Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2018 в 15:27
Большинства уже лет пять нет. Мода на борды прошла. А вот лыжники пенсионеры никуда не пропали.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2018 в 15:26
Ну как сказать не проблема. Кататься не возможно по склону. Едешь как по бездорожью. А повторять траекторию пенсионерской лыжни неудобно и скучно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2018 в 15:25
А вот хз. Сейчас мода на борд спала. Тюленей то и нет почти, да и бордеры редко настолько отомороженные, что бы лезть на взрослые склоны не умея кататься. Максимум один раз соскребутся и всё. Если подъёмник швабра то это вообще как ценз. Не умея худо бедно ездить, ты просто не поднимешься. А вот всяких одноразовых лыжников как было много, так и не стало меньше.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2018 в 15:23
В целом согласен. Только тем задаётся простым пониманием безопасности. Т.е. + 10-20 км/ч к скорости потока. Не более.
Но всегда есть те, кто любит «от светофора, до светофора» на полную открутить.
Днём их немного, трафик не позволяет резвиться, а вот под вечер они выползают.
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 апреля 2018 в 1:00
Да то же и про лыжников можно сказать. Абсолютное большинство лыжников занято унылым разбиванием склона в извилистый ухаб. И это еще те кто вообще вышел из рестика ))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 23:13
Потому, что кататься надо на досках)))

Там всё проще. Нуб, просто физически не встанет на про-доску. Только отобьёт себе жопу с коленями и уйдёт пить пиво в бар. После чего навсегда забудет об этой дурацкой затее.
Да и много так где. В сёрфе, надо быть Иисусом, что бы с первых заплывов встать на шорт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 23:09
Знаю нескольких владельцев Бус. Они даже в городе откручивают. Так, что у вас видимо выборка «не та»)))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 23:06
Ну про «умели ездить» загибаешь.
Раков, ели. Знаю о чём пишу. Не умели мы ездить в нормальном понимании этого слова. Это можно назвать чем угодно, но не умением осознано водить мотоцикл. У кого с пониманием процессов движения хорошо, худо бедно сами осваивали базу, остальные… Жаль тогда не было экшн-камер.

И тот факт, что такие персонажи появляются и сейчас в целом говорить только о том, что в каких-то местах нет развития с тех самых пор.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 17:31
У меня был случай когда это действительно помогло.
Я летел в жопу джипу который решил резко оттормозиться в левом ряду. Машина справа и встречка не позволяли уйти куда-либо, в итоге пока тормозил ушёл в букс обоими колёсам и развернул мотоцикл под приличным углом в право. После чего понял, что правая полоса осободилась, отпустил тормоза и пулей выстрелил в бок от джипа. Что мне дало скольжение с разворотом? Только то, что мотоцикл встал под удобным для рывка углом.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 17:25
Нет. Это просто проблема общества потребления. Одна из его самых слабых сторон, это необходимость поддерживать спрос любым, даже искусственным образом, иначе посыпется вся система. Как итог имеем то, что имеем. Но бесконечно это длиться то же не будет. Что бы не думали эффективные менеджеры, «одноразовость» и массовость далеко не свойственна большинству по их природе. В реальности многие люди любят ту самую стабильность. Поэтому имеем маятники в виде массового возрождения «крафтовых» мастерских и производств в самых различных направлениях. От производства обуви до пивоварения. До машиностроения очередь не дошла только по той причине, что технологии которые способны существенно удешевить производство, что бы оно могло конкурировать с масс маркетом всё ещё не столь доступны, как хотелось бы. Но 4-я промышленна революция шагает по миру. Так, что — ждёмс.

Впрочем даже не все производители разделяю идею «планируемого старения». Множество производителей, особенно чья доля на рынке невелика, делают ставку именно на надёжность и долговечность своей техники. Так как они способны обеспечить себе длительный рост простым отгрызанием кусков рынка. А ставка на надёжность «в наше время» стала столь же актуальна как в 50-60х годах. Только причины немного иные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 14:57
Вы не чувствуете разницу между этими вещами?

Рекеты мягко говоря летают уже не первое десятилетие. И никого это особо уже не удивляет. А вот карбоновых рам на технике для серьёзных нагрузок всё пока как-то не завезли.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 14:35
Ну когда запихнут карбоновую раму в кросач или на худой конец в гоночный багги, там и поговорим.
Карбон прекрасный материал, но как и у любого друго-го материала у него есть своих плюсы и недостатки. Они уже достаточно хорошо изучены и не являются секретом ни для кого.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 13:15
Я только за хорошие дороги. Но хорошие дороги это не повод делать маятники которые не способны пережить плохие дороги)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 12:54
Там ещё и обгон перед прерывистой… Кочмар.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 12:52
Я боюсь спросить… А где джимхана то?)))
4 раза пересмотрел ролик. Но всё, что увидел, это обычное руление на уровне выпусника мотошколы.

Если для того, что бы так ездить надо ходить на джимхану…
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 12:39
Ну на видео вообще какой-то трешь.
Как видно мотоцикл то даже и не упал, а поехал себе дальше. А вот райдер свалился… Я не знаю, чем он там занимался. Но явно не управлял мотоциклом.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 12:38
Всё верно. Но Джимхана немного гипертрофированна.
Для того, что бы учиться объезжать внезапные препятствия, нужно объезжать внезапные препятствия. Джимхана даёт хорошее понимание того как перекладывать мотоцикл на небольших скоростях и где его предел. Но есть и негативный момент. Вся джимхана сводиться к езде кругами по заранее проложенному маршруту. И человек учится не реагированию на ситуацию, а он занимается тупым заучиванием трассы.
Тут логичней было бы проводить некие тренировки по принципу — есть прямая, на ней куча хаотично разбросанных конусов и задача проехать так, что бы не задеть ни один из них и всё это на время. Готовой трассы нет, поэтому человеку нужно учиться самому прокладывать оптимальный маршрут. Ну и расстоянием между конусами можно регулировать адекватную скорость прохождения участка. Потому как что бы не говорили, многие мотоциклы на маленьких и больших скоростях ведут себя очень по разному (к примеру у моего байка на скоростях до 20-30 км/ч ярко выраженная избыточная поворачиваемость, в поворот он падает так, что его надо держать, а потом ситуация становится диаметрально противоположная). Но это так… На правах бреда.

В остальном всё верно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 12:29
Какая-то дичь.
А ещё автор вроде права давно имеет. А ездить и смотреть за дорогой не научился.
Если тачка прижалась вправо, а впереди есть поворот/разворот, с вероятностью выше 50% она на этот разворот и пойдёт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 10:16
Навернуть крузер на песочке при наличии минимальных навыков и опыта вождения, не так то и просто. Я прошлым летом имел счасть гонять по мокрым лесным тропам. Жопа дрифтила безбожно. Фактически заднее все время шлифовало, но все та же развесовка позволяла держать ситуацию под контролем, ловля жопы происходила легко и непринужденно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 апреля 2018 в 0:13
ЕМНИП пройти ТО с нештатным вмешательством в электрику сложно. Но вот навертеть разного говнообвеса, эт без проблем.
И достается не только многострадальным стидам, но и «взрослым» Харлеям, Хондам, Ямахам и даже Триумфам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна