пробке между правым рядом и запаркованными машинами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:39
Поэтому ездят по ровным дорожкам. А когда надо съехать с поребрика — привстают.
Ездить по городу тупо сидя можно только в Потоке. Но Российские города практически целиком не предназначены для велосипедистов. Дорожки если где-то и есть, то не в центре.
Как результат единственный возможный вариант езды на велосипеде это слалом в потоке людей с периодическим выездом на дорожную часть. От чего приходится постоянно педалировать в стойке, если конечно есть желание перемещаться быстрее пешехода.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:27
Пока нет прорыва (или пока его не развили, а его объективно и не дадут развить) в деле ёмкости аккумуляторов, всё так и будет «вокруг да около». Что нам только не обещали, взять те же водородные топливные элементы… Но только воз и ныне там. Может это дело руко нефтяников, может просто не пошло. Но пока оно не пойдёт ничего не будет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:24
На велосипеде ты не влетаешь в ямы на скорости 60+ км.
И таки если не двухподвес по городу едешь половину времени в стойке.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:09
Дело даже не в Красивости. Многие из них… Неудобны. Просто неудобны. Я вот то же не понимаю, зачем люди сознательно ухудшают эксплуатационные характеристики мотоциклов. На момент появления это были узкоспециализированные мотоциклы, которые со временем развились во всякие спорты, нейкиды, эндуро и т.д.
И превращать городской байк в каферейсер в отсутвтии кафе-рейсингов… Или делать скрамблер который всё равно будет сливать на бездорожье китайскому эдурику за 100 т.р.? Это годно для тематического кафе, или если у вас уже гараж из 5 мотоциклов и хочется «красивую игрушку». Но блин. Куча народа реально переделывает свои единственные байки, а потом мучительно пытается продать их, потому как ездить хоть и можно но тупо некомфортно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 января 2017 в 15:01
Видео ускоренно. А в остальном хрень. Там можно ездить с закрытыми глазами и спать. Потому как поток он как в метро плотный и равномерный. Правила езды очень даже простые и в целом понятные. Время привыкания 1-2 дня. К концу месяца при поездке домой в пробке, реально едешь в полудрёме. Ориентируясь на окружающих тебя мотоциклистов.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2017 в 16:50
418 евро? За тент? Они серьёзно?

Жадность человеческая не знает границ. Но, что характерно, человеческая тупость ещё безграничней. Поэтому не удивлюсь если ещё и купят.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 января 2017 в 11:40
С таким отношением даже в Индии им мало, что светит. Индусы конечно не итальянцы, но понимание прекрасного у них есть. Пример тому отношение к линейке Энфилда или всякие Пульсары которые не смотря на свою бюджетность достаточно ладно скроены. Ну тут просто ужас какой-то. Только если ценой возьмут.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 января 2017 в 23:59
Ей. Вот это однако обсуждение вопроса законотворчества в РФ. Особенно мне понравмлись попытки некгторых объяснять лоику почему ставка должна бытл меньше и т.д. Огонь. Вы реально верите в эту туфту? Или так хорошо играете =) Мы же в России. Сильный найдет как не платить, с остальных найдут как подоить. Остальное лирика.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 января 2017 в 12:38
bikepost.ru/qa/post/11309/Dakar-2017-pochemu-netu-bolshe-kubaturnykh-moto.html

Обсуждение переехало =)
Но мы то тут за Эндуро. А в эндуро даже новая Африка смотрится так себе. Она будет ехать гораздо лучше Гуся и чуть лучше Адвенчура. Но всё равно хуже чесотки эндурика. Да и пилот выдохнется быстрее при прочих равных.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 15:11
Ок. Т.е. ИМЗ-8.1037 Gear-UP не относится к серии 8.103?
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 15:10
«Если двигателе другой блок, другой коленвал, другой распредвал, другой рабочий объём, другой способ крепления цилиндров и головок»
Внезапно. В серии двигателей VT от Хонды, у нас и разный объём и разные горшки и разное охлаждение (с рёбрами и без) и разные коленвалы и разные маховики и т.д. Всё это говорит о том, что это разные двигатели которые относятся к одному симейству созданному на базе какого-то агрегата. И в тот момент когда возможности изменений и модернизаций себя исчерпали, создают принципиально новый двигатель. Спроектированный с нуля.

В данном случае мы так же имеем не в принципе новый двигатель, а новый двигатель в семействе. Т.е. в своей принципиальной основе это всё тот же мотор 50-х, который в очередной раз был докручен и допилен. И его характеристики так же остались на уровне тех моторов.
Вы всё утверждаете, дескать теперь он едет как надо и т.д. Я в очередной раз прошу вас тогда привести цифры. Мой опыт езды на новых оппозитах скромен, ограничевается тема самым Джиар-Апом (три круга по полю) и ранее в беззаботной юности недолго был Урал выпуска конца 80-х. Что за модель не помню. Но он был с задней передачей. Исходя из своего скромного опыта я продолжаю утверждать, что он едет как круизёрная чесотка. Если этот новый двигатель настолько порвал шаблон и выдвинул Урал в 21 век приведите хотя бы базовые цифры. Сравним.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 14:56
Отлично. Только я так и не понял, как это относится к тому, что 750 вполне себе стояли на 8.103? Вы меня ткнули носом в незнание. Дескать на 8.103 не стояло 750… Как это коррелирует с тем, что вы мне рассказываете?
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 13:28
Этот диалог ходит по кругу…
«Можно ли сказать о харлеях вообще, что их не покупают «как мотоцикл»? „
Да. Потому, что в реальности они практичны. Потому, что новые двигатели не смотря на свою внешнюю архаичность вполне себе современны, пусть с них и не снимают 150 лошадок с литра. Потому, что электроника, эргономика и т.д. Мне то же не нравится любовь Харлея выдавать каждое новое поколение двигателей за “ноу-хау». Но это маркетинг. По факту они хорошо (для своего класса) едут, руляться и т.д. Ну а Электричка по части «лучший туринг» соперничает только с Голдой.

«Есть еще Роял Энфильды»
Про них то же по второму кругу. Энфил тут и правда похож на Урал. С той лишь разницей, что а) Они не просят сотни нефти за свой 50 летний мотор. Их изделия стоят ровно столько сколько должны. б) Они созданы в первую очередь для своего родного рынка. Который так же во многом остался в 50-х. Нет никакого смысла в чём-то более продвинутом, когда средняя скорость на трасах 40-50 км/ч. А вот у нас на них уже дико некомфортно ездить. Потому как мотор откровенно задумчивый (длинноходный поршень очень медленно раскручивается, прям аж ощущаешь как это пых-пых-пых идёт у него через «не хочу»), а байк тяжолый и немного «живой» (рама там тоже из 50х).
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 13:12
И опять с темы уехали. Так были 750 на 103? Причём уже полносильные в 42 л.с.?

«что на ИМЗ сменилось поколение массовых двигателей»
Ещё раз. Изменение размеров отдельных деталей не делает сам двигатель новым. Просто это его очередная инкарнация. Пусть это будет семейство двигателей. Суть остаётся та же.
Вот Еволюшион по отношению к Панхеду новый двигатель. Двигатель VT1800-1300 от Хонды по отношению к VT400-1100 новый двигатель. И т.д. Давайте перестанем говорить маркетинговыми лозунгами.

Я понимаю, что вы тут активно макретингом заняты. Но я привык говорить как есть.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 13:11
Вот только уже тогда из в Америке на по 500 долларов покупали.
И где примеры этой в корне изменившейся ситуации? Президен HA пересел на Урал? Или может народ теперь массово рассекает на них по хайвеям?

Фактически к той функции, что в тексте добавилась функция красивого ретро квадрика. О чём я и написал.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 января 2017 в 13:01
Я не спец в пластике но как я понимаю на то же ТТ можно заявить по сути любой покупной спорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна