Не переведутся любители колхоза, пестроты, безвкусицы и аляпщины) Так же как и аппологеты «зато сам», «мотик для души» «должен быть индивидуальным». Но так то — чем бы не тешилось, лишь бы нравилось)
Обсуждение изначально не имело цели дойти до конца, просто размышления вслух. Я все же придержмваюсь мнения, чтт имея литрсто объема, можно не выбирать тяга или мощность, можно и то и то, блин! Это же не шестисотка, где правда — или 100сил и жужжит, или 70 сил и тянет. Этт литрсто, тут запаса вагон. Этт как иметь 200метровую квартиру и думать поставить бильярд или настольный футбол. И то и то можно! И еще джакузи — места полно! Но хондовцы ленятся, оптимизируют расходы, дают 200метровую квартиру, но говорят, чтт можно только бильярд и все, тк раньше в этой квартире жил африканский турист, 100 метров было под его рюкзаки. Теперь он съехал, рюкзаков больше нет, но свободное место от рюкзаков использовать нельзя) если вы понимаете, о чем я)
Тут соглашусь. Что в целом не меняет грустного ощущения от премьеры) у нц750 есть 2 киллерфичи — огромный кофр вместо бака и низкая цена. Тут ничего такого нет. Ну да посмотрим. Аминь.
У дрозда просто очень удачный мотор был, не потому что он какойто спортивный, а простт как условный идеал. Прикол дрозда именно в том, что он не живет после 6-7, он живет с самого низа. Судя по графикам, у дрозда на 3000оьмин тяги больше чем у африки, както так. А про разные мотики, так тт оно конечно. Просто, глядя вокруг, слабофорсированные дорожники хонды никому не заходят, их нет вокруг. Стоило хонде 1 раз сделать литр на 125 сил(сб1000р) он сразу стал популярным. А сбф никому не зашел, как и сб1100 в котором вобще 89 сил, как и кроссаранер 800. Мне нравится хонда и хочется веселую вседорожную задигалку с уклоном в туризм, как трейсер, мультик 950, хр1000(хотя жтт чуть другое), хр900. Да тот де версус литровый на 120 сил. Тут речь даже не о спорте, а просто о современном представлении среднефорсированного дорожника. Литровый мотор, пик тяги около 8тысоб, около 130сил, уверенный набор 200. Хонла почемуто из раза в раз выпускает не тт, и из раза в раз модели не выстреливают. Потому чтт нет киллерфичи никакой. Делаешь дорожник — добавь мощщи, объем позволяет. Делаешь для туризма — добавь бак 25 литров. А то получилось что получилось — литровая нц750. Не волк в овечьей шкуре, а скорее овца в волчьей.
Низкая форсировка для африки или гуся — без вопросов. Но дорожнику это без надобности, так же как и красная зона с 8 тысяч. Речьже, опять, не о рекордных силах с литра н каких 160+, там конечно, обороты+узкий диапазон. Но тот же дроздовский мотор пр 150 силах с 1100 куб выдает 120 момента на 7500. И это 20 лет назад. И по количемтву их на улицах, с надежностью явно ок) речь не про 150+, речь про +-130сил. Чтоб про мотик нельзя было сказать — средний.
Смотрю я,
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
Не могу понять, почему все думают полярно? Что есть либо слабофорсированные, либо максимум мощности на верхах. Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги. Это то что нужно, чтоб мотик был веселый, даже когда он не турист(а внезапно мотоциклы покупаются на все случаи жизни). А когда он с полной загрузкой, кофрами и двойкой, очень удобно бодро усуоряться со 100+. 100 сил это не мало, вопрос в том, что очевидно же можно сделать веселее литрсто, это будет крутиться у всех на языке. Плох тот турист, который может только в туризм, да и то непонятно может ли. Турист — не турист. Динамичный — нет обычный, подвески может всеядные — нет, обычные. На что я, как ищущий замену литр хонде, должен клюнуть? Cbf томат на автомате, но сбф даже после моего динозавра скучноват как мотоцикл.
Моему моту 30 лет, хотелось бы чтоб в 21году прогресс все-таки вперед шагнул. Ато прибавилось 4лс, бак убавился на 1,5л. Не густо за 3 десятилетия. Прогресс по Хондовски…
Точно. Причем сбф тоже вроде на бумаге отличный мот, но никто на них долго не ездит, все меняют на чтото поинтереснее. недо недо. 100 сил с 1100 на дорожнике в 21году — это конечно… бак 20, ну тоже не киллерфича, почему не 25… Подвески? тоже вроде не особо.
Печально. Такой же выстрел вникуда, как и Кросранер 800. Еще один хондовский мотик с приставкой «если отключить хотелки/если бы я выбирал мот для пенсии».
В случае с электромобилями в контесте дальности актуально говорить не про запас хода, а про время. Сколько времени нужно хаябусе, чтьбы проехать условные 500км? 5 часов. Сколько электро? 8 часов — 5 часов езды, 3 — зарядки)
Ну так мы тут все собрались, чтоб лечить по фото)
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))
Ну это все само собой будет, это все же благо — абс трекшены, электроподвески, круизы, 21 век позволяет. Но хотя бы без в целом конструктивной грузности.
Не фанат этого класса, но выглядит как бомба) ничего лишнего, только движок с подвесками и большой бак. Без блэкджека, шлюх и мраморной ванной комнаты, как на гусе) тру.
вопрос как всегда в мощности. на 100 сил на асфальте он никому не упадет. Очень хорошая идея, трейсер, тигр 1050, мультистрада — очень клевые веселые мотики, сам такой хочу такой кроссовер, но хонда как всегда не доделает до конфеты. Если будет сил 120-130, будет очень классный вариант. Сам формат мотика шикарный.
motostatz.com/honda-cbr1100xx-super-blackbird-acceleration-top-speed/
Не спора ради, интереса для. Стелефона неудобняк.
92 год, 1000 кубов, 98сил, 90 момента
21 год, 1100кубов, 102 силы, 105 момента.
1й — не самый динамичный мотоцикл 30 лет назад. 2й — норм мотор для турынды. Но дорожник такой никому не упал среди трейсеров, бмв хр-ов, и прочик z1000sx touri g, которых на улице тьма. Люди, почемуто выбирают веселые мотоциклы. Это я не буду вспоминать про мотор дрозда, который при 1100 кубах и 150 силах очень даже низовой. Я не доказываю ничего, просто обидно както, что даже хотеть новое особо нечего.
а в целом было бы прикольно, если бы бак был больше, чем у африки адвенчур(24л), а масса как заявлено 225(250) у африки. При большей мощности, чем у африки выходит отличная энерговооруженность с большим баком. Если бы я хотел себе всеядный мотик, я бы хотел больше мощи, меньше массы и бОльший бак(при одинаковых подвесках, электронике и тд). Тут вроде как раз. Ну «по фото», как водится)))