Ну новая 600ка и литр это прямые идейные последователи Хорнетов. Возьмём литр от спорта и всунем его в дорожный мотоцикл. Но да. Напрямую название не позаимствовали. Может нас ждут ещё более заряженные версии.
Походу в Хонде решили не мудрствуя, обновить все линейки по кругу. Ну оно и хорошо. Новая Голда, Африка, Сибилитр и шестисотка, а теперь ещё и Девиль новый. Красота.
Как уже выше написали. Это не цены стали выше, это нац. валюта обесценилась. Ценники в евро/баксах, за которые покупают все эти приблуды поставщики, никуда не делись. А многое еще и подешевело, если говорить о запчастях на старую (от 10 лет) технику.
Геометрия, не геометрия, в Москве, с ее широченными улицами, надо будет постараться найти место, где не проехать. Поэтому в 99,99% случаев геометрия не будет играть роли. На край всегда есть всякие хитрые способы пролезания с наклоном и тд. на случай если даже в милиметраж не выходит.
Это вопрос привычки. Садишься на какой-нить втык или хд. Сначала ужасаешься ширине руля и маневренности. Через неделю уже залазишь во все щели, а через месяц вообще не понимаешь, че люди жалуются. После садишься на какую-нить турынду и понимаешь, что это вообще мопед какой-то.
Я так то с Питера. Пробовал. Никаких проблем. Я еще могу понять всяких эндурастов, у которых вместо головного света, стоит какая-то подсветка от часов. Но на эндуро кататься ночью, себе дороже.
Для пассивной безопасности достаточно и ближней галогенки. Если только у вас не стоит цель ослепить водителя и лишить его возможности оцени вашу скорость и расстояние до вас.
Просто впервые сталкиваюсь, с тем, что фара течёт.
В городе, вообще свет так то для галочки.