Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2021 в 14:23
Может быть. Все проблемы на моей памяти связанны только с 2 вещами.
1. Плохая связь
2. Залипшая тангета/глючащая гарнтура/ларингофон — в общем шум о котором не просили.

Второе и частично первое, лечаться покупкой хорошей рации с хорошей гарнитурой. А не китайскими воки-токи по паре шт. в блистере. С ними проблемы будут всегда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2021 в 14:20
Я искренне уверен, что если человек способен управлять мото, то он способен выучить последовательность из 4х простых действий не требующих вообще никаких навыков или понимания))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2021 в 14:04
При условии наличия опыта — гемороя — ноль. Если опыта нет. Он легко нарабатывается. Не так уж трудно приучить себя к простой дисциплине нажал/сказал/отпустил/слушаешь.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2021 в 13:45
Более чем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 февраля 2021 в 18:43
РРРРадио )))
Учитывая современные тенденции изобретать всё по несколько раз, не удивлюсь если рации вновь «изобретут» и преподнесут как чудо технологию не требуюущую дроча с блюпупом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 февраля 2021 в 17:43
Ну так я и про китай мог сказать. Они вообще с коробки друг друга знают.
А вот когда вы толпой в 6-7 рыл на разных гарнитурах пытаетесь сконектиться. Да проще в тишине ехать или музыку слушать. Чем 30 минут слушуать «ну чё там, есть контакт? „Я не слышу“ „не, не тот режим“ =/
21 век етить.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 16 февраля 2021 в 17:28
А потом кто-то смотрит на Голду говорит — фуууу… интерком на мотоцикле с проводком? Фууууу… связь по рации. В 2021 году)))
Эти танцы с сопряжением отбивают желание его делать вообще напрочь. Единожды настроив две гарнитуры, трогать их вообще не хочется.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 февраля 2021 в 2:56
И только владельце ремней не понимают из-за чего вообще весь кипеш.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 16 февраля 2021 в 2:51
9 ведущих звёзд?
Наркоман? Ты их солить собрался?)))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2021 в 12:38
Меня уже зажали разок. Нефиг между машин находится больше, чем это нужно для просачивания в пробке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2021 в 12:36
2 цилиндра таки отличаются по работе от 4х и более. И обороты низкие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2021 в 12:21
Очень легко отличить рев таза с дырявым глушаком пердящем на 5-6 т.оборотов и движок спортбайка визгом уходящий на обороты 10+ тысяч. Для этого консерватории кончать не надо.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2021 в 15:05
Надо тогда фонд мотомудаков организовывать.
Каждый мотомудак вносит в фонд деньги на установку стеклопакетов по маршруту езды мотомудаков.
И все счастливы.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2021 в 13:26
Нет. Бобёр это раздетый классик. Колёса это вопрос вторичный.
Покупаешь любой классический мотоцикл, раздеваешь его — бобёр готов.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2021 в 13:24
Рама не обрезана. Значит не чоппер.
Самый обычный бобр.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 11 февраля 2021 в 9:28
Питеру не так долго осталось угарать. Через год-два, ну три, камерами (проверяющих даже пристёгнут ли ремень) затыкают как Москву камерами. И халява кончится. Так, что наслаждайтесь, а не нойте. А то внезапно по правилам скоро возможно придётся и мотоциклистам ездить
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 февраля 2021 в 15:41
До сих пор встречается.
Парни рассказывали, что рядом с лесом где всегда катались, то же начали коттеджи строить и уже находили такие подарки от недовольных новосёлов.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 7 февраля 2021 в 17:16
Большой вопрос к чистоплотности сертификации и тд. Дизельгейт затронул только ко вершинку айсберга. Но каким-то невероятным чудом ни у одного более менее крупного производителя в Европе нет никаких проблем с сертификацией даже старых воздушных движков (привет МГ). В то время как японцев и в хвост и в гриву, гоняют на тему соотв стандартам.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2021 в 18:28
Всё так. И очков лояльности евро-экологам это не добавляет.
Наоборот я в последнее время если вижу очередное «экологи то, гринпис то», сразу игнонируют новость зная, что там будет очередной эко-бред.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2021 в 18:08
Как же я ненавижу евро-экологов.
Сертифицировать ваговские турбо-моторы жрущие литр масла на 1000км, это хорошо и экологично. Бензиновый атмосферный двигатель под евро 3 — все, беда, нельзя, все полярные мишки сдохнут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна