Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:36
Я так и подозревал, что это будет БМВ =D
Кто ещё такое извращение придумает.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:31
Дык я не спорю. Изначально я указал на то, что компания и мотоцикл это никак не связанные вещи. А тусовки по интересам есть у всех. Даже у собирателей марок. Это нормально) Так же как и нормально, что не всем эти тусовки нравятся и не всем они вообще нужны.
В любом случае. Кататься на мотоцикле в жало. Более чем нормально. Тем более что даже в тусовке едешь ты всё равно по факту в жало. Редко с кем получается нормально сконнектиться по гарнитуре и ещё реже у нас народ нормально ездит организованными колоннами или хотя бы группой. Обычно кто в лес кто по дрова =) Кто улетел вперёд, кто залип за перестраивающейся тачке и отстал на пол км. Короче проще самому ехать, если нет скатанной колонны/команды, чем пытаться подстраиваться под всё это.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:20
Вот это я понимаю длительное горение факела))
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:17
Так это уже вопрос к тому, что вам нужно. Компания или мотоцикл. Компанию можно найти и не имея мотоцикла. А у некоторых сего общения столь много, что наоборот. Мотоцикл это как раз способ не общаться ни с кем. И ехать так как тебе надо.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:16
ушли в премиальный сегмент
Ага. То то раньше ТуперР, Гольф ГТИ, RS и пр. это были машины для нищебродов.

Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости.
По описанию прям классика авто мира 60-70х годов.

которая подарит тонны удовольствия
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:10
Это к которым если не секрет?
Я конечно не знаток всех мотоциклов в мире. Но скажем так. Ни разу такого не видел.
У всех в манах только вертикальное положение. Какие-то отдельные извращения вроде бы когда-то там были с центральной подножкой. Но это сказания каких-то былых времён.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:08
что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.
А вот это непонятно. Зачем с кем-то там ездить и тд?
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:07
В целом мнение правильное. Но есть как говориться «ньюанс». Оно правильное для нашего климата/рынка.
В России мотоцикл это игрушка для 95% пользователей. С таким подходом смотреть на утилитарность и правда смысла нет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 октября 2021 в 11:04
Покупает тру-чёппер — на хартейле. Шобы сурово чувствовать каждую кочку.
И да. Такие люди есть))
+1
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2021 в 11:37
Да они выглядят одинаков. Сёдла одинаковы, кофры одинаковы, бак одинаков, оформление движка ± одинаковое. Разница только в том, что у Индиан крыло покороче и фара на обтекателе потолще.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2021 в 11:34
Ах да. Я же забыл, что индиан поступил не как все. И вместо двух кусков нижних дуплексов использовал двигатель. Прастите прастите. Это же конечно прорыв.
0
Boggi
  • Boggi
  • 16 октября 2021 в 10:14
Какие критерии качества и какие технологии в этом пепелаце опережают ХД?
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 16:29

Даже углы наклона кофров 1 в 1 украли.
А так конечно «совсем не похожи».

Вообще Индиан как-то всё больше забивает на свой уникальный стиль и начинается косить под ХД всеми частями.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 16:23
Интересно в чём?
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 10:23
Да. Так вернее)
+2
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 10:02
С одной стороны красиво. С другой стороны электричка. Я бы сначала признал её. Потом опять бы признал бы её и может быть воткнувшись носом в надпись индиан, понял бы, что это не ХД.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 октября 2021 в 9:50
Осталось понять зачем активная подвеска болиду который ездит по практически плоскому треку с подвесками зажатыми до упора.
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
+2
Boggi
  • Boggi
  • 14 октября 2021 в 13:19
Как-то вы далеко забрались. Я вам прямо в пределах Питера могу такие дороги показать. А если в область выедем…
-2
Boggi
  • Boggi
  • 14 октября 2021 в 12:48
Но посыл верный. Для активной езды подвеска должна быть предсказуема. Это та причина по которой активная подвеска на боевых агрегатах всё же редкость. Либо она там зажимается в одно единственное положение и на этом всё.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 октября 2021 в 11:36
Мда. Франшиза совсем скатилась.
К тухлому лицу Крейга добавилась тухлая реклама Колы, выдающая обыденность за невероятные достижения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна