Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июля 2017 в 15:03
Почему фото зазеркалены?
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июля 2017 в 14:21
Проблема Китайцев не только в надёжности. Чего уж греха таить, эта проблема есть не только у Китайцев, в том числе и в крупных масштабах. Проблема в… Глубокой вторичности. Они как поддельные Китайские шарики, которые не радуют.
Конечно они могут радовать, но до того момента как ты сядешь на, что-то что действительно едет, тормозит, рулится и выглядит. Пока Китайцы не найдут свою нишу или не докажут, что они могут во что-то серьёзней сборки мопедов на базе 600 кубового итальянского движка, чувство вторичности никуда не исчезнет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 22:47
Но всё это вкусовщина. Задача дизайна Дукати последних 5-7 лет эпатаж. Мне чисто эстетически такое не нравится. Ну я и не езжу на Дукати))
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 22:43
Когда на Диавеле была классическая фара? Там же всегда приплюснутое нечто было?
Termignoni обычно похожи на обрубки но у них вроде и нормальной длины выхлоп есть.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 17:19
Вот и ответ про вкус и цвет. Меня выхлоп и фара на диавеле просто убивают. Остальное (рама, двиг)… Ну дукати как дукати.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 14:50
Тогда что следующее? Мужички 60-70-ти лет на… Электричках и Голдах? Цикл замкнётся.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 14:21
Я одного не могу понять. Зачем людям в Германии такой мотоцикл?
Где там на нём ездить?
Это сродни тем, как в своё время все кинулись покупать Внедорожники и Кроссоверы. Если в России это ещё оправданно в виду традиционного состояния дорожной инфраструктуры, то полагаю большинство машин в Европе никогда не заезжали даже на что-то типа нашей грейдерной грунтовки. И с мотоциклами походу история такая же.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 14:15
Это с забавным полукруглым обтекателем? Красоткой я бы её не назвал. Она скорее комично выглядит.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 14:13
Одноразовые рамы это то же тренд. К сожалению БМВ тут не первые и не последние.
Там где были ланьше хром молибденовые трубы или здоровенная диагональ альюминия, теперь трубы из самой паршивой стали или ещё хуже из спечённого алюминиевого сплава. Если сталь есть шанс как-то подшаманить/подварить, то спечённый сплав можно сразу на помойку после любого более менее серьёзного падения.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 14:08
Это должен быть очень плохой бензин. Раньше приедут бензонасос, фильтр и форсунки чем тарелка клапана.
То же с маслом. Это надо совсем без масла ездить и то раньше там попроворачивает всё. На место где идёт смазка клапана то масло много и не надо.
Красная зона то же самое.

Реально единственная причина по которой может оторвать тарелку клапана на нормальном двигателе это капитально просранные зазоры (этак тысяч 50-80 ничего не регулировать), тогда клапан наконец встретится с поршнем и возможно его отломает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 13:41
Каким образом прокладка влияет на отрыв клапана? Только если просрать зазоры. Но у народа они отлетали на 20к, когда эти зазоры только надо было начинать регулировать. Да и даже регулировка не была гарантией.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 13:40
Ну мей би. Не владелец не слежу. Но помню, что были пациенты и 13-года.

Вообще это показательно, как авто-мотопроизводители относятся к тестам конечных продуктов. Такое не могли не заметить при ресурсных испытаниях. Да и в течении нескольких лет подавать вид, что никакой проблемы нет… И тут Кава не одна в поле. В шкафу у каждого есть такие скелеты. Даже Хонда поднасрала в кашу с их натяжителями и РР. Хоть это и не в какое сравнение с отрывом тарелки. Тут хоть можно списать всё на смежников.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 11:48
Вроде как в 12 только началось всё. Вместе с рестайлингом.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 11:46
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2017 в 11:25
Красота вещь субъективная. Объективные требования дизайна тут соблюдены. А если что-то и нарушенно, то в угоду стилистике. Вещь конечно на любителя техно-порно. Но… Если уж оговорились, то в разы лучше Дукати последних поколений с пластиковой плоской фарой открученной от китайского мопеда и какой-то чёрной коробкой с дырками вместо нормального выхлопа. Да и движок могли бы покрасивее оформить. А то отливки все видны, да ещё и эти крышки ремней ГРМ, купленные в автомагазине за углом…
Мультистрада получше конечно чем какой-нить Диавель, но рожа хитрой чайки и два обрубка вместо выхлопа, погоды не делают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 июля 2017 в 19:34
У Кавасаки счёт двигателей с оторванными тарелками клапана уже по миру на тысячи пошёл. А отзывная была только Тайланде где собственно их собирают, потому как там им грозили нехилые искы и штрафы.

Так, что дух Автоваза жив в любом производители.
0
Boggi
  • Boggi
  • 19 июля 2017 в 19:32
Ну ещё бы они не организовали отзывную. Это же касается нормативных бумажек. Тут гос-во по голове не погладит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 16:35
Ещё раз. Этот способ можно использовать при условии того, что асфальт чистый, без ям. А резина прогрета.
Но в условиях РФ, нужно всегда исходить из того, что асфальт говно, а на нём грязь. И если ты только выехал, то следующие 5-6 км лучше не особо закладывать.
Поэтому то, что Код рекомендует для опасных участков дорог, в России нужно фактически пользовать постоянно.
Уверен товарищ Код и не подозревает, что в городе могут быть барханы из песка на Перекрёстках, лежащие там по пол года.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 13:43
Вопрос. А эти крышки на горшки реально помогают при падениях или так? Декор? А то выглядят не особо надёжно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 июля 2017 в 12:52
Котик цел. Если чё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна