Дык я не спорю. Изначально я указал на то, что компания и мотоцикл это никак не связанные вещи. А тусовки по интересам есть у всех. Даже у собирателей марок. Это нормально) Так же как и нормально, что не всем эти тусовки нравятся и не всем они вообще нужны.
В любом случае. Кататься на мотоцикле в жало. Более чем нормально. Тем более что даже в тусовке едешь ты всё равно по факту в жало. Редко с кем получается нормально сконнектиться по гарнитуре и ещё реже у нас народ нормально ездит организованными колоннами или хотя бы группой. Обычно кто в лес кто по дрова =) Кто улетел вперёд, кто залип за перестраивающейся тачке и отстал на пол км. Короче проще самому ехать, если нет скатанной колонны/команды, чем пытаться подстраиваться под всё это.
Так это уже вопрос к тому, что вам нужно. Компания или мотоцикл. Компанию можно найти и не имея мотоцикла. А у некоторых сего общения столь много, что наоборот. Мотоцикл это как раз способ не общаться ни с кем. И ехать так как тебе надо.
Ага. То то раньше ТуперР, Гольф ГТИ, RS и пр. это были машины для нищебродов.
Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости.
По описанию прям классика авто мира 60-70х годов.
которая подарит тонны удовольствия
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
Это к которым если не секрет?
Я конечно не знаток всех мотоциклов в мире. Но скажем так. Ни разу такого не видел.
У всех в манах только вертикальное положение. Какие-то отдельные извращения вроде бы когда-то там были с центральной подножкой. Но это сказания каких-то былых времён.
В целом мнение правильное. Но есть как говориться «ньюанс». Оно правильное для нашего климата/рынка.
В России мотоцикл это игрушка для 95% пользователей. С таким подходом смотреть на утилитарность и правда смысла нет.
Да они выглядят одинаков. Сёдла одинаковы, кофры одинаковы, бак одинаков, оформление движка ± одинаковое. Разница только в том, что у Индиан крыло покороче и фара на обтекателе потолще.
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
Ах да. Я же забыл, что индиан поступил не как все. И вместо двух кусков нижних дуплексов использовал двигатель. Прастите прастите. Это же конечно прорыв.
Какие критерии качества и какие технологии в этом пепелаце опережают ХД?
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
Интересно в чём?
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
С одной стороны красиво. С другой стороны электричка. Я бы сначала признал её. Потом опять бы признал бы её и может быть воткнувшись носом в надпись индиан, понял бы, что это не ХД.
Осталось понять зачем активная подвеска болиду который ездит по практически плоскому треку с подвесками зажатыми до упора.
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
Но посыл верный. Для активной езды подвеска должна быть предсказуема. Это та причина по которой активная подвеска на боевых агрегатах всё же редкость. Либо она там зажимается в одно единственное положение и на этом всё.
Кто ещё такое извращение придумает.
В любом случае. Кататься на мотоцикле в жало. Более чем нормально. Тем более что даже в тусовке едешь ты всё равно по факту в жало. Редко с кем получается нормально сконнектиться по гарнитуре и ещё реже у нас народ нормально ездит организованными колоннами или хотя бы группой. Обычно кто в лес кто по дрова =) Кто улетел вперёд, кто залип за перестраивающейся тачке и отстал на пол км. Короче проще самому ехать, если нет скатанной колонны/команды, чем пытаться подстраиваться под всё это.
По описанию прям классика авто мира 60-70х годов.
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
Я конечно не знаток всех мотоциклов в мире. Но скажем так. Ни разу такого не видел.
У всех в манах только вертикальное положение. Какие-то отдельные извращения вроде бы когда-то там были с центральной подножкой. Но это сказания каких-то былых времён.
В России мотоцикл это игрушка для 95% пользователей. С таким подходом смотреть на утилитарность и правда смысла нет.
И да. Такие люди есть))
Только ХД такой лук уже чёрт знает сколько использует. А Индиан видимо понял, что его стиль с глубокими крыльями всем очень нравится. Но никто не покупает. Пошёл по пути японцев в своё время. Которые то же бросили эксперементировать со своим стилем и начали в наглую копировать ХД.
Двигатель из титана? Может он валит как КТМ?
Древняя конструкция с классическими подвесками, стальной дуплексной помойку и V-twinom которого то же не назовёшь прорывом.
Вот и все технологии.
Качество у ХД выше к слову.если мы говорим про материалы и сборку.
Даже углы наклона кофров 1 в 1 украли.
А так конечно «совсем не похожи».
Вообще Индиан как-то всё больше забивает на свой уникальный стиль и начинается косить под ХД всеми частями.
Коллабы у них и покруче бывали. По техники они не хуже и не лучше. Афтермаркета больше. Внешний лук роад-глайда принадлежит им, а не индиану и тд.
Что она там должна делать? Обеспечивать комфорт водителя во время разгона по прямой?
К тухлому лицу Крейга добавилась тухлая реклама Колы, выдающая обыденность за невероятные достижения.