Немного перефразирую Жванецкого — выделять себя в какую-то группу мото-градов", это как быть язвенником. Все всё едят, а тебе этого нельзя, того нельзя…
Узкость кругозора — не достоинство.
Странно. Модель была поппулярна все предыдущие года. И если говорить о ретро, тотнаоборот, многие производители пробуют сейчас снять сливки на волне ретро течений. Я склонен считать, что пик пройден но еще пару лет по инерции они будут в топах, пока нам не покажут очередной виток моды.
Нет конечно. Владеть старым мотоциклом это хорошо, когда он 5-6 мотоцикл в гараже. А то, что они сложнее и капризней не сомневаюсь. Все же они дедались не в расчете на на обслуживание в поле целины. Впрочем, вопрос что считать капризностью. Ибо если Урал не капризный мотоцикл у которого после каждого дождя проблемы со смесью и зажиганием, то я потомок Ленина.
Ну и красота субъективная вещь, но я не нахожу в Урале ничего красивого. Все топорное и не аккуратное. Ни каких-то выверенных форм, ни линий, даже движок похож на франкенштейна.
Со всей этой аккуратной кожей, шлифованной подошвой, пряжечками и тд они выглядят как обычные гражданские сапоги в которые вклеили мембрану и обозвали «мото». Отсутствие накладок для лапки только усиливает эффект.
Я не знаю, что там за кожа конечно. Может там то же толстенная кожа буйвола. Но я чисто за внешний вид.
Мембрана была маркетинговым ходом лет 5-7 назад)) Сейчас мембраны пихают везде. Качество конечно разное. Но это теперь даже не мейнстрим, а просто одна из деталей которая просто обязана присутствовать в экипе. Вот если появляется что-то без мембраны, тогда да… Возникают вопросы.
Вы меня то же совершенно не поняли.
Я люблю старую технику. Без обид. Просто как ни крути, но Совнархоз никогда не станет Индианом, Харлеем иои хотя бы Явой. Да даже R71 ему никогда не стать. Он рожден другими людьми для других целей и не от хорошей жизни. Вот и все.
Когда я смотрю на какой-нить древний харлей, я вижу, что не смотря на все его проектировали с любовью. Я вижу как пытались облагородить формы, как вылизовали внешний вид двигателя и тд. И не надо про то, что ХД то же были ненадежные. Да у ХД был период когда у них были большие проблемы и с надежностью и будем честны с внешним видом. Так никто именно эти хд и не любит. Этот период чуть не стоил жизни всему бренду, а некоторые стереотипы приследуют их до сих пор. А причина та же. Сделано абы как, лишь бы было. Разница в том, что у ХД это был приод. А у Урала вся жизнь. Никто никогда не проектировал и не выпускал «красивый и надежный Урал для хайвеев с любовью и надежность». Максимум несколько единичных поделок для музея.
Его место в селе. Возить картошку. 12 км туда и 12 км назад. И что бы сделать из него красавца надо фактически выкинуть 90% мотоцикла.
В СССР были другие, настоящие дородные мотоциклы. Ижи и Явы. Там по началу что-то пытались еще делать. Хотя ИЖи и скатились уже к концу 70х, но хотя бы модели 60 вызывают уважение.
А я вот не понимаю… Зачем… Зачем столько возни и мучений с тем, что никогда и не было прекрасным. Как говорится, сколько ни крути, из этого самого конфетки не сделаешь. И можете меня заминусить в хлам. В далеком вьюнешестве был у меня урал. Глядел я на эту наркоманию и хотелось гвоздь в головы инженерам повбивать. За столько лет не довести до ума двигатель из 30х… Мало того, даже не попытаться сделать его красивым. Посмотрите на блоки БМВ буквально одним постом выше. Вместо этого нагромождение тросиков, каких-то деталей отдельно прикрученных к двигателю. Ни грамма эстетики и культуры произволства… И не надо про утилитарность. Красота это естественное стремление к совершенству. Если его нет. Нет и красоты. Нет ничего
Я как вижу урал, мне аж жалко их владельцев. И новые уралы не лучше. Они там конечно как смогли часть косяков решили. Но внешне это стало выглядеть в сто крат похабно.
Недавно от безделья решил, что может я ошибался все это время, посмотрел разные видео про то как народ с ними мучается. Тут пост о том, как в очередной раз фактически капиталят пол движка… Кошмар…
Дорожник 600-ка это не совсем тот мотоцикл на котором валят с крейсером за 200.
Даже не литровом дорожнике кмк не шибко получиться держать такие скорости. Для этого нужны спорты, спорттуристы и гиперспорты.
Нужно просто нормально кататься, а не уродовать склоны)) Вот и всё. Внетрассовое катание это здорово. Но не везде оно есть.
Что характерно проблема «убитых склонов» это именно проблема различных Питерских и Московских оврагов. Где однодневные райдеры и устраивают весь этот трешь и садомию. На нормальных горных склонах всё пучком. Для любителей покопать извилистые канавы всегда есть слаломный спуск (от щедрости могут ещё и флажков навтыкать), где он себе катаются до посинения.
Дело не в неспособности проехать эти ухабы и бугры. Если есть интерес попрыгать — то ты идёшь в парк. На склоне всё же интересно именно быстро ехать и закладывать. А не отрабатывать бугры ногами. Такое себе развлечение.
Езда в потоке была бы безопасной, если бы не всякие особо одарённые личности которые пытаются в тебя перестроиться.
Проще оторваться от потока на некоторое расстояние и дальше уже катить в своё удовольствие со скоростью потока не догоняя передних но и не давая задним нагнать себя.
На 90% круизёров стоят дуги. Поэтому от ботинок ожидается только защита от истирания и удара. Конечно случиться может всё. Может и ногу вырвать. Но тут и ботинки не помогут.
Нет. Тут как с правдой и истиной. У каждого она своя. Но истина одна.
По всем статистикам и тд. Самая безопасная скорость это именно чуть быстрее потока. Так, что бы не сильно превышать и обогнать стартующих со светофора и не ехать в плотном потоке. Любая другая скорость только повышает опасность. Едешь медленней, тебя зажимают в потоке, едешь быстрее, значит можешь не успеть оттомозиться, тебя собьёт какой-нить мудак при левом повороте (наверно 2/3 мото аварий), который тупо неправильно оценит твою скорость и тд и тп. Ну и вообще какой смысл гнать, что бы упереться в жопу предыдущей волне водятлов?
Ну а тут уже каждый сам решает, насколько он готов рисковать.
Да всё так. Сам хочу ньюскульные твинтипы освоить. Аж слюньки капают как народ на них катает.
Да и вообще если люди именно катаются, то в тусовке всегда все вместе и лыжники и бордисты. Потому как какая разница на чём веселиться))) Все «войны» между лыжниками и бордерами, это войны между теми кто приезжает на склон раз в сезон. Отсюда и бурчание. Надо же чем-то замещать.
Узкость кругозора — не достоинство.
Ну и красота субъективная вещь, но я не нахожу в Урале ничего красивого. Все топорное и не аккуратное. Ни каких-то выверенных форм, ни линий, даже движок похож на франкенштейна.
Я не знаю, что там за кожа конечно. Может там то же толстенная кожа буйвола. Но я чисто за внешний вид.
А 500 баксов нормальная цена за такие сапоги.
Не нижняя но и не верхняя планка.
Я люблю старую технику. Без обид. Просто как ни крути, но Совнархоз никогда не станет Индианом, Харлеем иои хотя бы Явой. Да даже R71 ему никогда не стать. Он рожден другими людьми для других целей и не от хорошей жизни. Вот и все.
Когда я смотрю на какой-нить древний харлей, я вижу, что не смотря на все его проектировали с любовью. Я вижу как пытались облагородить формы, как вылизовали внешний вид двигателя и тд. И не надо про то, что ХД то же были ненадежные. Да у ХД был период когда у них были большие проблемы и с надежностью и будем честны с внешним видом. Так никто именно эти хд и не любит. Этот период чуть не стоил жизни всему бренду, а некоторые стереотипы приследуют их до сих пор. А причина та же. Сделано абы как, лишь бы было. Разница в том, что у ХД это был приод. А у Урала вся жизнь. Никто никогда не проектировал и не выпускал «красивый и надежный Урал для хайвеев с любовью и надежность». Максимум несколько единичных поделок для музея.
Его место в селе. Возить картошку. 12 км туда и 12 км назад. И что бы сделать из него красавца надо фактически выкинуть 90% мотоцикла.
В СССР были другие, настоящие дородные мотоциклы. Ижи и Явы. Там по началу что-то пытались еще делать. Хотя ИЖи и скатились уже к концу 70х, но хотя бы модели 60 вызывают уважение.
Я как вижу урал, мне аж жалко их владельцев. И новые уралы не лучше. Они там конечно как смогли часть косяков решили. Но внешне это стало выглядеть в сто крат похабно.
Недавно от безделья решил, что может я ошибался все это время, посмотрел разные видео про то как народ с ними мучается. Тут пост о том, как в очередной раз фактически капиталят пол движка… Кошмар…
Даже не литровом дорожнике кмк не шибко получиться держать такие скорости. Для этого нужны спорты, спорттуристы и гиперспорты.
Что характерно проблема «убитых склонов» это именно проблема различных Питерских и Московских оврагов. Где однодневные райдеры и устраивают весь этот трешь и садомию. На нормальных горных склонах всё пучком. Для любителей покопать извилистые канавы всегда есть слаломный спуск (от щедрости могут ещё и флажков навтыкать), где он себе катаются до посинения.
Проще оторваться от потока на некоторое расстояние и дальше уже катить в своё удовольствие со скоростью потока не догоняя передних но и не давая задним нагнать себя.
По всем статистикам и тд. Самая безопасная скорость это именно чуть быстрее потока. Так, что бы не сильно превышать и обогнать стартующих со светофора и не ехать в плотном потоке. Любая другая скорость только повышает опасность. Едешь медленней, тебя зажимают в потоке, едешь быстрее, значит можешь не успеть оттомозиться, тебя собьёт какой-нить мудак при левом повороте (наверно 2/3 мото аварий), который тупо неправильно оценит твою скорость и тд и тп. Ну и вообще какой смысл гнать, что бы упереться в жопу предыдущей волне водятлов?
Ну а тут уже каждый сам решает, насколько он готов рисковать.
Да и вообще если люди именно катаются, то в тусовке всегда все вместе и лыжники и бордисты. Потому как какая разница на чём веселиться))) Все «войны» между лыжниками и бордерами, это войны между теми кто приезжает на склон раз в сезон. Отсюда и бурчание. Надо же чем-то замещать.