Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2018 в 9:41
Все так. Но спорты спортам тоже рознь. Знаю одну девушку которая успешно катает на 600RR, на скоростях 90-120 км/ч. И вообще не любит агрессивную езду)) Вопрос, зачем она брала спорт, оставим за кадром. Но мотоцикл явно на такое способен.
Ну а современные спорты, содержат в себе такую кучу помощников и всяких наворотов в плане подвесок и тормозов, что ездить на них возможнг куда безопасней чем на олдскульном круизере (даже если это мелкокрузер с 700-800 кубами), с традиционно никакими тормозами.
+10
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2018 в 9:23
Только межсезонье началось, а тут повалило.
Тема с кубатурой и раньше была спорной. Я бы условно разделит мотоциклы на здые и не злые. И кубатура там будет непричем. Ибо кто ездил, на спортивных (настоящих) чекушках и чесотках из нулевых, понимает, что езда на литроспорте в разы безопасней. Так, что суть простая. Дело не в кубатуре, дело в отдельных сложных (в плане контроля, управления и тд)мотоциклах, типа той же кувалды, которые в реальности просто криво спроектированные. Никто в здравом уме не будет пихать мощнейший двигатель в хлипкую раму без тормозов.
А новое поколение мотоциклов имеет такое количество всяких помощников, что новичок может смело и на 1000RR садиться. Предварительно воткнув соотв. настройки.
+5
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2018 в 8:57
Автору 10 лет. Или как он еще узнал, что взрослый мир полон двойных стандартов и негласных договоров и правил? Ну, что же. Добро пожаловать во взрослую жизнь. Еще через 4 года тебе дадут паспорт, а еще через 4 в армию и после вопросов не должно остаться. А если останутся, то это уже не лечится.
Кстати то, что по трассе в левом ряду большинство едет 130-150, это на секундочку тоже форма общественного договора. Просто негласная. Мы договорились с другими водителями, что тут едем быстрее и все.

Когда получите права и попробуете езить по пдд, даже просто в рамках города, вы внезапно узнаете, что это практически нереально. И что пдд писали такиеже люди, поэтому в них полно дури и неисполнимых требований.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2018 в 18:23
Что значит «чуть ли не раньше»? Так раньше или нет? Если раньше… Ну я буду немного удивлён. Это первый мотоцикл на моей памяти который касается дороги, раньше чем якоря на подножках. А если нет то запомните простую вещь. Почти любой мотоцикл можно смело валить пока не начали скрести подножки. Вот когда начали, тогда можно и остановиться. Проблемы будут только на хардкорных спортах. И проблемы не с закладыванием до подножек (там это тоже делается) а тупо в том, что на таких углах уже очень важно качество покрытия и покрышек. Можно и лоусайд поймать.
Но на вашем мотоцикле. Пока не шкребёт можно ехать.
Остальное уже отписали.

А вместо джимханы, сходите на трек. Раз джимхана вам не помогает понять пределы наклона мотоцикла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2018 в 18:12
Чёт вот ездил в Швейцарию. Не заметил там такого.
Точно везде?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2018 в 20:07
Пхаха. Вы опоздали лет на 10. Найти живую Яву за внятные деньги все еще можно. Но это должно так хорршо повезти. Прямо 10 из 10. А реставрированные явы идут по цене хороших японских б/у мотоциклов. К томжу на них в отличии о всяких Ижей да Уралов, уже не так то просто найти запчасти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2018 в 16:00
Хорошо.
Но в половине фотографий фон просто уничтожен. Зачем так выжигал?))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2018 в 15:37
Трещина где? В цилиндре? Рубашка треснула?
Ну рубашка это не смертельно… Да и вообще вся ЦПК в сборе стоила копейки и на 2Т моторах менялась частенько.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2018 в 14:12
И что и всё?
Максимум прихватит поршни.
Я в реку Яву ронял. Горячую. И ничего. Вытащил, слил всё говно, что налилось, продул, завёл и она ещё потом долго ездила.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 16:44
Я думаю вы сами всё понимаете. Все люди разные. Кому-то важны материальные ценности, а кто-то просто ищет внимания, понимания и хорошего секса. Ни для одной из этих вещей много денег не нужно, а нужно живое участие.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 16:36
Нет. Это реальность. Ну за исключением борщей. Тут да… Мне за свою жизнь раза 2 везло на таких, которые бы реально хорошо готовили =) Видимо специфика нашего поколения. А в остальном — бери не хочу. А готовить вкусно я и сам умею. Когда перебарываю лень…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 15:05
«если симпотяшке недарить гучи, онучи, витон, смартфон то, она рано ли поздно превращается в продавщицу из ларька»
Тупость.
Наоборот. Именно в ларьках и сидит основная масса любителей гуччи, виттонов и айфонов (частенько в кредит). Со всеми вытекающими.

Поверьте. Красивая девушка, если она понимает, что она красивая и понимает, что за красотой надо ухаживать, будет красивой даже в селе. Если не умеет ухаживать, то в любом случае испортит свою красоту. Будет это ботокс, раздутые губы и спиленные брови или просто от того, что она будет забивать болт на уход за кожей — вопрос десятый. Всё равно испортит.

Это не значит, что не надо прекрасному полу делать подарки. Просто корреляции между красивой девушкой и вложенными деньгами почти нет. Максимум это стоимость различных кремов для ухода за кожей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 14:56
Не совсем. С точки зрения маркетинга — производитель масла тоже мог бы заявить, что его суперпуппер масло работает 10к.
Но проблема в том, что выяснить так ли это. Гораздо проще. И если такое откровенное враньё всплывёт, у производителя могут быть проблемы.
А вот у авто-мотопроизводителей всё проще. Изделие сложное и напрямую доказать ряд зависимостей очень сложно. Да и нет требований по обязательной раскрытии подобной информации. Так, что по хорошему. Пиши, что хочешь, только помни о том, что в гарантийный период в случае чего мучатся с этим будешь ты. Хотя ныне такая «гарантия», что даже мучаться не особо придётся.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 13:10
Немного по другому. Красота требует не жертв и денег, а банальной заботы и минимального ухода. А вот её отсутствие — потребует больших вливаний =)

Но правда жизни в том, что лучший секс и самые красивые девушки у меня были тогда, когда я был раздолбаем нищебродом во время студенчества и некоторое время после. Поэтому за деньги, в лучшем случае можно купить имитацию воспоминаний молодости в виде тонн штукатурки на лице очередной мадам))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 13:01
«совершить быстрый старт с места на гантеле будет проще»
А ещё проще это сделать на Максике. Который вообще стартует сразу на оптимальном моменте и на старте сразу вырывается на 5-10 метров вперёд. Правда уже через секунду это преимущество пропадает.

Если под «порвать спорта на светофоре» понимается именно опережение его на несколько метров в сам момент старта, то ок. Тут возможно гантеля и уделает спорт. И то сомнительно. Но уже через доли секунды она окажется далеко позади.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 10:05
Вопервых проблемма вилли актуальна только на старых спортах бех трекшена и встроенного антивилли. Во вторых это проблема первых метров. Уже через 50-70 метров спорт уедет далеко от всего этого.
Как бы не хотелось, но конкурировать в мощности на киллограм со спортами и стритфайтерами бесполезно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2018 в 10:03
Влажные мечты. 600ку может еще и объедет, но литр нет. Только если за рулем литра будет неумеха, купивший его вчера.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2018 в 21:51
Особенно забавно, когда межъсервисный интервал, внезапно выростает на уже находящемся в производстве двигателей.
А ещё забавней, что производители масла этой идей не прониклись видимо до конца, и всё ещё под давлением требований к публикуемой информации, заявляют срок жизни даже крайне хороших масел в 5-6к.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 13 октября 2018 в 21:47
Видимо при замене каждые 10 тысяч, некоторые двигатели всё же выживают. Решили повысить =)
Забавно смотреть когда на старых (которые уже выпускаются какое-то время) двигателях, где существенно ничего не менялось, вдруг в два раза выростает пробег до замены масла.
0
Boggi
  • Boggi
  • 12 октября 2018 в 20:20
Объекты благоустройства территориия — объекты, создаваемые в целях обеспечения безопасности, комфорта и художественного облика городской среды.

Это значит, что нельзя будет запарковать свой хлам где-нить напротив Спаса на Крови. А на парковочном пространстве во дворе — сколько влезет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна