Могу сказать одно, скутер-зло!!! Уже трое знакомых задумываются либо о продаже мотоциклов, либо о покупке мото для выходных, потому как ездят теперь постоянно на скутерах. Пару месяцев назад я случайно попал на небольшую тусовку и там были мужики, в основном Голдоводы и… и все они тогда были на скутерах, правда в основном на TMAX. Они мне тогда сказали, если купишь первым скутер(разговор был о TMAX), то мотоцикл потом уже не станешь покупать))), уж слишком они удобные! С месяц назад знакомый купил для дачи SYM MAXSYM 400 в итоге на скутере он теперь катает постоянно, а в гараже Honda Cbr600 F практически новый. У другого парня Драгстар, но катает постоянно на TMAX! И третий мужик ездит на Бургмане, брат попросил его помочь отремонтировать… но купил себе Хонду Сильвер Винг за время ремонта и попросил брата продать отремонтированный Бургман, в итоге… все поняли) Так что не факт, что после хорошего скутера захочется сесть на мотоцикл в городе и это слова ОЧЕНЬ многих!!!
Я видел «вживую» выступление Криса в Москве и потом чуток пообщались… потрясающий человек и ПРОФЕССИОНАЛ! С сожалением отметил тогда, какая же пропасть между нашими стандрайдерами и Крисом(((
У меня на прошлой работе филиал был в Казахстане и я помнил эту аббревиатуру, но никак вспомнить не мог)))) Я даже вспомнил почему мы меняли 3-ю букву в последнем слове, когда отправляли им груз по железке))) Просто меня сначала переклинило и я никак вспомнить не мог…
Эта тема с «паузой» работает, что доказано и ортодоксальной медициной и всякими умными и мудрыми людьми, даже в бизнесе это считается правилом хорошего тона)
Харлей стал от части уже модной фишкой и тут никуда не деться, но мы все здраво мыслим и я не покупаю вещи из за шилдика, лейбла или моды… я всегда выбираю классику или обычную каждодневную и самое главное УДОБНУЮ одежду. А то что у нас превратили многое в «гламур» и «модную тему», ну что тут поделаешь. Тут важно кем и как ты сам себя ощущаешь. Есть люди пытающиеся попасть в тусовку, а есть люди делающие эту тусовку, при этом не делая ничего. Сила характера, свобода выбора и самое главное получение от этого удовольствия… вот это для меня основы основ)
А мотоциклы Маркуса, ну просто они мне «в масть»)
Я писал, что это выбор каждого и выбор для каждого разный из-за кучи факторов. Я для себя выбор сделал, но это я и пришел я к этому не быстро и я тоже любил свою Цефирку и любил ее за надежность и неприхотливость. Но сейчас я сам для себя сделал определенные выводы и эти вводы основываются на собственном опыте, сегодняшнем общении в моем кругу (и в этом кругу теперь есть и мото журналисты и спортсмены и фанаты Харлеев и убежденные спортоводы, кроссовики и тд и тп, но также есть и весьма умные и мудрые люди, успешные люди, теневики) и в этом общении рождается истина. Хотя и средний возраст «участников регаты» 43года, но все они умеют отдыхать и наслаждаться жизнью. Как я и говорил, что зачастую наш выбор основывается не на нашем желании, а на ограничении в деньгах, стереотипах, социуме. И про спорты мне кажется я уже многонаписал и о их возможностях и их техническом совершенстве. Но спорить что приятнее лежит в руке металл или пластик, я для себя решил давно и однозначно. НО и в данном случае я написал, что всему свое время… в солнечную и сухую погоду можно носить и кожаные сандали, но в ливень и грязь я предпочту резиновые сапоги. Также и с мотоциклами, на треке место спортам, в городе я всегда предпочту комфорт и удовольствие. И для меня поза креветки неудобна, но это для меня! Для меня скорость не важна, важна конечная цель. Но каждый сам себе выбирает жену, друзей, любимые напитки, одежду, машины и «философию своей жизни». Я свою выбрал, чего и всем от всей души желаю!!!
Начну с того, что у меня был Ниссан Цефиро для японского рынка и с правым рулем и полностью в Японии заряженный под драг. И тогда меня было сложно переубедить в том, что есть лучше машины, чем японцы для японцев. Ниссан откатал свое и за что ему Большое Спасибо! Но в нем ничего настоящего, совершенно ничего, он просто отличное средство передвижения, как и Субару. Что в них есть, кроме надежности? Управляемость, возможность для тюнинга, уникальные инженерные решения и все это под тонким железом, откровенно дешевым салоном и обилием пластика. А то что люди фанатеют от праворулек, но это заморочки каждого. Кто-то ценит дзен, а кто-то пиво, четыре буквы, а смысл разный. Как я и говорил раньше, человек принимает решение исходя из своего жизненного опыта, который у него есть к моменту принятия этого решения.
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.И может так получиться, что и Харлеи станут не интересны, а станет интересен мотоцикл в единственном экземпляре для себя или куча мотоциклов на все случаи жизни. Сейчас идет «рубка» людей отстаивающих свою точку зрения, не смотря ни на что. Я же, уже никому ничего не хочу доказывать, для всех есть выбор и он огромен. Я рассматривал возможность заказать себе мотоцикл у Маркуса Валтца и возможно я сделаю это. Почему? Опять же, надо просто дойти до того момента, когда станет понятен смысл «ручная работа», когда слово «эксклюзив» перестанет ассоциироваться со словом гламур и мажор. Мне никто не дал денег, я сам себя построил. Для меня имеет вес слово Русь и к сожалению, уже не такой вес имеет слово Россия. Я могу найти красоту в недорогих вещах, но главное, чтоб они были настоящими! Мне не плевать, что я держу в руках… железо или пластик, дерево или целлофан. Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья! Что настоящее невозможно подменить искусственным, что настоящие отношения (я про семью) могут быть построены только на любви и доверии, все что иначе… это искусственный аналог счастья. Что удовольствие — это выше денег, просто мир заставляет нас смотреть в карманы а не на небо! А карманы тянут нас к земле и не дают почувствовать свободу полета. Для меня важна история, история изготовления, история компании и тд. в историях есть сила, сила преодоления. Харлей преодолел многое, да и никто не может отрицать того факта, что на данный момент ни одна компания в мире, не может собрать столько людей в одном месте для празднования каких-либо торжественных моментов истории компании и что они все дебилы? Просто задумайся, а почему сильные мира сего в гаражах имеют в основном Мерседесы, БМВ, Ягуары, Феррари и тд и тп, да потому что они имеют выбор(я говорю о личных автомобилях для души, а не о корпоративном транспорте)! Я всегда предпочту Японцу-Немца или Англичанина, но это сугубо мой выбор. Я искренне могу понять людей, кто покупает картины за миллионы долларов, потому что удовольствие стоит «не дороже денег». Мне деньги даются с большим трудом и я благодарен за каждую копейку и стараюсь, чтоб каждый рубль мне приносил радость. Я даже телефоны выбираю не по имиджу, моде или понтам, а из-за того из чего он сделан. Мне приятно ощущение кожи и стали в руке.
Я сравнил не спорты, а вообще пластиковые мотоциклы с резиновыми женщинами, опять же по ощущениям от владения. У меня есть хороший приятель Дима и он профессиональный гонщик и каскадер и катает он Агусте и он, человек всю жизнь катавший на японцах, сам признался, что в итальянцах есть душа, свой неповторимый дух… и пусть они не столь безупречны, как японцы. Ответь мне честно, что приятнее, носить кожаную куртку или синтетику? Просто это две разные вещи и носят по разным случаям, всему свое время.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает. Я не претендую на титул Iron Butt, для имеет значение комфорт. И тут все просто, от меня зависят жизнь многих близких мне людей и мне приходится быть осторожным, я не могу их подвести, а следовательно от своего самочувствия, здоровья, действий зависит многое. И не важно, буду я ездить на мотоцикле только по Москве и области или поеду в Европу, я не буду изменять себе! Как в свое время ответил У.Черчиль о своем долголетии: -Я никогда не стоял, там где можно было сесть и никогда не сидел, там где можно было лечь! Добавлю от себя, к этому нужно просто прийти. А понять это возможно, только когда сам сможешь в себе утихомирить своих бесов, когда наступит мир в голове и вокруг тебя.
И я не говорил, что МНОГО ездил на Японцах и Харлеях, я говорил, что МНОГО ездил на авто и думаю, что на БП не много ребят перекатавших такое количество автомобилей, но свою точку зрения про авто я уже изложил.
И состояние души для меня это покой и равновесие, гармония в себе, а не необходимость прорваться через пробки за минимальное количество времени или кататься на мотоцикле каждый день. Ибо я действительно радуюсь, когда вижу мотоциклистов и мне приятно их приветствовать и я не хочу слово приятно, превращать в слово привычка или в выражение «так принято», «так правильно». Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
В такие моменты лучше просто встать, постоять минуту и тогда ты сможешь разорвать пространственно-временную цепочку в своей голове! Мудрые говорят так: Закрой глаза и представь свою дорогу, если ее увидел, то смело езжай… ангелы уже впереди и освещают путь, не увидел… постой еще минуту и путь откроется тебе! Чисто с психологической точки зрения, ты заставил свой организм работать в режиме перегрузки, т.е. стал «бояться» и «готовится» ко всему, а следовательно в какой-то момент, он был готов спасать тебя, закрывая тебя от твоих мыслей и движений! Вообще всегда правильно сделать паузу и никогда она не бывает бесполезной!
И нет никаких примет, есть только ты и дорога, твой жизненный путь… тут все как на мотоцикле, куда смотришь, туда и двигаешься ;-)
и про приметы от себя еще добавлю… их придумывают люди… представь через пару сотен лет будет примета… наступил в каку птицы Фукасрака с планеты Жопаглаз… это к отключению углекислотной установки сепараторного фильтрования мембраны очистки воздуха в туалете… а ведь придумают...100%
Не особо люблю такие темы, но пожалуй напишу и свое мнение.
По-сути разговор бесполезный ибо каждый приходит к покупке мотоцикла с определенными мыслями (мнение друзей в т.ч.), с определенной суммой в кошельке и в определенном возрасте. У меня были Российские машины, Немецкие, Японские и сейчас я езжу на Американце. Так вот при выборе машины и пока искал замену своему 220-му(S-klasse) 5-ти литровому немцу, я объездил кучу сервисов и почитал кучу отзывов. Так вот 80% отзывов писали люди, купившие укатанный авто за малые деньги. И все основные моменты я узнал именно в сервисах и могу смело сказать, что Американцы умеют делать замечательные авто, превосходящие и Японцев и Немцев. Чтоб не быть галасловным, ТО (масло+фильтры+работа+диагностика и проверка всего в машине) стоит на Линкольн Навигатор 2004г.в. 2 300руб+500р диагностика!!! В сервисах его называют Американским Крузаком!!! К чему это я, да все просто. Мы выбираем себе авто и мото НЕ ОБЪЕКТИВНО, а то что нравится!!! Я давно выбираю «игрушки» для себя, по принципу есть в них душа или нет. Так вот (и это не только мое мнение) в Японских авто и мотоциклах нет души!!! В них куча инноваций и они представляют из себя мега технологичные и идеально сделанные механизмы! Это отличнейшие средства передвижения и они очень надежные (хотя это не факт), но в них нет ауры, атмосферы. Я имею возможность ездить регулярно и на Лексусах и на Мерседесах и Ягуарах(сразу скажу, что в свое время работал в Митсубиши (дилеры РОЛЬФА)). Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов. Сейчас у меня Ямаха 1300Миднайт Стар и как первый мотоцикл он мне очень подходит и сейчас мне нужна именно спокойная и надежная машинка, но следующий мотоцикл я куплю HD. Харлей это не мотоциклы, это уже совсем другая история, тут глупо бросаться словами «вибрации» «тормоза» и тд. Поверьте, Моне и Рембранта покупают не из-за технологически правильной аэродинамики багета, а совсем по другим причинам. Просто нельзя ко всем вещам подходить с одними критериями. Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя! Мне нафик не нужен мотоцикл, который будет вваливать 200км/ч, потому что я езжу не больше 80км/ч, мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным. НО, для остальных это могут быть самые важные и определяющие критерии. И эту люди тоже правы, я считаю что спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства. Да и каждый из нас наверное сделал бы совсем другой выбор авто или мотоцикла имея более чем достаточное количество денег.
Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Александр
Да по сути, Харлеи вообще отдельная история… в этих мотоциклах, то что считается недостатками для других марок, здесь возведено в культ!!! И этот культ меня тоже накрыл с головой. Тут все честно и «железно».
А я тупо даже не думаю на эту тему, просто куплю и все)))) Потому как если загадываешь что-либо, то потом слишком много думаешь… а как говорят великие мудрецы и великие самураи:-Человек, кто слишком много думает, похож на тухлую капусту))) А это не наш метод))))
Вернее поправлю, на тот момент они начали работать с Onitsuka и работали они с ними не под брендом Nike, а под Blue Ribbon Sports, а когда те захотели купить часть компании Nike они быстро «организовали» свое производство в Китае. Но по факту у них не было своего производства много лет, хотя они и говорили обратное!
Ну от себя добавлю, сейчас мотаюсь по работе по Москве и могу сказать, что сейчас уже и стриты и скутеры не уютно начинают себя чувствовать на не широких дорогах в пробках((( Просто на столько ряды машин сжимаются, что понятие междурядье превращается в 15-20 см от зеркала до зеркала! И это подтверждают мотобраться с моей стоянки, что сейчас реально проще ездить ТОЛЬКО по широким магистралям.
А я один прочитал название на бизнес центре?)))
Огромное Спасибо за настроение!!!
А мотоциклы Маркуса, ну просто они мне «в масть»)
Про Харлеи, все просто… надо дорасти, именно дорасти во всем… в собственных возможностях, как минимум. Дорасти до состояния, когда твой выбор не подвержен самому главному-СТЕРЕОТИПАМ.И может так получиться, что и Харлеи станут не интересны, а станет интересен мотоцикл в единственном экземпляре для себя или куча мотоциклов на все случаи жизни. Сейчас идет «рубка» людей отстаивающих свою точку зрения, не смотря ни на что. Я же, уже никому ничего не хочу доказывать, для всех есть выбор и он огромен. Я рассматривал возможность заказать себе мотоцикл у Маркуса Валтца и возможно я сделаю это. Почему? Опять же, надо просто дойти до того момента, когда станет понятен смысл «ручная работа», когда слово «эксклюзив» перестанет ассоциироваться со словом гламур и мажор. Мне никто не дал денег, я сам себя построил. Для меня имеет вес слово Русь и к сожалению, уже не такой вес имеет слово Россия. Я могу найти красоту в недорогих вещах, но главное, чтоб они были настоящими! Мне не плевать, что я держу в руках… железо или пластик, дерево или целлофан. Просто ответь мне честно, дать тебе 10 миллионов долларов… и спросить тебя через пару-тройку лет твое мнение о мотоциклах, о твоем выборе. Что ты ответишь? Уверен, что к этому моменту ты перекатаешь, поменяешь кучу мотоциклов, купишь кучу всего нужного и не нужного и в один момент поймешь, что все что тебя окружает-это синтетический аналог счастья! Что настоящее невозможно подменить искусственным, что настоящие отношения (я про семью) могут быть построены только на любви и доверии, все что иначе… это искусственный аналог счастья. Что удовольствие — это выше денег, просто мир заставляет нас смотреть в карманы а не на небо! А карманы тянут нас к земле и не дают почувствовать свободу полета. Для меня важна история, история изготовления, история компании и тд. в историях есть сила, сила преодоления. Харлей преодолел многое, да и никто не может отрицать того факта, что на данный момент ни одна компания в мире, не может собрать столько людей в одном месте для празднования каких-либо торжественных моментов истории компании и что они все дебилы? Просто задумайся, а почему сильные мира сего в гаражах имеют в основном Мерседесы, БМВ, Ягуары, Феррари и тд и тп, да потому что они имеют выбор(я говорю о личных автомобилях для души, а не о корпоративном транспорте)! Я всегда предпочту Японцу-Немца или Англичанина, но это сугубо мой выбор. Я искренне могу понять людей, кто покупает картины за миллионы долларов, потому что удовольствие стоит «не дороже денег». Мне деньги даются с большим трудом и я благодарен за каждую копейку и стараюсь, чтоб каждый рубль мне приносил радость. Я даже телефоны выбираю не по имиджу, моде или понтам, а из-за того из чего он сделан. Мне приятно ощущение кожи и стали в руке.
Я сравнил не спорты, а вообще пластиковые мотоциклы с резиновыми женщинами, опять же по ощущениям от владения. У меня есть хороший приятель Дима и он профессиональный гонщик и каскадер и катает он Агусте и он, человек всю жизнь катавший на японцах, сам признался, что в итальянцах есть душа, свой неповторимый дух… и пусть они не столь безупречны, как японцы. Ответь мне честно, что приятнее, носить кожаную куртку или синтетику? Просто это две разные вещи и носят по разным случаям, всему свое время.
Теперь обо мне и мотоцикле. Я не отношусь к мотоциклу, как к средству передвижения. Для меня это мой маленький храм, в котором есть место для меня, для меня внутреннего. Я сажусь на мотоцикл для получения удовольствия. И именно для меня, совершенно не важные понятия «скорость», пусть я приеду на час позже, но я буду наслаждаться ездой и тем, что меня окружает. Я не претендую на титул Iron Butt, для имеет значение комфорт. И тут все просто, от меня зависят жизнь многих близких мне людей и мне приходится быть осторожным, я не могу их подвести, а следовательно от своего самочувствия, здоровья, действий зависит многое. И не важно, буду я ездить на мотоцикле только по Москве и области или поеду в Европу, я не буду изменять себе! Как в свое время ответил У.Черчиль о своем долголетии: -Я никогда не стоял, там где можно было сесть и никогда не сидел, там где можно было лечь! Добавлю от себя, к этому нужно просто прийти. А понять это возможно, только когда сам сможешь в себе утихомирить своих бесов, когда наступит мир в голове и вокруг тебя.
И я не говорил, что МНОГО ездил на Японцах и Харлеях, я говорил, что МНОГО ездил на авто и думаю, что на БП не много ребят перекатавших такое количество автомобилей, но свою точку зрения про авто я уже изложил.
И состояние души для меня это покой и равновесие, гармония в себе, а не необходимость прорваться через пробки за минимальное количество времени или кататься на мотоцикле каждый день. Ибо я действительно радуюсь, когда вижу мотоциклистов и мне приятно их приветствовать и я не хочу слово приятно, превращать в слово привычка или в выражение «так принято», «так правильно». Хотя я и понимаю, что буду ездить значительно больше, чем сейчас… НО… всему свое время!
И нет никаких примет, есть только ты и дорога, твой жизненный путь… тут все как на мотоцикле, куда смотришь, туда и двигаешься ;-)
и про приметы от себя еще добавлю… их придумывают люди… представь через пару сотен лет будет примета… наступил в каку птицы Фукасрака с планеты Жопаглаз… это к отключению углекислотной установки сепараторного фильтрования мембраны очистки воздуха в туалете… а ведь придумают...100%
По-сути разговор бесполезный ибо каждый приходит к покупке мотоцикла с определенными мыслями (мнение друзей в т.ч.), с определенной суммой в кошельке и в определенном возрасте. У меня были Российские машины, Немецкие, Японские и сейчас я езжу на Американце. Так вот при выборе машины и пока искал замену своему 220-му(S-klasse) 5-ти литровому немцу, я объездил кучу сервисов и почитал кучу отзывов. Так вот 80% отзывов писали люди, купившие укатанный авто за малые деньги. И все основные моменты я узнал именно в сервисах и могу смело сказать, что Американцы умеют делать замечательные авто, превосходящие и Японцев и Немцев. Чтоб не быть галасловным, ТО (масло+фильтры+работа+диагностика и проверка всего в машине) стоит на Линкольн Навигатор 2004г.в. 2 300руб+500р диагностика!!! В сервисах его называют Американским Крузаком!!! К чему это я, да все просто. Мы выбираем себе авто и мото НЕ ОБЪЕКТИВНО, а то что нравится!!! Я давно выбираю «игрушки» для себя, по принципу есть в них душа или нет. Так вот (и это не только мое мнение) в Японских авто и мотоциклах нет души!!! В них куча инноваций и они представляют из себя мега технологичные и идеально сделанные механизмы! Это отличнейшие средства передвижения и они очень надежные (хотя это не факт), но в них нет ауры, атмосферы. Я имею возможность ездить регулярно и на Лексусах и на Мерседесах и Ягуарах(сразу скажу, что в свое время работал в Митсубиши (дилеры РОЛЬФА)). Никогда Японцы не смогут догнать Немцев и Англичан по «внутреннему миру», но японцев покупают из-за надежности и раньше они стоили дешевле. Каждый выбирает себе игрушку исходя из своих тараканов. Сейчас у меня Ямаха 1300Миднайт Стар и как первый мотоцикл он мне очень подходит и сейчас мне нужна именно спокойная и надежная машинка, но следующий мотоцикл я куплю HD. Харлей это не мотоциклы, это уже совсем другая история, тут глупо бросаться словами «вибрации» «тормоза» и тд. Поверьте, Моне и Рембранта покупают не из-за технологически правильной аэродинамики багета, а совсем по другим причинам. Просто нельзя ко всем вещам подходить с одними критериями. Харлей это состояние души, своеобразная религия для себя! Мне нафик не нужен мотоцикл, который будет вваливать 200км/ч, потому что я езжу не больше 80км/ч, мне нафик не нужны маленькие размеры, потому что я езжу вечерами и по выходным. НО, для остальных это могут быть самые важные и определяющие критерии. И эту люди тоже правы, я считаю что спорты-это высшая ступень технологичности мотоциклов на сегодняшний день и японцы одни из лучших и это тоже факт, но для меня это куча пластика. А я всегда предпочту настоящую женщину, а не резиновое произведение искусства. Да и каждый из нас наверное сделал бы совсем другой выбор авто или мотоцикла имея более чем достаточное количество денег.
Это мое личное мнение, никого обидеть не хотел.
С Уважением,
Александр
От все души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!