Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 13:17
«И расход до сотни литров (это не шутка) на сто км))»
50 литров. По городу. По трассе что-то около 30. Много. Спору нет. Но там 2 карба. И собственно никто не говорит, что всем нужны двигатели с таким гигантским крутящим и мощностью. Если в двое урежем объём (в 3,5 литра) и поставим инжектор расход будет в пределах нормы. При этом титаническая надёжность хоть и уйдёт. Но движок всё ещё будет очень живучим. Собственно такими (кроме инжей) и были моторы 80-х. Многие из них миллионики. Но потом прошёл его господин маркетинг.

«Рабочая зона идет не до конца полки момента, а до пика мощности»
Который совпадает с концом момента. Потому как есть момента нет, то мощность уже значения не имеет. Везёт то момент.

«Езда в стиле «качусь накатом» на литровом нейкиде является куда большей глупостью — мотоцикл нормально управляется именно на растущей тяге.»
Это то же крайность. ЕМНИП крейсером называют ту скорость которую мотоцикл развивает на последней передаче в начале полки момента (т.е. когда мотоцикл уже разогнался и имеет запас по мощности для рывка). К такой езде ИМХО и надо стремится. А не впадать в крайности.

«Нет, ну а где же надежные японские моторы? Или они живут долго только если их по назначению не использовать?»
Если мы про нейкиды и дорожники. То их назначение явно не крутить в отсечку. Поэтому при грамотном обращении какой-нить CB1300 легко уходит на пробег в 200+ без капиталки.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 февраля 2017 в 11:20
«Покрытие улучшают, потери уменьшают. Без этого никуда.»
Но это не панацея.

«Ток кушает много, бензин жжет как попало и еле едет в стоке по сравнению с современными моторами.»
Бензин кушает. Но всё остальное ок. 433 лошадки и 665 н.м. У дорожной версии второго поколения. Даже сейчас это отличные цифры. А таким крутящим моментом вообще единицы могут похвастаться. На крейсере машина едет фактически на холостых.
«У мотоцикла есть рабочая зона, в ней и ездить надо, а если не ездишь — зачем тогда мотоцикл вообще?»
Рабочая зона, это не красная зона. Рабочая зона это зона между началом полки моментом и её концом. Обычно если только это не высокофорсированный малокубатурный (те же 600 кубов) спортивный двигатель (где как раз на ресурс забили), у которого всё это загнано в узкий промежуток перед красной зоной.

А кручение в отсечку на улице, это уже от недостатка ума.

«ровно по назначению, чего ж они дохнут?»
Потому что спортивный мотор расходник. Такой же как и всё остальное. Спорт подразумевает, что у тебя есть море бабла и тебе не в западло (у тебя есть команда механиков) после каждой гонки приводить двиг в порядок.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2017 в 23:36
«Это в мире остановившегося материаловедения, наверное.»
А что? Производители придумали какой-то наночугун или наноалюминий?
Материаловедение там если и улучшается то только очень точечно, в виде различных напылений на стенки цилиндров ну и опыт проектирования помогаем. Только благодаря таким мелким ухищрениям эти дополнительные лошадки на оверфорсированных двигателях и не убивают движки сразу. Но обычный износ и усталость никак не спрячешь. А повсеместное облегчение никуда не спрячешь.
А вот ненагруженный большеобъёмник вещь практически вечная. Какие-нить Хеми V8, до сих пор без капиталки живут. И им в общем-то пофиг. Знай себе расходку меняй и будет тебе счастье.
«КОгда на японце начинают нормально ездить, он капиталиться может хоть каждый год.»
Нормально ездить это гнать в красную зону? Это называется убивать мотоцикл. Знаю людей которые и большекубатурные в-твины убивают чуть ли не по штуке в год. Но это от неумения ездить.
«На треках „
На треках весь мотоцикл расходник. Там вопросы надёжности и пр. важны сугубо в рамках одной гонки. Мы сейчас не о треках.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2017 в 19:09
Помимо капиталки (которая по стоимости может быть как ещё один мот с вторички), есть ещё беда с надёжностью в целом. От оверфорсирования в целом начинаются проблемы не только с самим мотором как таковым ну и со всем, что его окружает. Сальники начинают течь где надо и не надо и т.д.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2017 в 19:00
Ну сразу она конечно не умрёт.
Но думаю мы больше уже не увидим Японских окололитровых рядников, чей реальный пробег без капиталки да в руках разных «пацанчиков» давно перевалил 200+ тысяч. Ну только если Хонда. Те всё ещё верят в ресурс и дефорсирование и справедливо полагает, что всё равно обычный потребитель никогда не выжмет максимум даже из того, что предлагалось лет 10 назад и уж тем более врятли он своей попой почувствует разницу в 10 лошадок и н.м., потому как тут уже речь о сотых секунды на разгоне. А так, каждая выжатая сверх нормы лошадь, это минус несколько сотен км пробега (если не тысяч).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2017 в 18:52
«Подвески у спортов ничуть не менее надежны. „
В рамках трека с хорошим покрытием — да. От езды по улицам да ещё и в непогоду всё может случится. Тут чем проще, тем надёжней.

“ДА и я не замечал, чтобы на меня какое-то особое влияние ветер оказывал или фуры с 199 снаряженной массы.»
200 кг это уже та самая золотая средина. А вот 160-170 маловато.
Порывами ветра будет на пару метров переставлять (на дамбе у нас постоянно такая фигня. Даже на тяжелых мотах сносит, а на лёгких просто стрёмно).

«Самое большое падение продаж мотоциклов, однако, было не у Дукати или Агусты, а у Хонды и Ямахи.))»
Хм. Смотря где и у кого. И как. И по каким моделям. Да и тут надо заметить, что им ещё и было откуда падать. Если у тебя как у Аугусты, продаж «1,5» мотоцикла в месяц. То падать дальше особо некуда.

«Хонда серией VTR»
Ну там «нейкидом» является только VTR250. Литры там целиком в пластик закованы. И вообще они спорты. То же и Ямаха.

«Не одним S1000R»
Туоно 1100 интересный байк. Но! Но! Он весь такой красивый на картинках и в табличках с характеристиками. Однако совершенно непонятно, что он из себя в жизни. Сколько их в России? Просто есть небольшой референс по RSV4. Мотоцикл валит на все бабки. Но вот чисто эксплуатационно мозг трахает.
У Монстра литраж на 200 кубов выше. Иначе он бы и рядом не стоял.
У Супердюка вообще аж на 300 кубов. При этом я ещё не видел КТМ которые бы не трахали мозг. Даже 400 Дюки это делают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 февраля 2017 в 0:01
Проскальзывающее сцепление это хорошо. Но вот с мощностью это зря.
Это просто отрезанный кусок от ресурса. Я понимаю, что мир одноразовых мотоциклов уже наступил. Вслед за миром одноразовых машин. Да и эта погоня за мощность не имеет смысла. Вне трека раскрыть потенциал мотоцикла и понять разницу между 140 и 150 лошадками просто не где. Да и обычный райдер никогда не почувствует её.
Но хочется верить, что есть ещё мотоциклы способные пройти по 200к до капиталки. (т.е. 10-15 лет эксплуатации).
+2
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 20:46
А мы тут вроде не об исключениях, а в общем. Понятное дело везде есть особенности. Но маркетологи в компаниях не просто так получают паёк. Те же ХД, чётко понимают кто их основной покупатель (сколько ему лет, как он выглядит, какую музыку слушает и т.д.). И на него и работают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 20:44
Так SV уже обновили?
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 15:16
Картинка не прогрузилась
-1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 15:13
Чистая вкусовщина. Но всё хорошо кроме какашечного цвета кожи.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 14:52
Красота.

Я вот не понимаю откуда такие насмешки в сторону голдоводов? Огоньки это же весело. Как и кепка и музыка. Себе бы не захотел. Но со стороны вкатывает.
Почти каждый раз когда встречаю голду на дороге, хочется улыбаться. Да и по опыту, среди голдоводов очень много простых и весёлых дядек. Чего не скажешь к примеру о тех же владельцах Электричек. У которых сложные щи и презрение идут в комплекте к мотоциклу.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2017 в 1:45
Старый вариант, это треш угар и содомия. Видел один раз живьём. Но. Нужно помнить, что прошлый вариант своими корнями уходит в ту эпоху когда в Китае не только не умели толком делать мотоциклы и машины, а вообще слабо представляли, что может быть какой-то иной личный транспорт кроме рикши и повозки. Велосипеды и то только у зажиточных водились.
Т.е. это был настоящий такой ровесник первых уралов, только с китайским качеством материалов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 24 февраля 2017 в 0:40
Откуда дождь онли? Куча различной светозащитной спецодежды из обычных не обрезиненных тканей. Всякие костюмы дорожников и т.д.
Единственное чем выдаётся эта куртка, так это надписью Police.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 23 февраля 2017 в 23:56
Хм. А интересное направление выбрали Китайцы.
Очень интересное.
Пока сложно оценивать, но классическая рама и рядник звучит интересно.
Для полноты картины им бы его хорошенько дефорсировать. Пусть в нём будет лошадок 50-60. Для такого класса ему их хватит. Зато крутящего момента пожирнее да пониже. Ну и кардан вернуть на место.

Только Уралу боюсь придётся задуматься. Кроме рынка колясочников, у него ничего не осталось. Пока эта заделка выглядит сыро. Но если Китайцы его доделают, всё может поменяться.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 февраля 2017 в 21:15
«Шивер там же, где и Z900»
Чёт на оф сайт не завезли.

«Ну насчет обеднения — снимают не дорогое, а лишнее, подвески-то зачем трогать? И цена, соответственно, падает не сильно.»
Потому, что в отличии от спорта у которого всё на пару раз, тут всё же важным остаётся удобство эксплуатации, надёжность, межсервисный и пр.

«Брутале легче заметно»
Это как плюс так и минус. Да. Едет лучше. Но и подверженность боковому ветру и фурам выше. Имхо конечно идеальный вес лежит в районе 200 кг. Когда уже не сдувает, но ещё и нет особых проблем с избыточной массой.
Хонде понятно дело нечего делать рядом с Итальянскими поделками из… Итальянского картона? Вот всё хорошо в Итальянцах с точки зрения ТТХ. Но обслуживание и надёжность в купе с прочностью деталей такая, что создаётся впечатление, что итальянцы и не в курсе, что можно ездит на одном и том же мотоцикле больше 3-5 лет. Хотя старые Дукасы вроде как понадёжней. Но Дукати тут отдельно стоит. Они одни из немногих в Италии кто вкладывается в технологии надёжности. В остальном итальянцы делают прекрасные вещи. Быстрые, с узнаваемым дизайном. Но надёжность и качество это не про них.

«Проблемы обновления у японцев — традиция»
Потому, что они к обновлению подходят серьёзно. А не по принципу «давайте в очередной раз оверфорсируем движку и спилим ещё по мм металла везде где это можно. Кто сказал надёжность? Кто сказал „Что с ним будет через 50 тысяч пробега? Уволен“ =)
Да. Европейцы штампуют новинки как горячие пирожки. Вот только не помогает, почему? Вопрос риторический. Потому как мало кто их покупает за пределами родных стран, потому как они крайне специфичные, часто имеющие кучу косяков и недоделок, с геморойным обслуживанием и т.д… Аугуста как ходила в банкротах так и ходит. Дукати то же бы уже стала „мёртвым героем“ если бы не Ауди. А нет лучшего показателя, чем экономический успех.

»Вспахал Мигель Галуцци с Монстром."
А нейкедом чего является Монстр? И насколько я знаю единственным «подражателем» монстра является Сузуки с их SV серией. Остальные как-то не замечены в попытках повторить успех Дукати.

«Ну немного не дотянули до европейцев, попытка хорошая.»
Я не могу разобрать буквы. Что с чем там сравнивается? S1000R? В стоке у них равные характеристики. Забавно, что эта хорошая попытка уделала всех европейцев кроме БМВ. Которые наверно единственные кто могут потягаться с Японцами.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 19 февраля 2017 в 14:02
Самоделка интересная, но… Но и вс. О серии тут может говорить только человек далекий как от производства, так и от продаж. Ну на настоящий русский мотоцикл сейчас это гусь или африка. Все остальное с трудом перемещается по нашим дорогам.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2017 в 12:48
Я могу ошибатся, но мне всегда казалось, что нейкид должен быть а) сделан методом «обеднения» реально спорта. Ибо раздетый же. б) быть дешевым. Потому, что по сути это «остатки» от спорта.
А тут у нас либо всё поунылей чем у японцев (кстати, а куда пропал 900 кубовый шивер???), либо такие же по характеристикам (как Бруталле не топового варианта), но с большей стоимость. Либо на топовых версиях повеселее, но там уже и ценник совсем негуманный.
Ну и вообще даже нетактично сравнивать какого-нить Супердюка который в предзаказе и на которого ещё нет ничего (вдруг КТМ, вспомнят как расшифровывается КТМ и т.д.) с мотоциклом 10 летней давности. Да и по кубатуре они сильно разнятся. А то с такой ретроспективой, можно посмотреть, что поначалу то поле нейкидов вспахали Японцы, а вот уже потом на него потянулись Европейцы.
Из всей этой братии в соотношении цены/хар-ки реально хороши БМВ и Триумф. Но они не так, что бы как-то сильно куда-то ушли от коллег из Японии. При этом надо сказать, что они куда-то вырываются. Да и на фоне всей этой братии Ямаха выжавшая 160 кобыл из литрового движка смотрится вообще выгодней всех.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 февраля 2017 в 16:32
Низкочастотное бульканье пробитой банки и рядом не валяется с высокочастотным рёвом рядника с прямотоком стартующего со светофора.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 февраля 2017 в 16:22
А вот хз. Много кто шумит. Спору нет.

Но я живу на 17 этаже дома. Дом где-то посредине между Луначарским и Просветом (Проспект Луначарского и Проспект Провещения). Т.е. в общем не в упор к дорогам. Но! Каждую ночь летом. С открытым окном я слышу этих гонщиков. Звук уезжающего со светофора рядника с прямотоком ни с чем не спутать. Да по причине удалённости звук не доставляет особо проблем. Но я представляю каково тем кто живёт поближе или у кого вообще окна на проспекты и улицы выходят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна