Давайте без утрирования. Расстрел там только за крупное казнокрадство со стороны чиновников. И с этим там достаточно строго. Если спалят, чиновник быстро уедет на нары. При этом взяткам и т.д. там отношение проще. Главное в казну своими руками не лезть.
То, что он подавлен алкоголем — грустно. Пол года на нарах без алкоголя помогут проветрится. Неотвратимость наказания конечно важная вещь. Но и степень наказания то же важна.
В Скандинавии никто никого за превышения специально не ловит и полиция в кустах с радаром не стоит. Многие залётные даже нарушают существенно. Но с их штрафами, достаточно один раз попасться, что бы потому уже никогда не хотеть с ними связаться. Тут неотвратимость компенсируется силой.
Тандербёрд конечно хорош. Но там они тупо нафигачили куски железа куда нужно и не нужно. Оно конечно стильно. Но смысл липить полукилограммовую железку на руль, лишь бы было… Притом, что пластик который там есть, столь же отвратительный.
ABS дешовенький. У меня вот треснуло крепление крышечки клеменной коробки. Просто тупо от наших дорог. Я конечно понимаю, что он делался не для русских дорог, но как-то всё равно не ожидаешь такого.
Да и ЛКП с хромированием пластика то же могло быть бы пожирнее. Коцается на раз два.
А кто будет брать маленькую взяточку, если можно взять большую? Штраф то драконовский. Да и если штраф за превышение, то выдавать его в половине случаев будет бездушная камера.
Если у человека есть возможность регулярно выкидывать по 100 тысяч, за покатушки пьяным и он это делает, его уже ничего не спасёт и не изменит, «только расстрел». Но даже у людей с деньгами всё нормально с подсчётом. И отдавать по 100 тысяч, обеспеченные люди не спешат. Проще не нарушать. Хотя по мне так штраф то же небольшой. Нужно как в Швеции. От полугода до двух лет лишения свободы.
С одной стороны я рад за Триумф. Может наконец в конторе появятся деньги.
И они сделают нормальную проводку, пластик. И запчасти будут заказывать не на стороне в Польше.
Честно говоря. Ничего такого не увидел. То ли я уже привык к таким. Я сразу если вижу подобные манёвры, начинаю сбрасывать скорость. Уже не раз и не два и не 10 спасало. Кто-то перед расширением/поворотом уходит на право, но не разгоняется? С вероятностью 50% он сейчас попробует развернутся.
А выше понаписали всякой ерунды, менты, не менты. Единственное чем такое реально лечится. Это драконовскими штрафами. Как в Европе. Тогда и ездить будут как в Европе. И дело не в количестве ментов и в том скольких нарушителей они поймают. Просто когда штраф за превышение даже на 5 км/ч будет хотя бы в половину от штрафа в Норвегии, на дорогах очень много поменяется. А остальное лирика. А то все хотят, что бы все ездили как в Европе, но с Русскими штрафами, когда за +20 км/ч даже денежного наказания нет. Я уж молчу про всякие нарушения разметки и т.д.
Хм. Если судить чисто внешне, то похоже на результат скрещивания Голды с Электричкой. Получилось, что-то среднее. Может в этом и есть смысл. Есть люди которые хотят биг-твин турист, но не хотят электричку. Это видимо для них.
Плюсы — внешний вид и стиль, звук, хорошо едет, хорошо управляется.
Минусы конструкции — проводка (да и вся электрика) говно (реально позорно сделана, причём вне зависимости от модели), надёжность сомнительная, наличие различных неортодоксальных решений.
Минусы времени — запчасти из Польши (удешевление производства со всеми вытекающими).
Нет, V-Rod это V-rod. V-rod Muscle и Nightrod это отдельные модели. Так же как и Street Rod и т.д.
И да. У оригинального вирода бак был 12л (14 л, полный объём, но его нереально так залить).
Да 12 л, вполне нормально.
Ну останавливаться чуть чаще надо. Но на Вироде это и так приятно делать. Посадка там всё же не для дальнобоя.
Вообще ёмкость бака важна только там где с заправками совсем бида-бида. Одна на 300-400 км. В остальном пофиг. Лишний повод размять ноги и выпить чаю =)
Всё же на вкус и цвет, но если говорить за стиль. То Харли то же очень вычурный. Просто индеец на этом поприще вообще вне конкуренции. А английская сдержанность это к Триумфу. Вот там все плюсы и минусы настоящего британского мотоцикла.
При том, что если скорость сбросить до ограниченных ПДД 60 км/ч, то у тебя остаётся просто вагон времени на то, что бы оттормозиться. И вместо попадания в реанимацию отделаться максимум побитой техникой и ушибами.
Надо приучать себя всегда (вне зависимости, есть что-то там или нет) сбрасывать перед перекрёстками до 60-ти. Это хороший залог безопасности.
Дык речь не том, на чём ездить. А о том, как «правильное» ездить. И правильно для классики не равно правильно для круизёра. Центр масс, общая масса, развесовка, эффективность тормозов, заваливание и подламывание колеса и т.д. всё разное.
А на чём вы ездите если не секрет?
Обычно такие лихие высказывания слышу только от людей которые катаются мягко говоря не на самой тяжелой технике. А как садятся на нормальный аппарат под 250 и более кг весом, так куда-то вся уверенность сдувается. И они не просто семенят, они повернуть то боятся без ног.
То, что он подавлен алкоголем — грустно. Пол года на нарах без алкоголя помогут проветрится. Неотвратимость наказания конечно важная вещь. Но и степень наказания то же важна.
В Скандинавии никто никого за превышения специально не ловит и полиция в кустах с радаром не стоит. Многие залётные даже нарушают существенно. Но с их штрафами, достаточно один раз попасться, что бы потому уже никогда не хотеть с ними связаться. Тут неотвратимость компенсируется силой.
Да и ЛКП с хромированием пластика то же могло быть бы пожирнее. Коцается на раз два.
Мой пепелац 12-го года. И там не всё впорядке.
Смотрел новые. Та же история.
И лучше уж Китай, чем Польша.
Если у человека есть возможность регулярно выкидывать по 100 тысяч, за покатушки пьяным и он это делает, его уже ничего не спасёт и не изменит, «только расстрел». Но даже у людей с деньгами всё нормально с подсчётом. И отдавать по 100 тысяч, обеспеченные люди не спешат. Проще не нарушать. Хотя по мне так штраф то же небольшой. Нужно как в Швеции. От полугода до двух лет лишения свободы.
И они сделают нормальную проводку, пластик. И запчасти будут заказывать не на стороне в Польше.
А выше понаписали всякой ерунды, менты, не менты. Единственное чем такое реально лечится. Это драконовскими штрафами. Как в Европе. Тогда и ездить будут как в Европе. И дело не в количестве ментов и в том скольких нарушителей они поймают. Просто когда штраф за превышение даже на 5 км/ч будет хотя бы в половину от штрафа в Норвегии, на дорогах очень много поменяется. А остальное лирика. А то все хотят, что бы все ездили как в Европе, но с Русскими штрафами, когда за +20 км/ч даже денежного наказания нет. Я уж молчу про всякие нарушения разметки и т.д.
Минусы конструкции — проводка (да и вся электрика) говно (реально позорно сделана, причём вне зависимости от модели), надёжность сомнительная, наличие различных неортодоксальных решений.
Минусы времени — запчасти из Польши (удешевление производства со всеми вытекающими).
И да. У оригинального вирода бак был 12л (14 л, полный объём, но его нереально так залить).
Ну останавливаться чуть чаще надо. Но на Вироде это и так приятно делать. Посадка там всё же не для дальнобоя.
Вообще ёмкость бака важна только там где с заправками совсем бида-бида. Одна на 300-400 км. В остальном пофиг. Лишний повод размять ноги и выпить чаю =)
Надо приучать себя всегда (вне зависимости, есть что-то там или нет) сбрасывать перед перекрёстками до 60-ти. Это хороший залог безопасности.
Обычно такие лихие высказывания слышу только от людей которые катаются мягко говоря не на самой тяжелой технике. А как садятся на нормальный аппарат под 250 и более кг весом, так куда-то вся уверенность сдувается. И они не просто семенят, они повернуть то боятся без ног.