Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 17:46
Ну я перебираю ногами. А знаете зачем? Скуучно. И размять. Ну могу я ехать зажав бак на скорости 5 км/ч маневрируя между тачек. Ну когда надо так и делаю. Но нафига так ездить постоянно?
Я могу и попрыгать на подножках и ногами поперебирать, и вообще подрыгать ногами в разные стороны если музон годный играет.
Зато каждый умник, думает, что раз ты опустил ноги на асфальт, то все. Новичек. Ну ппц. ))
-1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 17:37
Ну вот крутить руль в правильную сторону и тд. Это уже скажите спасибо системе обучения на права, которая не учит ничему. Джимка опятт же была бы хороша, в той самой мотошколе как некий базовый курс.
В остальном если реально много ездишь на мотоцикле, то и без джимханы понимаешь, что и как. В конце концов до подножек валится почти любой байк. А вот хватит ли тебе держака… На доп это зачастую вопрос удачи, а не навыка. Поэтому лучше таких ситуаций избегать. И в любом повороте ехать максимум на 2/3 от возможного, что бы иметь резерв. Но это ИМХо.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 17:32
Стреляют холостыми? Рилли?)) Все так плохо стало за последние несколько лет?) Или вы про показуху?
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 14:27
Всё это хорошо. Если только ты мотоциклист хорошей погоды =)

А вот если катаешься от льда до льда и в любую погоду. То нейкеды объективно, не то. Холодно, мокро, весь в мухах и мошкаре постоянно. Всё это сверху присыпанно пылью. Это круто когда ты такой герой раз в сезон выкатился в такую погоду. А когда ты приезжаешь домой таким каждый вечер. Уже не то =) Хочется пластика. Ветровик минимум, а ещё лучше обтекатель.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 14:24
Если бы всё было так хорошо, что Агуста не сидела бы уже лет 20 в жопе перетекая из одного банкроства в другое. А это значит, что что-то таки неладно в датском королевстве.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 12:42
Вбейте в гугл Валькирия Руна.
Ну а фара… Посмотрим. Может перенесут.
То, что серийный мотоцикл будет другим, спору нет. Но насколько другим — вопрос.
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 11:48
А что с афтермаркетом? У тогоже укропа есть модели под весь топовы сегмент. ЕМНИП и в карбоне.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 11:46
Это неуловимый Джо. Как в анекдоте.
Все слышали, но никому (кроме 3,5 фанатов, которые погоды компании не сделают) не нужен.
Ты же ездишь на тайском мотоцикле, чего ты то влез?))
0
Boggi
  • Boggi
  • 10 ноября 2018 в 11:43
Да такой же как старые и новые преференции Дукати в объеме.
Техрегламент WSBK та еще жопа.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 23:06
Очевидно, что работала международная команда. И это нормально.
Итальянские мотоциклы тоже уже давно не только итальянцы делают. Как и японские не только японцы.
И таки да. Большая часть команды индусы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 17:08
Новая камри то огонь))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 15:30
Можно. Можно и на круизёре выехать на трек. И даже на йобрике.

А 200+ это нормальная скорость для Мото ГП. На секунду средний мотоцикл в Мото ГП набирает 200 км/ч за 5 секунд. Вот 300 и выше действительно но не часто. Мотоциклу на это надо секунд 12.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 15:27
Против стритфайтера никто ничего не имеет.
Но когда в мотоцикле без ветрозащиты пишут про что-то там на 200 км/ч… Кхм.

Ну а лошадки лошадками, а про момент ничего не написали. Это и настораживает.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 12:20
Внезапно круто. Молодцы.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 11:47
Ну так оно и есть. Мода циклична. Хотя в ней есть и просто стрёмные периоды. К примеру я сомневаюсь, что кто-то в здравом уме захочет машины с био-дизайном из конца 90х. Когда тачки напоминали унитазики на колёсах. Особенно американцы с этим биодизайном переборщили. До сих пор эти машины стоят гроши и никому не нужны, чисто потому, что страшные.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 11:45
Не согласен. Даже если вспоминать их эндурики, они пожалуй самые красивые. Если так вообще можно сказать про функциональный эндуро-мотоцикл =) Понятно, что рисовали их разные люди. Но у Хасок есть своя гармония.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 10:03
Пора итальянцев и австрийцев в швецию засылать. Пусть учатся делать не только мотоциклы похожие на насекомых и биобактерии.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 10:01
Ага. А потом в лучшмх традициях гидравлику выдуло и получаешь долгий секс с тем, что бы все достать и заменить. Дорогой, не дорогой, но обслуживать мотоцикл надо. И лишний раз усложнять себе жизнь никто не хочет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 2:15
Потому, что такой выхлоп «not for road use». Точнее конечно можно сделать внешний корпус обычного выхлопа, карбоновым, но он все равно будет весить как чугунный мост. А так один фиг, штатная банка всесте со всей эко начинкой выкидвается сразу по выкату мотоцикла из салона. А иногда и прямо в салоне после подписания документов.
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 ноября 2018 в 2:10
Простите? А что за гоночный комплект? С которым он легче? Другой пластик и обтекатель? Или есть какие-то гонки на нейкедах?
Ничего не хочу сказать. Стремление аугусты создать что-то такое, что бы не как у всех похвально, но подозреваю таки и темпами они из финансовой жопы не вылезут. И походу и не собираются даже пробовать, что-то делать в этом направлении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна