Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 апреля 2017 в 0:26
Почему не купить ДИД или RK и забыть о цепи тысяч на 20-30? Знай только смазывай и чисть иногда. Стоят ли все эти мучения того?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 23 апреля 2017 в 13:01
А что вы хотите от выставки?
Мото и Авто выставки, без приставок «ретро», «зомби» и т.д. именно для этого и проводятся. Вы не из тех людей которые жалуются, что в опере только поют, и никто нормально не говорит и вообще вы на кино шли?
0
Boggi
  • Boggi
  • 23 апреля 2017 в 11:50
Да. ИМИС скатился до уровня сельской ярмарки.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 23 апреля 2017 в 11:49
Смотришь на фотки и понимаешь, что Питерский ИМИС умер. На фоне Мотовесны, он выглядел как сельская ярмарка, с 2,5 производителей, выставкой «теленок» и бухающими клубнями.
Грустно и обидно.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 18:45
Прикольная тема. Но вот не могу понять. Хороша она или плоха с точки зрения влияния на качество материалов.

Операторская работа присутствует даже в работе с экшен камерами (и хорошие экшен ролики в первую очередь выделяет именно хорошая постановка кадра). А тут выходит, что как оператор не старался, какой-нить особо одарённый пользователь обязательно повернёт просмотр не туда и увидит вместо трюка с офигенного угла обзора, какой-нить серый камень.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 16:26
Я про цены в США. В России я уже написал. Вопросы логистики и растаможки и наценки дилера. ХД в России занимается отдельная дилерская сеть со своими шоу-румами и т.д. В то время как той же Хондой торгуют дилеры которые параллельно занимаются и авто.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 14:15
Да ладно? Сколько стоит Шпрот? Сколько стоит Шадовка 750?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 14:12
Почему? Большие зазоры. Больший запас на износ. НО! Меньшая форсировка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 13:47
Да не. Мы так. Поныть о вечном. Погода то не лётная. Как сезон начнётся, так БП же вымрет =)

Ну а ХД просто обидно. К их бы дизайну да движки от Ямахи ))) Какой мог бы быть слон…
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 13:42
Насчёт дефорсирования относительно жидкостных, спору нет. Но вот всё остальное вполне. И с нагревом успешно борются (маслорадиатор, развитое и продуманное оребрение) и с ресурсом то же всё нормально, а может быть даже и лучше (мотор изначально проектируется под больше зазоры и тепловые допуски).
Что мешает на том же ХД увеличить рёбра охлаждения и поставить незаметный маслорадиатор одному богу известно. Вместо этого придумывают всякие системы старт-стоп.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 13:11
«Экономичность? Каприс ел от 9 на круизе 110кмч(меньше 2000об, кстати) до 16 в глухих пробках мск. Аккорд акп где-то 8-13, при том что он на треть легче»
9-13 большой расход. Это или постоянно подкручивать его. Или что-то не так с двиглом.

Что касается скучности, так в том и смысл. Что в городской езде он плюшев и мягок. И экономичен (по хорошему 7 л. в городе). Но при необходимости может и вжарить. А с появление VTEC это свойство только увеличилось.

Касательно расхода смолл блока. Не берусь утверждать лично, но везде расход по городу указывается в 17 литров. А это мягко говоря не мало, для седана.

Как ни крути разница у них в расходе очень заметная. Почти в два раза. Меньше чем разница в объёме, но всё же. И в условиях когда бензин стоит не копейки, это очень существенный параметр.
Ну а corvette — суперкаром считается только в США.

Мне то же нравятся эти старые огромные американские джвижки. Но надо признать, что они прожоливы и очень массивны. Их ресурс достигается главным образом благодаря тому, что при огромном объёме они малофорсированы. Да. Их можно наддуть турбиной, поставить суперчарджер и т.д. И снять целый табун лошадок, но вот только надёжность и неубиваемость резко пойдёт вниз с такими раскладами. При этом их системы газораспределения в изначальном варианте не любят высоких оборотов. Как итог, это прекрасные двигатели для своей эпохи. Но когда нужно, что-то небольшое, лёгкое и экономичное, при этом способное при необходимости вжарить и с нормальным ресурсом в пол-ляма (это плевок в сторону БМВ и VAG увлёкшихся проектированием одноразовых двигателей, с трудом доживающих до 150 тысяч. Но к сожалению теперь и Японцы таким промышляют и Американцы, выпуская полностью отвратительные малокубатурные движки), то ничего лучше чем Японские движки прошлых поколений не найти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:34
Зато какой потом кайф. Когда покупаешь 20 летнего японца. А он… Не ломается! Он ездит, ездит и ездит. 10-20-30-40 тысяч. Только расходку меняй =))
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:28
И? Чукча не читатель?
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:08
Точнее немного не так. Сначала это был дреговый мотор. Который потом решили запихнуть в супербайк, и уже потом решили его запихнуть снова в дрегстер.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:05
Всё верно. Это был мотор ХД созданный для драгрейса. С соответствующей надёжностью (на пару заездов). Когда решили его усмирить и поставить на дорожный мотоцикл, выяснилось, что собственных умений и знаний на это уже не хватает и пришлось обращаться к немцам.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:03
Я вот вообще в акуе от того как водят в Краснодаре и на всей Кубани. Ладно там горцы всякие. Там то всё понятно.
Но когда вроде как цивилизованные белые люди, водят хуже чем чабан который вчера машину увидел, это конец. Там по хорошему треть города сразу прав можно лишать.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 12:00
Ломать практику ценой ломки своих костей — не очень хочется. Поэтому лучше я уж буду ездить как зеро среди хеллкетов. Все хотят тебя сбить.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 11:55
Расположение может и не быть правильным. Всё зависит от косоглазия китайцев. Да и прочность пластика вопрос вторичный. Главный момент это наличие демпфирующего материала под пластиком. На руках сойдут и просто мягкие вставки. Но на спине должна быть или D3O (или похожий мат-л) или алюминиевая ячеистая сетка. Без них защита очень сомнительна.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 11:49
Знаем. Только мне это в меньшую сумму обошлось.

И вообще. Даже на круизёрах ветровик частенько смотрится… Не знаю. Мне не нравится. Как пенсионер. У меня сейчас Спидмастер и с ветровиком он смотрится просто ужасно. Лучше без него.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 апреля 2017 в 11:43
Вот это правильный подход =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна