Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2018 в 14:42
Вижу в 13 году 2е место. Ок. Один раз на подиум затащили.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2018 в 14:24
«Мы были, мы пришли, всем доказали что можем, выйграли не раз тумбочку и ушли»
Напоминает чудо мастеров из безконтактных техник боя. Они бы точно пришли в зал, вышли на татами и всех победили, но очень боятся покалечить людей, поэтому вынуждены отказаться от вызова.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2018 в 14:21
В смысле на одном единственном национальном чемпионате в Канаде, потому как смотрю я Британский, Американский, Японский СБК… Ну… Нет там БМВ. На подиуме точно не видать =)
+3
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2018 в 13:45
Ну что же. Пожелаем БМВ удачи. А то странное послевкусие у 1000RR, на бумажке один из лучших, а на практике в Мото ГП рубятся Хонда, Ямаха, Сузуки, даже Дукасы с Априлиями и то, что-то занимают, в СБК Дукасы с Кавасаки рубятся, даже Хонда вклинилась, а что с БМВ? Валяется где-то в конце списка.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2018 в 20:47
У меня такое чувство, что они тоже врятли осилят 3к км, без поломок.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2018 в 18:54
И что с ним можно делать?
Берём Электричку из 90х. Смотрим на неё… И зачастую помимо того, что там надо менять всё по кругу, там ещё и ржавчина будет. И ценник замены всего по кругу выйдет в те самые тысяч 300-350.
Я хз, но почему-то харлеи из 90х частенько ржавые попадаются, не то, что бы Япы все были чистенькие, однако даже из дождливой Японии приезжают аппараты из 90х годов в отличном состоянии. У самого был VRX 97 года, так он не смотря на всю жизнь в Японии и 4 года в Питере (а у нас все тачки гниют уже через год) чувствовал себя отлично. И насколько я знаю и сейчас продолжает ездить и не чихает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2018 в 18:20
Может быть. Честно. По мне так конкретно Урал, пример того, что лучше пусть уж в музее стоит. Чем по дорогам ездит. То, с чем можно было мириться в 50е, в виду общего состояния страны и мотопрома, сейчас совершенно неприемлемо.

Вообще я бы даже отдельную гонку создал будь лишние деньги. Провести разовый забег. Типа На Урале из Карелии в Сочи. И кто доедет ни разу не сломавшись, получает приз в энном количестве зелени. Условие — ± стоковый двигатель.

Беспроигрышная тема, потому, что всё равно никто не доедет =) Возможно гонка закончится ещё под Питером.
0
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2018 в 16:55
Под интересней я имел в виду — работоспособней.
Всё же от целей зависит. Если мотоцикл для витрины. То и так сойдёт.
А вот, что бы хоть чуть-чуть но ездить (хотя бы по 1000 км без поломок) уже никак не подходит.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 29 октября 2018 в 15:40
Почему хозяин продал то вопросов нет. Когда трезвеешь и понимаешь, что вложил деньги в оппозит, который никогда. НИКОГДА не будет нормально ездить (т.е. хотя бы там с пару тысяч вёрст без капитального головняка) именно так и поступаешь. Продаёшь с глаз подальше и забываешь как о страшном сне.
На оппозитру таких историй гора и маленькая тележка.

Вопрос другой. А на кой вообще использовать этот ужасный силовой агрегат в кастомах? Это же не реставрация. Сейчас можно и поинтереснее найти движок.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 16:43
«На больших скоростях жесткая защита вредна. Она ломается и обломки делают проникающие раны.»
Ну вот опять бред.
Пластик на моей дайнезовской черепахе можно вдвое загнуть (если приложить должное количество стараний). Он конечно потеряет работоспособность, но не лопнет. Возможно на каких-то, что-то и лопнет. Но даже там это будут не осколки. А несколько крупных кусков пластика которые будут всё также пришиты/приклёпаны к основе с подкладом, которые ещё тоже пробить надо.

Наверное это одна из самых надуманных претензий к жесткой защите.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 16:40
Какой спор? Я просто комментирую ваш бред.
И я не про магические превращения поясницы в таз. Ну бывает.

Я про вашу идею о том, что достойной защиты на теле человека достойна только голова. А остальное и так поживёт. Тот факт, что жёсткая защита тупо позволяет переносить гораздо больше повреждения именно из-за рассеивания удара и надёжной фиксации суставов, вы просто игнорируете.
Нормальное шарнирное колено или ботинок, в случае ДТП в городе возможно спасёт вас не только от вашего любимого «удара» и не только от того, что на него мотоцикл ляжет, но к тому-же не даст вывернуть эту полезную конечность в противоестественную для неё позу.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 16:24
«При фронтальном ударе райдер летит через руль.»
Если констуркция мотоцикла позволяет, если ногами сильно не держал мотоцикл и в конце концов, если впереди не стойка машины.

«Повреждения таза — 18%»
Поясница это теперь таз? Ммм… ооок.

Чудеса биологии =) Заодно гляньте на частоту травм спины в вашем же отчёте.

«на маленьких скоростях такие повреждения редки.»
Ну вот и катайтесь свои 40-60 км/ч =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 14:37
Можно просто не вводить себя в заблуждение и называть их адвенчуры.
А кубатура у адвенчуров от 700 до 1200. Соотв. литр как-раз где-то посрединке.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 13:14
Выходит следуя вашей логике, твердый шлем тоже нужен только на эндуро. Ведь только там ветки, камни и пр. А в городе вы катаетесь очевидно в мягком «танкистком» шлеме?
Или вы считаете, что остальные конечности в отличии от головы не достойны зашиты?
Ну и про травмы смешно. Травмы груди и поясницы одни из самых частых при мото аварии именно по причине того, что никаких аирбегов (кроме голды) и ремней на мото нет. И случись фронтальное столкновение, пилот обычно прилетает грудью в руль, яйцами в приборку и так далее. Тоже и с падениями. Именно на поясницу и копчик частенько приземляется слетевший с бака пилот.
А распределять удар по площади надо тогда, когда его усилие больше способности человеческого организма перенести его без травм. А это почти все падения на скоростях от 20-30 км/ч. На городских скоростях хороший экип может предохранить от большей части травм. Это не панацея, но вполне реально влететь в замес и при этом отделаться потертостями на экипе. Это не панацея. Но шанс более чем реальный.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 10:07
А знаете почему шлемы всё-таки идут с жёсткой скорлупой? Ну отвлекаясь от всяких вентиляций, креплений визора и тд. Да потому, как к ним есть жёсткие требования по безопасности. А к остальному экипу нет или очень упрощены и не обязательны. Поэтому можно смело выпускать эти «мотокросовки» и продавать это как защиту.
-5
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 10:04
Вы просто жертва маркетинга. А мягкие вставки из «не ньютоновских» материалов у меня были ещё в 2010 (тоже D3O).
Ну и каша у вас в голове.

«Жесткая защита поглощает энергию удара хуже. Именно по этому никто не делает стальные шлемы из чугуния.»
Вы там уже определитесь, нужна вам жёсткая защита или нет. А то если не нужна, то шлем очевидно надо делать целиком из мягко материала? Зачем ему все эти пластиковые (или сверхпрочные карбоновые на топ шлемах) скорлупки?
А почему там не чугун… Серьёзно? Технологичность, вес? Не?

«Жесткая защита поглощает энергию удара хуже. Именно по этому никто не делает стальные шлемы из чугуния.»
Это просто ппц. Жёсткая защита не поглощает удар, она его распределяет на большую площадь, а поглощает его находящиеся под защитой таки же мягкие вставки. И это вы меня ещё физике учите?

«Ок, идем на сайты alpinestars, dainese, icon, revit, rukka и выбираем разделы «для города» и «Туризм». Сортируем по цене (про топовую же говорим?) и смотрим, что нам предлагают.»
А теперь давайте разберём эту «современную защиту». Хотя стоп… Ниже уже без меня всё сказали… Ну. Пробулирую.
1. Защита груди на большинстве курток — нет не слышал. Мотоциклисты видим рёбра не ломают, в руль грудной клеткой не прилетают и тд.
2. Размеры вставок, что на куртках, что на джинсах просто смешные. В лучшем случае защищает чашечку.
3. Защита спины в лучшем случае до поясницы. Сама поясница «извините».

Вот такая вот она «мягкая» защита. Которая не защищает практически ничего. Тупо из-за своих смешных размеров.
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2018 в 9:57
По «типа» экипу в целом поддерживаю. Поэтому и катаю в черепахе.

Насчёт удобства. Вопрос отношения. Нормальный экип сидит хорошо, не мешает. И можно в нём хоть сутки провести. Проверенно.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2018 в 18:16
Ещё раз. Всё бахвальство до первого серьёзного падения с больничкой.
Не желаю вам такого.
Но если случится. Запоёте вы совсем по другому.

Не вы первый. Не вы последний как говориться.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2018 в 17:57
И?
Ваши слова говорят мне только о том, что вам ещё возможно просто рано садиться за мотоцикл. Так как вы совсем не понимаете той самой разницы между экстримом и п-цом. Раз сознательно увеличиваете риск трав в разы.
Потому, как там где в защите вы отделаете синияками да ушибами, без, вы уедете на реанимации в больничку. Защита не панацея, но она реально работает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2018 в 17:53
«производители экипа не просто так сделали выбор в пользу материалов, смягчающих удары»
Извините. Бред.
Посмотрите на топовую защиту. Она почти вся шарнирная. Спортивные комбезы как я уже сказал, выносим за скобки. Они созданы для трека. И даже для определённой посадки.
Ну, а то, что производители делают… Простите но они и «мотокросовки» выпускают. И тоже называют это защитой. Хотя это просто маркетинг. Так и с остальным. Они делают не то, что «правильно». А то, что продаётся. Ну а то, что обычному обывателю, конечно надо, что-то попроще, полегче и вообще, чтоб не заворачиваться ни для кого не секрет. Отсюда и растут ноги у всей этой любви к типа защите. Купил мотокросовки и всё. Выходишь с магазина с ложной мыслью, что ты купил какую-то там защиту. Хотя по факту, в лучшем случае в этих мотокросовках, будет усиленный задник с подошвой, да нашлёпка под лапку. А в некоторых и этого не будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна