Все так. Но спорты спортам тоже рознь. Знаю одну девушку которая успешно катает на 600RR, на скоростях 90-120 км/ч. И вообще не любит агрессивную езду)) Вопрос, зачем она брала спорт, оставим за кадром. Но мотоцикл явно на такое способен.
Ну а современные спорты, содержат в себе такую кучу помощников и всяких наворотов в плане подвесок и тормозов, что ездить на них возможнг куда безопасней чем на олдскульном круизере (даже если это мелкокрузер с 700-800 кубами), с традиционно никакими тормозами.
Только межсезонье началось, а тут повалило.
Тема с кубатурой и раньше была спорной. Я бы условно разделит мотоциклы на здые и не злые. И кубатура там будет непричем. Ибо кто ездил, на спортивных (настоящих) чекушках и чесотках из нулевых, понимает, что езда на литроспорте в разы безопасней. Так, что суть простая. Дело не в кубатуре, дело в отдельных сложных (в плане контроля, управления и тд)мотоциклах, типа той же кувалды, которые в реальности просто криво спроектированные. Никто в здравом уме не будет пихать мощнейший двигатель в хлипкую раму без тормозов.
А новое поколение мотоциклов имеет такое количество всяких помощников, что новичок может смело и на 1000RR садиться. Предварительно воткнув соотв. настройки.
Автору 10 лет. Или как он еще узнал, что взрослый мир полон двойных стандартов и негласных договоров и правил? Ну, что же. Добро пожаловать во взрослую жизнь. Еще через 4 года тебе дадут паспорт, а еще через 4 в армию и после вопросов не должно остаться. А если останутся, то это уже не лечится.
Кстати то, что по трассе в левом ряду большинство едет 130-150, это на секундочку тоже форма общественного договора. Просто негласная. Мы договорились с другими водителями, что тут едем быстрее и все.
Когда получите права и попробуете езить по пдд, даже просто в рамках города, вы внезапно узнаете, что это практически нереально. И что пдд писали такиеже люди, поэтому в них полно дури и неисполнимых требований.
Что значит «чуть ли не раньше»? Так раньше или нет? Если раньше… Ну я буду немного удивлён. Это первый мотоцикл на моей памяти который касается дороги, раньше чем якоря на подножках. А если нет то запомните простую вещь. Почти любой мотоцикл можно смело валить пока не начали скрести подножки. Вот когда начали, тогда можно и остановиться. Проблемы будут только на хардкорных спортах. И проблемы не с закладыванием до подножек (там это тоже делается) а тупо в том, что на таких углах уже очень важно качество покрытия и покрышек. Можно и лоусайд поймать.
Но на вашем мотоцикле. Пока не шкребёт можно ехать.
Остальное уже отписали.
А вместо джимханы, сходите на трек. Раз джимхана вам не помогает понять пределы наклона мотоцикла.
Пхаха. Вы опоздали лет на 10. Найти живую Яву за внятные деньги все еще можно. Но это должно так хорршо повезти. Прямо 10 из 10. А реставрированные явы идут по цене хороших японских б/у мотоциклов. К томжу на них в отличии о всяких Ижей да Уралов, уже не так то просто найти запчасти.
Трещина где? В цилиндре? Рубашка треснула?
Ну рубашка это не смертельно… Да и вообще вся ЦПК в сборе стоила копейки и на 2Т моторах менялась частенько.
И что и всё?
Максимум прихватит поршни.
Я в реку Яву ронял. Горячую. И ничего. Вытащил, слил всё говно, что налилось, продул, завёл и она ещё потом долго ездила.
Я думаю вы сами всё понимаете. Все люди разные. Кому-то важны материальные ценности, а кто-то просто ищет внимания, понимания и хорошего секса. Ни для одной из этих вещей много денег не нужно, а нужно живое участие.
Нет. Это реальность. Ну за исключением борщей. Тут да… Мне за свою жизнь раза 2 везло на таких, которые бы реально хорошо готовили =) Видимо специфика нашего поколения. А в остальном — бери не хочу. А готовить вкусно я и сам умею. Когда перебарываю лень…
«если симпотяшке недарить гучи, онучи, витон, смартфон то, она рано ли поздно превращается в продавщицу из ларька»
Тупость.
Наоборот. Именно в ларьках и сидит основная масса любителей гуччи, виттонов и айфонов (частенько в кредит). Со всеми вытекающими.
Поверьте. Красивая девушка, если она понимает, что она красивая и понимает, что за красотой надо ухаживать, будет красивой даже в селе. Если не умеет ухаживать, то в любом случае испортит свою красоту. Будет это ботокс, раздутые губы и спиленные брови или просто от того, что она будет забивать болт на уход за кожей — вопрос десятый. Всё равно испортит.
Это не значит, что не надо прекрасному полу делать подарки. Просто корреляции между красивой девушкой и вложенными деньгами почти нет. Максимум это стоимость различных кремов для ухода за кожей.
Не совсем. С точки зрения маркетинга — производитель масла тоже мог бы заявить, что его суперпуппер масло работает 10к.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
Немного по другому. Красота требует не жертв и денег, а банальной заботы и минимального ухода. А вот её отсутствие — потребует больших вливаний =)
Но правда жизни в том, что лучший секс и самые красивые девушки у меня были тогда, когда я был раздолбаем нищебродом во время студенчества и некоторое время после. Поэтому за деньги, в лучшем случае можно купить имитацию воспоминаний молодости в виде тонн штукатурки на лице очередной мадам))
«совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще»
А ещё проще это сделать на Максике. Который вообще стартует сразу на оптимальном моменте и на старте сразу вырывается на 5-10 метров вперёд. Правда уже через секунду это преимущество пропадает.
Если под «порвать спорта на светофоре» понимается именно опережение его на несколько метров в сам момент старта, то ок. Тут возможно гантеля и уделает спорт. И то сомнительно. Но уже через доли секунды она окажется далеко позади.
Вопервых проблемма вилли актуальна только на старых спортах бех трекшена и встроенного антивилли. Во вторых это проблема первых метров. Уже через 50-70 метров спорт уедет далеко от всего этого.
Как бы не хотелось, но конкурировать в мощности на киллограм со спортами и стритфайтерами бесполезно.
Особенно забавно, когда межъсервисный интервал, внезапно выростает на уже находящемся в производстве двигателей.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
Видимо при замене каждые 10 тысяч, некоторые двигатели всё же выживают. Решили повысить =)
Забавно смотреть когда на старых (которые уже выпускаются какое-то время) двигателях, где существенно ничего не менялось, вдруг в два раза выростает пробег до замены масла.
Ну а современные спорты, содержат в себе такую кучу помощников и всяких наворотов в плане подвесок и тормозов, что ездить на них возможнг куда безопасней чем на олдскульном круизере (даже если это мелкокрузер с 700-800 кубами), с традиционно никакими тормозами.
Тема с кубатурой и раньше была спорной. Я бы условно разделит мотоциклы на здые и не злые. И кубатура там будет непричем. Ибо кто ездил, на спортивных (настоящих) чекушках и чесотках из нулевых, понимает, что езда на литроспорте в разы безопасней. Так, что суть простая. Дело не в кубатуре, дело в отдельных сложных (в плане контроля, управления и тд)мотоциклах, типа той же кувалды, которые в реальности просто криво спроектированные. Никто в здравом уме не будет пихать мощнейший двигатель в хлипкую раму без тормозов.
А новое поколение мотоциклов имеет такое количество всяких помощников, что новичок может смело и на 1000RR садиться. Предварительно воткнув соотв. настройки.
Кстати то, что по трассе в левом ряду большинство едет 130-150, это на секундочку тоже форма общественного договора. Просто негласная. Мы договорились с другими водителями, что тут едем быстрее и все.
Когда получите права и попробуете езить по пдд, даже просто в рамках города, вы внезапно узнаете, что это практически нереально. И что пдд писали такиеже люди, поэтому в них полно дури и неисполнимых требований.
Но на вашем мотоцикле. Пока не шкребёт можно ехать.
Остальное уже отписали.
А вместо джимханы, сходите на трек. Раз джимхана вам не помогает понять пределы наклона мотоцикла.
Точно везде?
Но в половине фотографий фон просто уничтожен. Зачем так выжигал?))))
Ну рубашка это не смертельно… Да и вообще вся ЦПК в сборе стоила копейки и на 2Т моторах менялась частенько.
Максимум прихватит поршни.
Я в реку Яву ронял. Горячую. И ничего. Вытащил, слил всё говно, что налилось, продул, завёл и она ещё потом долго ездила.
Тупость.
Наоборот. Именно в ларьках и сидит основная масса любителей гуччи, виттонов и айфонов (частенько в кредит). Со всеми вытекающими.
Поверьте. Красивая девушка, если она понимает, что она красивая и понимает, что за красотой надо ухаживать, будет красивой даже в селе. Если не умеет ухаживать, то в любом случае испортит свою красоту. Будет это ботокс, раздутые губы и спиленные брови или просто от того, что она будет забивать болт на уход за кожей — вопрос десятый. Всё равно испортит.
Это не значит, что не надо прекрасному полу делать подарки. Просто корреляции между красивой девушкой и вложенными деньгами почти нет. Максимум это стоимость различных кремов для ухода за кожей.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
Но правда жизни в том, что лучший секс и самые красивые девушки у меня были тогда, когда я был раздолбаем нищебродом во время студенчества и некоторое время после. Поэтому за деньги, в лучшем случае можно купить имитацию воспоминаний молодости в виде тонн штукатурки на лице очередной мадам))
А ещё проще это сделать на Максике. Который вообще стартует сразу на оптимальном моменте и на старте сразу вырывается на 5-10 метров вперёд. Правда уже через секунду это преимущество пропадает.
Если под «порвать спорта на светофоре» понимается именно опережение его на несколько метров в сам момент старта, то ок. Тут возможно гантеля и уделает спорт. И то сомнительно. Но уже через доли секунды она окажется далеко позади.
Как бы не хотелось, но конкурировать в мощности на киллограм со спортами и стритфайтерами бесполезно.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
Забавно смотреть когда на старых (которые уже выпускаются какое-то время) двигателях, где существенно ничего не менялось, вдруг в два раза выростает пробег до замены масла.
Это значит, что нельзя будет запарковать свой хлам где-нить напротив Спаса на Крови. А на парковочном пространстве во дворе — сколько влезет.