Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Boggi
  • Boggi
  • 13 июля 2017 в 14:00
Сейчас или вообще?
Ну и давайте факты, в студию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 июля 2017 в 13:20
Всё зависит от того зачем человку мотоцикл. И что у него за мотоцикл. Если человек купил Спорта (а ещё и какого-нить топового, типа RR или RSV4) ясен пень, что скорее всего он не будет его юзать как утилитарный мотоцикл на каждый день. А будет выкатывать в субботу вечером прохватить по городу. То же касается любителей всяких шибко кастомных круизёров.
А вот если у человека какая-нить Сибиха400 или Фарзер. То значит, цель была именно кататься как можно больше.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 13 июля 2017 в 11:12
«Мы не живём в свободной стране» © Джереми Кларксон
0
Boggi
  • Boggi
  • 13 июля 2017 в 10:50
Вопрос. При таком весе и такой мощи с учётом того, что у него скорее всего на ручке только два положения, «вкл/выкл» как он вообще стартует? Как черепашка но не нинзя?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 14:35
Субъективность это когда ты не можешь понять, что лучше валится в поворот R1 или RR. А когда человек немаленького роста называет лёгкий, абсолютно новичковый турэндуро байк, большим, тяжелым и трудным в управлении возникают закономерные вопросы о его навыках. Только и всего. Но человек же не пишет «я не умею водить, поэтому у меня не получалось ехать на нём нормально». Он пишет, что пишет =)
Вот и повод покидаться какашками =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 13:28
Есть такие готовые. Но я не парюсь. Обычным домкратом-ромбиком пользуюсь. В дорогу конечно не взять. Но так. Зато всё готово =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 13:18
Вместо всего этого. Просто рекомендую глянуть «Секреты управления Байком от Кейта Кода». Фильм уже не первой свежести. Но там в общем раскрыта вся «суть». Со всеми ошибками и т.д. И речь там не только о треке и спортах.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 13:16
При чём тут специализм. Ты пишешь не комфортно на байке. Но не говоришь в чём (кроме ноги жарит). У тебя затекла спина? Затекли колени? Затекли руки или кисти? Жопа затекла? =) Потому, что бывает всякое. И на круизёре жопа затекает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 13:10
Хуже. Езжу периодически по Карелии. А тамошние дороги в разы хуже горных серпантинов по сложности. И всё так же. Никаких проблем. Можно и свесится. Но свешивание нужно тогда, когда нужно уменьшить угол наклона мотоцикла, сохраняя траекторию. Т.е. оно нужно тогда когда ты реально залетаешь в поворот на большой скорости, и без свешивания угол получается близкий к опасному. Но кхм. Это не назвать ёрзаньем. Там всё делается одним движением. Я не супер спортсмен. Но проблем в этом не вижу. Ручку от себя, упор противоположной ногой в подножку, корпус свешиваем внутрь поворота.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 13:05
Ну это нормаль. У многих мотоциклов боковые крышки там же где ноги. Просто ноги шире ставишь =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 12:20
Ну и насчёт «жарит ноги».
Если вам жарит ноги водянка в 500 кубиков от хонды. То, что бы вы сказали посидев на воздушнике от ХД или ТРиумфа =) Вот там ноги жарит. В жару пропекает сквозь штаны с защитой.
В Азии для очучений, можно взять Энфилд 500-й (300-й чуть меньше жарит) в Индии. То же та ещё пароварка на колёсах. Но до уровня того же ХД ему далеко.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 12:15
Мне кажется авто не очень умеет рулить. Раз для поворотов надо ерзать в седле. На турынде можно вообще не наклоняя корпус поворачивать (аля крос), просто толкаешь руль от себя и валишься в поворот. Если у человека проблемы с мопедом в 500 кубиков, от хонды (априори одни из самых дружественных двухколёсных в мире), то, что будет если он сядет на литр. Может имеет смысл пойти взять на курсы. Обычно все сами доходят до грамотного контруления. Оно само собой вырабатывается. Но если нет понимания, лучше что бы знающие люди подсказали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 июля 2017 в 12:06
Близко не близко. Но в плане комфорта, турэндуро идут сразу после крузёров. Поэтому называть байк с турэндурной посадкой некомфортым, мягко говоря некорректно.
А дискомфорт, это когда у тебя через 100-200 км, затекает всё на свете. Хочется выпрямить ноги и спину и т.д. =) На турындах такого обычно нет. Это проблема спортов и части классиков.
0
Boggi
  • Boggi
  • 11 июля 2017 в 11:41
Эстетичненько.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 17:53
Если Коротко. Бренд не лучше Китая. А именно такая мысль была у автора похоже. Бренд просто дороже китая. И он Бренд. Всё. А так, такой же Китай.
Но от этого небрендированный Китай не становится лучше или хуже. Он точно такой же.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 17:49
Перед покупкой я серьёзно изучал вопрос. И в руках повертел. И на пробу поюзать брал. А потом подвернулась возможность взять комплект за копейки. Брал по принципу «сдохнет, куплю нормальную». А оно и работает нормально. И не дохнет =)

Дык. Я же ничего не сказал. Просто автор пишет «не хочу Китай». Хотя по факту, он мог бы честно написать, что «хотелось купить Брендовую вещь». Для чего? Ну мы и так знаем почему покупают бренд.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 17:20
Хм. Странно. У меня не глючит. Хорошо собрана и живёт уже второй сезон ежедневного использования (при том я её вообще не жалею и особо не церемонюсь и в лужу ронял и на ходу отпадала когда я не защёлкнул до конца). При этом у меня самые простые БТшки. Что я делаю не так? Из претензий только не самые удобные кнопки (но автоподъём идёт в базе, поэтому их особо мацать не надо когда уже всё настроил) и иногда бы не помешал дисплей. Но сейчас есть гораздо более навороченные варианты. А ценник в пределах 5-6 тысяч. Причём собираются они все на ± одной и той же элементарной базе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 16:44
Это хорошо. Просто тогда зачем писать «хотел не Китай» =) Можно писать «хотел взять бренд».
Сена уже давно такой же Китай как и всё. С той лишь разницей, что просят денег за бренд. Да качество местами хуже, чем у иного «оригинального» Китая.
А функционал сейчас у всех приличных гарнитур ± одинаковый.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 12:29
Врятли. Даже если бы сбили. Лет 5-10 назад может и было бы внушение. А сейчас. Нет. Написали бы, что сам себя уронил. И ещё потом бы в суд поехал за нападение на ДПС на мотоцикле.
0
Boggi
  • Boggi
  • 7 июля 2017 в 11:35
Кррасота
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна