Вопрос. А зачем он нужен? Без подколов. Просто никогда не понимал необходимость наличия вольтметра на мотоцикле. Т.е. я понимаю, что это полезная вещь была когда мягко говоря качество аккумуляторов оставляло желать лучшего. Но сейчас то…
Как-то очень спорно. По деталям вроде о отлично. Но вместе странно. И цвет какашечный. Может это фото конечно (скорее всего в живую да на солнце совсем по другому заиграет), но контраст между медными деталями и краской под медь огромный.
Мне кажется в крупных города проще действовать как с машинами. Если всё ок при внешнем осмотре и криминала нет, а осталось только посмотреть двигатель «изнутри», то берёте и едете в сервис где способны сделать всё вышеописанное, есть инструмент, есть компьютер, что бы подрубиться к мозгам и т.д.
В маленьких городах, да. Надо извратится. Но там как-то и обманывать менее сподручно. Мото-мир маленьких городков очень тесен.
Не не. Рейндж тот ещё хлам. Другой вопрос, что он таким вроде как всегда был. В этом его своеобразная фишка, за что его некоторые даже любят. В конце концов чего ещё ждать от британцев под руководством индусов. Да и первые несколько лет он всё же не особо трахает голову.
А вот когда прославленный своей надёжность Мерседес, с хвалёной немецкой инженерией и т.д. ломается через неполные 2 месяца езды и отправляется на неделю в ремонт. Это очень грустно.
Это заслуга сборки из говна и палок с посредственным дизайном. Зато цену сбили. Да.
Дожили — владельцы Рейнджей ржут над владельцами Мерседесов на тему «почему два владельца мереседеса не здороваются днём на обеде...».
О чём можно говорить, если у новенького S класса гибридная чудо подвеска накрывается медным тазом через 2 месяца езды по Питерским дорогам? Ширпотрёб как он есть.
Эм… Вы читали вообще ветку? При чём тут стоимость компании вообще? На это тут всем как-то пофиг. Хотя того факта, что Мерседес стал массовым ширпотрёбом я не отрицаю.
Мне это напоминает ситуацию, когда у нас в центре на одном из отреставрированных домов продавались квартиры. Квартиры на весь этаж (комнат 5-7 и метраж больше 150 м). И была огромная надпись «скорее, остались последние квартиры! телефон ...». Вот как-то так. Мне даже интересно. Помогла ли эта надпись продать хоть одну квартиру? (учитывая их астрономическую стоимость). Но она хоть стоит копейки.
Нет. Реклама это инструмент. И каким бы ни был хорошим инструмент, если он применяется не для того, что нужно и не так как нужно, то ничего хорошего не выйдет. Будь это хоть трижды победитель канских львов, если в нём потешные байкеры делают большие глаза и нам показывают кусок мерседеса, то объём продаж врятли вырастет хоть на единицу. Потому как ЦА этого товара скорее всего эту рекламу даже никогда не увидит.
Кхм. Как уже написано ниже. Примеров когда люксовые бренды зачем-то лезут в ширпотрёб полно. И рекламой Мерседеса и БМВ на первом то же никого не удивишь.
Потому как везде люди. И даже топ-менеджеры подвержены маркетинговой лапше.
Это конечно прекрасно. Но вы немного переоцениваете способности отдельных компаний и корпораций. Идиоты там не сидят, а может и сидят. И не такое случалось. Но везде полно людей которые готовы самообмановаться. И везде полно людей которые готовы обманывать. А ещё есть люди которые готовы обмановать, будучи самообманутым и т.д. Везде люди. И у всех людей одинаковые пороки и ошибки.
В данном случае единственный фидбек который есть у различных управляющих это фидбек от тех же маректологов которые и стоят за освоением средств на рекламу. И никто не хочет терять ни заработка ни насиженных мест. Но это не спасает ни от раздутия бюджетов, ни от их урезания, ни от карьерных и личных вопросов. Как итого в реальности мы имеем такой себе хаос.
Конкретней. Производитель Бентли или Рейнджровера понимает, что человек который покупает у них машину покупает её не потому, что увидел рекламу по ТВ или в журнале. Вполне возможно, что ТВ он вообще не смотрит, а из журналов выписывает только Тайм. Но у него есть деньги и возможности, а его среда сама подсказывает ему набор брендов. И перед покупкой он скорее всего сделает несколько тест-драйвов решая, что ему интересней. Но в любом случае он купит его не из-за рекламы в СМИ, а потому, что на такой машине ездит Бекхем. И т.д.
Но вот в офис производителя приходят люди из «продуктового ретейла» и говорят, что всё фигня. Реклама на ТВ рулит, вот вам примеры из других сфер (шоколадные батончики), смотрите как у них всё работает. И понеслась…
По факту худо-бедно это работает только с какими-то совсем бюджетными моделями типа Логана. Чей потребитель вполне себе может быть «зомбирован» такой рекламой. Но когда до такого опускаются люксовые бренды, это похоже на то, что кто-то попал не в тот отдел.
Есть подозрение, что конкретно диллеры это понимают. Иначе бы у них не было армии манагеров выносящих мозг клиентам. «Ой, а вы оставляли заявочку на тест драйв, а когда вам удобней? Мы готовы для вас „сделать всё в том числе минет“ (сокращённо) и вот эту вот фирменную кепочку с надписью Рейндж Ровер в подарок».
Ведь могут когда хотят.
В маленьких городах, да. Надо извратится. Но там как-то и обманывать менее сподручно. Мото-мир маленьких городков очень тесен.
А вот когда прославленный своей надёжность Мерседес, с хвалёной немецкой инженерией и т.д. ломается через неполные 2 месяца езды и отправляется на неделю в ремонт. Это очень грустно.
Дожили — владельцы Рейнджей ржут над владельцами Мерседесов на тему «почему два владельца мереседеса не здороваются днём на обеде...».
О чём можно говорить, если у новенького S класса гибридная чудо подвеска накрывается медным тазом через 2 месяца езды по Питерским дорогам? Ширпотрёб как он есть.
Потому как везде люди. И даже топ-менеджеры подвержены маркетинговой лапше.
В данном случае единственный фидбек который есть у различных управляющих это фидбек от тех же маректологов которые и стоят за освоением средств на рекламу. И никто не хочет терять ни заработка ни насиженных мест. Но это не спасает ни от раздутия бюджетов, ни от их урезания, ни от карьерных и личных вопросов. Как итого в реальности мы имеем такой себе хаос.
Конкретней. Производитель Бентли или Рейнджровера понимает, что человек который покупает у них машину покупает её не потому, что увидел рекламу по ТВ или в журнале. Вполне возможно, что ТВ он вообще не смотрит, а из журналов выписывает только Тайм. Но у него есть деньги и возможности, а его среда сама подсказывает ему набор брендов. И перед покупкой он скорее всего сделает несколько тест-драйвов решая, что ему интересней. Но в любом случае он купит его не из-за рекламы в СМИ, а потому, что на такой машине ездит Бекхем. И т.д.
Но вот в офис производителя приходят люди из «продуктового ретейла» и говорят, что всё фигня. Реклама на ТВ рулит, вот вам примеры из других сфер (шоколадные батончики), смотрите как у них всё работает. И понеслась…
По факту худо-бедно это работает только с какими-то совсем бюджетными моделями типа Логана. Чей потребитель вполне себе может быть «зомбирован» такой рекламой. Но когда до такого опускаются люксовые бренды, это похоже на то, что кто-то попал не в тот отдел.