Ну я перебираю ногами. А знаете зачем? Скуучно. И размять. Ну могу я ехать зажав бак на скорости 5 км/ч маневрируя между тачек. Ну когда надо так и делаю. Но нафига так ездить постоянно?
Я могу и попрыгать на подножках и ногами поперебирать, и вообще подрыгать ногами в разные стороны если музон годный играет.
Зато каждый умник, думает, что раз ты опустил ноги на асфальт, то все. Новичек. Ну ппц. ))
Ну вот крутить руль в правильную сторону и тд. Это уже скажите спасибо системе обучения на права, которая не учит ничему. Джимка опятт же была бы хороша, в той самой мотошколе как некий базовый курс.
В остальном если реально много ездишь на мотоцикле, то и без джимханы понимаешь, что и как. В конце концов до подножек валится почти любой байк. А вот хватит ли тебе держака… На доп это зачастую вопрос удачи, а не навыка. Поэтому лучше таких ситуаций избегать. И в любом повороте ехать максимум на 2/3 от возможного, что бы иметь резерв. Но это ИМХо.
Всё это хорошо. Если только ты мотоциклист хорошей погоды =)
А вот если катаешься от льда до льда и в любую погоду. То нейкеды объективно, не то. Холодно, мокро, весь в мухах и мошкаре постоянно. Всё это сверху присыпанно пылью. Это круто когда ты такой герой раз в сезон выкатился в такую погоду. А когда ты приезжаешь домой таким каждый вечер. Уже не то =) Хочется пластика. Ветровик минимум, а ещё лучше обтекатель.
Если бы всё было так хорошо, что Агуста не сидела бы уже лет 20 в жопе перетекая из одного банкроства в другое. А это значит, что что-то таки неладно в датском королевстве.
Это неуловимый Джо. Как в анекдоте.
Все слышали, но никому (кроме 3,5 фанатов, которые погоды компании не сделают) не нужен.
Ты же ездишь на тайском мотоцикле, чего ты то влез?))
Очевидно, что работала международная команда. И это нормально.
Итальянские мотоциклы тоже уже давно не только итальянцы делают. Как и японские не только японцы.
И таки да. Большая часть команды индусы.
Можно. Можно и на круизёре выехать на трек. И даже на йобрике.
А 200+ это нормальная скорость для Мото ГП. На секунду средний мотоцикл в Мото ГП набирает 200 км/ч за 5 секунд. Вот 300 и выше действительно но не часто. Мотоциклу на это надо секунд 12.
Ну так оно и есть. Мода циклична. Хотя в ней есть и просто стрёмные периоды. К примеру я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме захочет машины с био-дизайном из конца 90х. Когда тачки напоминали унитазики на колёсах. Особенно американцы с этим биодизайном переборщили. До сих пор эти машины стоят гроши и никому не нужны, чисто потому, что страшные.
Не согласен. Даже если вспоминать их эндурики, они пожалуй самые красивые. Если так вообще можно сказать про функциональный эндуро-мотоцикл =) Понятно, что рисовали их разные люди. Но у Хасок есть своя гармония.
Ага. А потом в лучшмх традициях гидравлику выдуло и получаешь долгий секс с тем, что бы все достать и заменить. Дорогой, не дорогой, но обслуживать мотоцикл надо. И лишний раз усложнять себе жизнь никто не хочет.
Потому, что такой выхлоп «not for road use». Точнее конечно можно сделать внешний корпус обычного выхлопа, карбоновым, но он все равно будет весить как чугунный мост. А так один фиг, штатная банка всесте со всей эко начинкой выкидвается сразу по выкату мотоцикла из салона. А иногда и прямо в салоне после подписания документов.
Простите? А что за гоночный комплект? С которым он легче? Другой пластик и обтекатель? Или есть какие-то гонки на нейкедах?
Ничего не хочу сказать. Стремление аугусты создать что-то такое, что бы не как у всех похвально, но подозреваю таки и темпами они из финансовой жопы не вылезут. И походу и не собираются даже пробовать, что-то делать в этом направлении.
Я могу и попрыгать на подножках и ногами поперебирать, и вообще подрыгать ногами в разные стороны если музон годный играет.
Зато каждый умник, думает, что раз ты опустил ноги на асфальт, то все. Новичек. Ну ппц. ))
В остальном если реально много ездишь на мотоцикле, то и без джимханы понимаешь, что и как. В конце концов до подножек валится почти любой байк. А вот хватит ли тебе держака… На доп это зачастую вопрос удачи, а не навыка. Поэтому лучше таких ситуаций избегать. И в любом повороте ехать максимум на 2/3 от возможного, что бы иметь резерв. Но это ИМХо.
А вот если катаешься от льда до льда и в любую погоду. То нейкеды объективно, не то. Холодно, мокро, весь в мухах и мошкаре постоянно. Всё это сверху присыпанно пылью. Это круто когда ты такой герой раз в сезон выкатился в такую погоду. А когда ты приезжаешь домой таким каждый вечер. Уже не то =) Хочется пластика. Ветровик минимум, а ещё лучше обтекатель.
Ну а фара… Посмотрим. Может перенесут.
То, что серийный мотоцикл будет другим, спору нет. Но насколько другим — вопрос.
Все слышали, но никому (кроме 3,5 фанатов, которые погоды компании не сделают) не нужен.
Ты же ездишь на тайском мотоцикле, чего ты то влез?))
Техрегламент WSBK та еще жопа.
Итальянские мотоциклы тоже уже давно не только итальянцы делают. Как и японские не только японцы.
И таки да. Большая часть команды индусы.
А 200+ это нормальная скорость для Мото ГП. На секунду средний мотоцикл в Мото ГП набирает 200 км/ч за 5 секунд. Вот 300 и выше действительно но не часто. Мотоциклу на это надо секунд 12.
Но когда в мотоцикле без ветрозащиты пишут про что-то там на 200 км/ч… Кхм.
Ну а лошадки лошадками, а про момент ничего не написали. Это и настораживает.
Ничего не хочу сказать. Стремление аугусты создать что-то такое, что бы не как у всех похвально, но подозреваю таки и темпами они из финансовой жопы не вылезут. И походу и не собираются даже пробовать, что-то делать в этом направлении.