Проблема Китайцев не только в надёжности. Чего уж греха таить, эта проблема есть не только у Китайцев, в том числе и в крупных масштабах. Проблема в… Глубокой вторичности. Они как поддельные Китайские шарики, которые не радуют.
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит. Пока Китайцы не найдут свою нишу или не докажут, что они могут во что-то серьёзней сборки мопедов на базе 600 кубового итальянского движка, чувство вторичности никуда не исчезнет.
Когда на Диавеле была классическая фара? Там же всегда приплюснутое нечто было?
Termignoni обычно похожи на обрубки но у них вроде и нормальной длины выхлоп есть.
Я одного не могу понять. Зачем людям в Германии такой мотоцикл?
Где там на нём ездить?
Это сродни тем, как в своё время все кинулись покупать Внедорожники и Кроссоверы. Если в России это ещё оправданно в виду традиционного состояния дорожной инфраструктуры, то полагаю большинство машин в Европе никогда не заезжали даже на что-то типа нашей грейдерной грунтовки. И с мотоциклами походу история такая же.
Одноразовые рамы это то же тренд. К сожалению БМВ тут не первые и не последние.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
Это должен быть очень плохой бензин. Раньше приедут бензонасос, фильтр и форсунки чем тарелка клапана.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.
Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
Каким образом прокладка влияет на отрыв клапана? Только если просрать зазоры. Но у народа они отлетали на 20к, когда эти зазоры только надо было начинать регулировать. Да и даже регулировка не была гарантией.
Ну мей би. Не владелец не слежу. Но помню, что были пациенты и 13-года.
Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
Красота вещь субъективная. Объективные требования дизайна тут соблюдены. А если что-то и нарушенно, то в угоду стилистике. Вещь конечно на любителя техно-порно. Но… Если уж оговорились, то в разы лучше Дукати последних поколений с пластиковой плоской фарой открученной от китайского мопеда и какой-то чёрной коробкой с дырками вместо нормального выхлопа. Да и движок могли бы покрасивее оформить. А то отливки все видны, да ещё и эти крышки ремней ГРМ, купленные в автомагазине за углом…
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
У Кавасаки счёт двигателей с оторванными тарелками клапана уже по миру на тысячи пошёл. А отзывная была только Тайланде где собственно их собирают, потому как там им грозили нехилые искы и штрафы.
Ещё раз. Этот способ можно использовать при условии того, что асфальт чистый, без ям. А резина прогрета.
Но в условиях РФ, нужно всегда исходить из того, что асфальт говно, а на нём грязь. И если ты только выехал, то следующие 5-6 км лучше не особо закладывать.
Поэтому то, что Код рекомендует для опасных участков дорог, в России нужно фактически пользовать постоянно.
Уверен товарищ Код и не подозревает, что в городе могут быть барханы из песка на Перекрёстках, лежащие там по пол года.
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит. Пока Китайцы не найдут свою нишу или не докажут, что они могут во что-то серьёзней сборки мопедов на базе 600 кубового итальянского движка, чувство вторичности никуда не исчезнет.
Termignoni обычно похожи на обрубки но у них вроде и нормальной длины выхлоп есть.
Где там на нём ездить?
Это сродни тем, как в своё время все кинулись покупать Внедорожники и Кроссоверы. Если в России это ещё оправданно в виду традиционного состояния дорожной инфраструктуры, то полагаю большинство машин в Европе никогда не заезжали даже на что-то типа нашей грейдерной грунтовки. И с мотоциклами походу история такая же.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.
Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
Так, что дух Автоваза жив в любом производители.
Но в условиях РФ, нужно всегда исходить из того, что асфальт говно, а на нём грязь. И если ты только выехал, то следующие 5-6 км лучше не особо закладывать.
Поэтому то, что Код рекомендует для опасных участков дорог, в России нужно фактически пользовать постоянно.
Уверен товарищ Код и не подозревает, что в городе могут быть барханы из песка на Перекрёстках, лежащие там по пол года.