Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 февраля 2017 в 12:56
Вопрос. А зачем он нужен? Без подколов. Просто никогда не понимал необходимость наличия вольтметра на мотоцикле. Т.е. я понимаю, что это полезная вещь была когда мягко говоря качество аккумуляторов оставляло желать лучшего. Но сейчас то…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2017 в 10:49
Они и сейчас на кардане. Но RS на цепи. Они же делали классический родстер.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2017 в 20:24
Зато движок нормальный.
Ведь могут когда хотят.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2017 в 20:15
Как-то очень спорно. По деталям вроде о отлично. Но вместе странно. И цвет какашечный. Может это фото конечно (скорее всего в живую да на солнце совсем по другому заиграет), но контраст между медными деталями и краской под медь огромный.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2017 в 20:10
Мне кажется в крупных города проще действовать как с машинами. Если всё ок при внешнем осмотре и криминала нет, а осталось только посмотреть двигатель «изнутри», то берёте и едете в сервис где способны сделать всё вышеописанное, есть инструмент, есть компьютер, что бы подрубиться к мозгам и т.д.

В маленьких городах, да. Надо извратится. Но там как-то и обманывать менее сподручно. Мото-мир маленьких городков очень тесен.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2017 в 20:03
Салон, не салон. Значения не имеет. Везти в сервис и смотреть там. Как с машинами.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 февраля 2017 в 12:07
Не не. Рейндж тот ещё хлам. Другой вопрос, что он таким вроде как всегда был. В этом его своеобразная фишка, за что его некоторые даже любят. В конце концов чего ещё ждать от британцев под руководством индусов. Да и первые несколько лет он всё же не особо трахает голову.

А вот когда прославленный своей надёжность Мерседес, с хвалёной немецкой инженерией и т.д. ломается через неполные 2 месяца езды и отправляется на неделю в ремонт. Это очень грустно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2017 в 13:43
У меня вело шлем, больше шлем, чем то, что тут на фото показывают. Чё они сразу шапочку из фольги не предложили?
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2017 в 13:42
Это заслуга сборки из говна и палок с посредственным дизайном. Зато цену сбили. Да.
Дожили — владельцы Рейнджей ржут над владельцами Мерседесов на тему «почему два владельца мереседеса не здороваются днём на обеде...».
О чём можно говорить, если у новенького S класса гибридная чудо подвеска накрывается медным тазом через 2 месяца езды по Питерским дорогам? Ширпотрёб как он есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 февраля 2017 в 12:15
Эм… Вы читали вообще ветку? При чём тут стоимость компании вообще? На это тут всем как-то пофиг. Хотя того факта, что Мерседес стал массовым ширпотрёбом я не отрицаю.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 18:58
Верно. Зачем им единственный мотоцикл который валит (а при тюнинге вообще рвёт), рулится и может потягаться с Европейцами и Японцами. =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 17:44
Мне это напоминает ситуацию, когда у нас в центре на одном из отреставрированных домов продавались квартиры. Квартиры на весь этаж (комнат 5-7 и метраж больше 150 м). И была огромная надпись «скорее, остались последние квартиры! телефон ...». Вот как-то так. Мне даже интересно. Помогла ли эта надпись продать хоть одну квартиру? (учитывая их астрономическую стоимость). Но она хоть стоит копейки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 17:36
А жаль. Это лучшее, что было у ХД.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 17:24
Нет. Реклама это инструмент. И каким бы ни был хорошим инструмент, если он применяется не для того, что нужно и не так как нужно, то ничего хорошего не выйдет. Будь это хоть трижды победитель канских львов, если в нём потешные байкеры делают большие глаза и нам показывают кусок мерседеса, то объём продаж врятли вырастет хоть на единицу. Потому как ЦА этого товара скорее всего эту рекламу даже никогда не увидит.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 14:56
Мне интересно. В Америке то в итоге кто-то его купил? А то в мире победившего Роад Кинга и Электрички продать подобное чудо-юдо, ещё та задача.
0
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 12:23
Кхм. Как уже написано ниже. Примеров когда люксовые бренды зачем-то лезут в ширпотрёб полно. И рекламой Мерседеса и БМВ на первом то же никого не удивишь.

Потому как везде люди. И даже топ-менеджеры подвержены маркетинговой лапше.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 1 февраля 2017 в 11:52
Это конечно прекрасно. Но вы немного переоцениваете способности отдельных компаний и корпораций. Идиоты там не сидят, а может и сидят. И не такое случалось. Но везде полно людей которые готовы самообмановаться. И везде полно людей которые готовы обманывать. А ещё есть люди которые готовы обмановать, будучи самообманутым и т.д. Везде люди. И у всех людей одинаковые пороки и ошибки.

В данном случае единственный фидбек который есть у различных управляющих это фидбек от тех же маректологов которые и стоят за освоением средств на рекламу. И никто не хочет терять ни заработка ни насиженных мест. Но это не спасает ни от раздутия бюджетов, ни от их урезания, ни от карьерных и личных вопросов. Как итого в реальности мы имеем такой себе хаос.

Конкретней. Производитель Бентли или Рейнджровера понимает, что человек который покупает у них машину покупает её не потому, что увидел рекламу по ТВ или в журнале. Вполне возможно, что ТВ он вообще не смотрит, а из журналов выписывает только Тайм. Но у него есть деньги и возможности, а его среда сама подсказывает ему набор брендов. И перед покупкой он скорее всего сделает несколько тест-драйвов решая, что ему интересней. Но в любом случае он купит его не из-за рекламы в СМИ, а потому, что на такой машине ездит Бекхем. И т.д.

Но вот в офис производителя приходят люди из «продуктового ретейла» и говорят, что всё фигня. Реклама на ТВ рулит, вот вам примеры из других сфер (шоколадные батончики), смотрите как у них всё работает. И понеслась…

По факту худо-бедно это работает только с какими-то совсем бюджетными моделями типа Логана. Чей потребитель вполне себе может быть «зомбирован» такой рекламой. Но когда до такого опускаются люксовые бренды, это похоже на то, что кто-то попал не в тот отдел.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2017 в 19:51
Это вишенка на пироге говна. К содалению то же целиком из говна )
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2017 в 19:22
Кому ирония, а кто и страдает =) В условиях нынешнего спада продаж диллеры разрывают клиентов на части в попытке продать машину.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 31 января 2017 в 19:14
Есть подозрение, что конкретно диллеры это понимают. Иначе бы у них не было армии манагеров выносящих мозг клиентам. «Ой, а вы оставляли заявочку на тест драйв, а когда вам удобней? Мы готовы для вас „сделать всё в том числе минет“ (сокращённо) и вот эту вот фирменную кепочку с надписью Рейндж Ровер в подарок».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна