Пластмассовый мир победил. Зато живые и хорошо сохранившиеся экземпляры карбовых харли, в цене сейчас стремительно дорожают. Думаю лет через 5-7 их цена существенно превысит стоимость новых хд.
Да. Ко времени ВОВ, уже во всю ставили редуктор. Но вопроса техобслуживания оно не меняет. В поле такой мотор обслужить куда проще, чем классический, для которого нужно городить верхатуру и тд.
В авиации это обусловлено:
— упрощением обслуживания (капот снизу, можно обслуживать с земли)
— поднятием оси винта выше относительно земли
Всё. Остальные аргументы типа «живучести в бою» (для двигателей мессера) и тд. Сильно притянуты за уши. Ну может только, что обзор опять же чуть чуть лучше. Но это всё уже достаточно ситуативные ньюансы.
Это вы просто мыслите ограниченным тремя измерениями воображением. А вот тут конструкторы пошли значительно дальше… В пятимерном пространстве наверное и не такое возможно.
Оно то конечно так. Только вот перекладывать мотоцикл становится сложнее. Насколько он охотно заваливается, настолько он потом неохотно вытаскивается. Не просто так сейчас все производители стремятся к условно «нулевой» валкости. Ну и про то, что тормозить с низким цт проще и лучше тоже говорить не будем.
Интересно, получается у обычных мотоциклов центр масс не сконцентрирован в одной точке? Физика, чудны дела твои…
Ну и зачем повышать центр масс… Тут люди наооборот борятся… Короче кто-то решил срубить бабла на «необычности», но оправданий нормальных этому не придумал. Зато цену нормальную зарядили. Это вам не какой-то там дукати шумукати. 68к баксов то.
Для спортбайка им потребуется новый двигатель. Твин конечно хорошая штука, но даже Дукати были вынужденны уходить на V4. Боюсь, что у них сейчас просто нет этого нового двигателя.
А делать спортбайк чисто для ДОП можно, но с его пиаром и продвижением могут возникнуть проблемы. Без спортивных побед его врятли будут воспринимать серьезно.
Круто. Но за 70к$, чет не о чем. 70к это стоимость люксовых седанов. Люксовые мотоциклы и то дешевле. Может только какие CVO редкие. Да блин, за эти дерьги можно харлей по каталогу собрать, выбирая только топовый тюнинг и еще на сдачу останется на еще один харлей.
Так, что безумного, тут только его стоимость. Так то за 70к мне кажется и голду в эндуро можно превратить (хотя бы внешне).
Про скорость и время уже написали. На скорости около 100 км/ч вода просто «пробивает» большинство пропиток и рни очень быстро сдаются. Но!
У меня другой вопрос. А что с «дыханием»? Если ткань не дышит, то вообще сомнительная идея. Будешь в своем поту мокрый ехать. Лучше дождевик одеть, он тоже не дышит, только в нем можно хоть весь день под ливнем ехать. Или потратить деньги на гортекс шмотки.
Ну тогда в чем вопрос в грязи? По грязи, грунту и пр мотоцикл едет так же как и по остальным поверхностям.
На мелких и средних круизерах кататься по песку, грунту и тд одно удовольствие. Центр тяжести низкий, ловить легко, колеса толстые, вес большой, кочки хорошо глотает.
Для прогулки норм. есть даже отдельный кайф в том, что бы подрифтить на круизере по песку. На пляжике каком нить.
Ну для меня ездить — значит ездить. Пофиг куда, пофиг зачем. Когда ты на двух колёсах, ты каждую секунду получаешь удовольствие. Если конечно попутно у тебя не немеют пальцы от мороза. Это ощущение немного мешает получать удовольствие))
Мне так то и на тачке нравится гонять.
Порой охота вечером просто сесть и сгонять куда-нить на дамбу, пожрать шавуху и тд. И цели никакой нет. Главное просто ехать, слушать музыку и наслаждаться дорогой))
Ну здорово =)
А я мотоцикл больше, что бы ездить брал. И хоть он и асфальтовый, но в России с дорогами разное бывает. Да и не только в России. Разбитые грунтовки и дороги плохого качества и в США есть.
Несколько раз реально приходилось вспоминать уроки эндуро по контролю мотоцикла на грязи. И работа сцеплением это одна из самых важных вещей при езде по грязи.
Механика дешевле, вот и живет на бюджетных решениях.)
Молодец. А теперь сделай ещё одно небольшое усилие и проведи параллели с мото-миром.
Даю подсказку, выфер на механике стоит дешевле, DCT…
У БМВ и возможно мерседеса на спорт версиях возможен преселектив (и не на всех)
Экий ты хитрец. Взял и одним махом выбросил за борт крупнейший автоконцерн мира, который поголовно использует систему с двойным сцеплением. Конечно. Курица не птица, Ауди и Фольцваген, не машина… Наверное как-то так, по твоему мышлению.
— упрощением обслуживания (капот снизу, можно обслуживать с земли)
— поднятием оси винта выше относительно земли
Всё. Остальные аргументы типа «живучести в бою» (для двигателей мессера) и тд. Сильно притянуты за уши. Ну может только, что обзор опять же чуть чуть лучше. Но это всё уже достаточно ситуативные ньюансы.
Что из этого нужно мотоциклу?
Ну и зачем повышать центр масс… Тут люди наооборот борятся… Короче кто-то решил срубить бабла на «необычности», но оправданий нормальных этому не придумал. Зато цену нормальную зарядили. Это вам не какой-то там дукати шумукати. 68к баксов то.
А делать спортбайк чисто для ДОП можно, но с его пиаром и продвижением могут возникнуть проблемы. Без спортивных побед его врятли будут воспринимать серьезно.
Так, что безумного, тут только его стоимость. Так то за 70к мне кажется и голду в эндуро можно превратить (хотя бы внешне).
У меня другой вопрос. А что с «дыханием»? Если ткань не дышит, то вообще сомнительная идея. Будешь в своем поту мокрый ехать. Лучше дождевик одеть, он тоже не дышит, только в нем можно хоть весь день под ливнем ехать. Или потратить деньги на гортекс шмотки.
На мелких и средних круизерах кататься по песку, грунту и тд одно удовольствие. Центр тяжести низкий, ловить легко, колеса толстые, вес большой, кочки хорошо глотает.
Для прогулки норм. есть даже отдельный кайф в том, что бы подрифтить на круизере по песку. На пляжике каком нить.
Мне так то и на тачке нравится гонять.
Порой охота вечером просто сесть и сгонять куда-нить на дамбу, пожрать шавуху и тд. И цели никакой нет. Главное просто ехать, слушать музыку и наслаждаться дорогой))
А я мотоцикл больше, что бы ездить брал. И хоть он и асфальтовый, но в России с дорогами разное бывает. Да и не только в России. Разбитые грунтовки и дороги плохого качества и в США есть.
Несколько раз реально приходилось вспоминать уроки эндуро по контролю мотоцикла на грязи. И работа сцеплением это одна из самых важных вещей при езде по грязи.
Даю подсказку, выфер на механике стоит дешевле, DCT…
Экий ты хитрец. Взял и одним махом выбросил за борт крупнейший автоконцерн мира, который поголовно использует систему с двойным сцеплением. Конечно. Курица не птица, Ауди и Фольцваген, не машина… Наверное как-то так, по твоему мышлению.