Может быть. Все проблемы на моей памяти связанны только с 2 вещами.
1. Плохая связь
2. Залипшая тангета/глючащая гарнтура/ларингофон — в общем шум о котором не просили.
Второе и частично первое, лечаться покупкой хорошей рации с хорошей гарнитурой. А не китайскими воки-токи по паре шт. в блистере. С ними проблемы будут всегда.
Я искренне уверен, что если человек способен управлять мото, то он способен выучить последовательность из 4х простых действий не требующих вообще никаких навыков или понимания))
При условии наличия опыта — гемороя — ноль. Если опыта нет. Он легко нарабатывается. Не так уж трудно приучить себя к простой дисциплине нажал/сказал/отпустил/слушаешь.
РРРРадио )))
Учитывая современные тенденции изобретать всё по несколько раз, не удивлюсь если рации вновь «изобретут» и преподнесут как чудо технологию не требуюущую дроча с блюпупом.
Ну так я и про китай мог сказать. Они вообще с коробки друг друга знают.
А вот когда вы толпой в 6-7 рыл на разных гарнитурах пытаетесь сконектиться. Да проще в тишине ехать или музыку слушать. Чем 30 минут слушуать «ну чё там, есть контакт? „Я не слышу“ „не, не тот режим“ =/
21 век етить.
А потом кто-то смотрит на Голду говорит — фуууу… интерком на мотоцикле с проводком? Фууууу… связь по рации. В 2021 году)))
Эти танцы с сопряжением отбивают желание его делать вообще напрочь. Единожды настроив две гарнитуры, трогать их вообще не хочется.
Очень легко отличить рев таза с дырявым глушаком пердящем на 5-6 т.оборотов и движок спортбайка визгом уходящий на обороты 10+ тысяч. Для этого консерватории кончать не надо.
Надо тогда фонд мотомудаков организовывать.
Каждый мотомудак вносит в фонд деньги на установку стеклопакетов по маршруту езды мотомудаков.
И все счастливы.
Питеру не так долго осталось угарать. Через год-два, ну три, камерами (проверяющих даже пристёгнут ли ремень) затыкают как Москву камерами. И халява кончится. Так, что наслаждайтесь, а не нойте. А то внезапно по правилам скоро возможно придётся и мотоциклистам ездить
До сих пор встречается.
Парни рассказывали, что рядом с лесом где всегда катались, то же начали коттеджи строить и уже находили такие подарки от недовольных новосёлов.
Большой вопрос к чистоплотности сертификации и тд. Дизельгейт затронул только ко вершинку айсберга. Но каким-то невероятным чудом ни у одного более менее крупного производителя в Европе нет никаких проблем с сертификацией даже старых воздушных движков (привет МГ). В то время как японцев и в хвост и в гриву, гоняют на тему соотв стандартам.
Всё так. И очков лояльности евро-экологам это не добавляет.
Наоборот я в последнее время если вижу очередное «экологи то, гринпис то», сразу игнонируют новость зная, что там будет очередной эко-бред.
Как же я ненавижу евро-экологов.
Сертифицировать ваговские турбо-моторы жрущие литр масла на 1000км, это хорошо и экологично. Бензиновый атмосферный двигатель под евро 3 — все, беда, нельзя, все полярные мишки сдохнут.
1. Плохая связь
2. Залипшая тангета/глючащая гарнтура/ларингофон — в общем шум о котором не просили.
Второе и частично первое, лечаться покупкой хорошей рации с хорошей гарнитурой. А не китайскими воки-токи по паре шт. в блистере. С ними проблемы будут всегда.
Учитывая современные тенденции изобретать всё по несколько раз, не удивлюсь если рации вновь «изобретут» и преподнесут как чудо технологию не требуюущую дроча с блюпупом.
А вот когда вы толпой в 6-7 рыл на разных гарнитурах пытаетесь сконектиться. Да проще в тишине ехать или музыку слушать. Чем 30 минут слушуать «ну чё там, есть контакт? „Я не слышу“ „не, не тот режим“ =/
21 век етить.
Эти танцы с сопряжением отбивают желание его делать вообще напрочь. Единожды настроив две гарнитуры, трогать их вообще не хочется.
Наркоман? Ты их солить собрался?)))))
Каждый мотомудак вносит в фонд деньги на установку стеклопакетов по маршруту езды мотомудаков.
И все счастливы.
Покупаешь любой классический мотоцикл, раздеваешь его — бобёр готов.
Самый обычный бобр.
Парни рассказывали, что рядом с лесом где всегда катались, то же начали коттеджи строить и уже находили такие подарки от недовольных новосёлов.
Наоборот я в последнее время если вижу очередное «экологи то, гринпис то», сразу игнонируют новость зная, что там будет очередной эко-бред.
Сертифицировать ваговские турбо-моторы жрущие литр масла на 1000км, это хорошо и экологично. Бензиновый атмосферный двигатель под евро 3 — все, беда, нельзя, все полярные мишки сдохнут.