Ценник злой… около 12000р за фонари и комплект проводов (я брал у официалов и ценник у них, хоть и не много, но дороже, реально не сильно дороже). НО… у Бургмана достаточно слабый генератор и он не переваривает хреновый ксенон, а хороший комплект стоит от 20-25000рублей (слова нескольких механиков, в России один и двое иностранцев… на форумах общался). А БМВэшные фонари светят просто отменно, их в самый яркий день будет видно, да и штатный свет можно не включать)
А меня отговорили от этой затеи, слишком много нареканий и со слов ребят, светит не очень (я лишь в ангаре смог посмотреть как светит Бургман с такими линзами и штатный галоген, штатный выигрывал на 100%, хотя у Бурга очень хороший свет… в итоге у меня четвертый вариант, будут стоять дополнительные линзованные диодные фонари от БМВ.
Голосую за Ebay, ибо на Луисе потеряли мою посылку и теперь у них расследование и ждать результатов минимум от 3-х недель((( Хотя в последнее время покупаю либо напрямую у производителя, либо копаю конкретные магазины и заказываю частями!
Добавлю в копилочку… заезжали в пару тюнинг ателье, общался с ребятами и в одном увидет скутер БМВ С650GT(разговор о БМВ в целом), стразу стало интересно… а ребята обломали, сказали КРАЙНЕ сырой и недоработанный аппарат! Поперлись в другой, а там S100RR стоит, я полез смотреть (реально красивый аппарат стоял, весь в карбоне и сам черный, очень грамотно сделан в плане внешности)… а мне мастера:-Красивый… но за него как за кредит в банке… платишь, платишь, платишь… а посмотришь на долг, так оказалось, что только проценты погасил(((
От себя могу лишь сказать о машине БМВ Х6, покупали брату, новой из салона год назад, из года машина провела в сервисе в общей сложности более 4-х месяцев! Косяки которые были с самого начала, нихрена никто не решил… вот тебе и детские болячки. Я сам хотел себе скутер скутер БМВ и как раз C650GT, но когда хотел… их не было и купил себе Бургмана 650, чему очень рад!
А мне выставка не понравилась, организация откровенно хреновая, хаотично разбросанные «палатки», дикое количество китайского хлама(я не о мотоциклах, а о экипе и «аксессуарах»). Кроме Хонды, Ямахи и БМВ, которые рядом расположились имело смысл только сходить и кастомы посмотреть! Хотя и присмотрел для себя один вариант и именно из за это стенда, считаю что все же не зря мотался, я говорю о Конфидерате!!! Но зато тема сисек на выставке была раскрыта!
Да я сам загонялся по Старлайну, именно из за разряда аккумулятора и реально хотел взять Scorpio, просто пообщавшись с конкретным мастером и выслушав его доводы и его гарантии, я и купил Старлайн. Да и не особо надеюсь, что аккумулятор будет высаживаться больше, чем за неделю… хотя дают гарантию, что мол минимум две недели(
К сожалению гопники авто укатывают очень часто, тупо купил на радиорынке глушилки, заказав на Ebay набор отмычек, для жигулей достаточно((( НО, это авто, мотоциклы дело другое. А что касается доработки сигнализации, ну если многие новые машины и мотоциклы надо дорабатывать, то что уже говорить о сигналках. Время поменялось, сейчас зарабатывают на обслуживании, а не на продажах, о качестве производители уже не особо заботятся… к сожалению! И вы сами частично ответили на свой первый вопрос, сигнализацию надо правильно поставить, спаивать контакты… как минимум. Я сам заезжал на неделе в установочный дилерский центр одной фирмы (здесь есть обзор их сигнализаций), так вот, за минут сорок которые мы там провели с другом, я не видел чтоб хоть кто-то брал паяльник в руки, все на скрутках, даже коннекторы (вроде так правильно называется, либо клемники) никто не использовал. Блоки сигнализации вешали к пластику двустороннем скотчем!!! А за механику говорит тот факт, что ее все реже используют, надеясь на сигнализацию, а значит и среди угонщиков больше квалифицированных электриков, ибо тренировок с механикой все меньше и меньше. Я для защиты купил себе и замок с сиреной и цепь и GSM-маячек и чехол+сигнализация. Гарантии нет никакой, но максимально усложнить работу гопникам я сделал. А сигнализацию я вешаю исключительно от гопоты, надежды на нее нет. Я видел как вскрывают авто за секунды, а именно все это заняло около 35 секунд(спор был после фильма Угнать за 60 секунд), отключая спутники и обходя все секретки (тот человек, про которого писал на спор открыл машину хозяина салона, тот чуть не заплакал и понял, что выбросил около 150 000руб на сигнализацию. Вешал «спутник» в фирменном установочном центре и они же ему секреток понавешали.). Вот тогда наш установщик и объяснил, что в 99% случаев сигнализации вешают самым простым способом, просто клиентов много и ковыряться пару дней не выгодно с одним клиентом. Все ставят на поток и из-за этого брак, глюки и тд… но ведь народ хавает)))
Отвечу… когда я работал в автобизнесе, у нас установкой сигнализаций занимался бывший угонщик, который работал именно на «вскрытие». Так вот, он сигнализации ставил один и делал это пару дней, пообщавшись с ним стало понятно, что такое профессиональная установка сигнализации от установки ее человеком умеющим читать схемы и имеющим паяльник. В автомобилях (практически во всех, кроме супер бюджетных) лежит куча неиспользуемой проводки (при сборке авто практически всегда кладут проводку под все, что можно установить в авто в максимальной комплектации, типа противотуманок и тд), хороший профи не будет использовать проводку от купленной сигнализации (я молчу, что реальные кулибины используют свои сигнализации, либо доработанные «магазинные») и они «перемешивают» провода, т.е. то, что раньше шло на центральный замок, стало отвечать за свет и при таких раскладах прозвонить сигнализацию становится сложнее. Да, таких мастеров на Москву не много, но если мы говорим о профессионалах, то это так. В мотоцикле все много проще, но главное, чтобы установщик знал слабые места конкретной сигнализации, а в StarLine V62 это место входа проводов в сам блок. Значит это место надо герметизировать, это как минимум. Далее еще веселее, просто сами подумайте, почему у кого-то аккумулятор высаживается за три-четыре дня, а у кого-то за две недели (при схожих параметрах батарей и их срока давности и одинаковым потреблении тока сигналкой)? Уже куча разговоров была о сигнализациях и везде говорят одно и тоже, ищите хорошего установщика. И еще, механические блокираторы это минимум +30-40 секунд к угону)
За пост СПАСИБО!!! Вчера купил StarLine V62 (вернее аж 2 шт, мне и другу), я объездил несколько установочных центров и пообщался с хозяевами, кто реально пользует сигналки. Выбирал между StarLine и Scorpio i900. В сети все хвалят Scorpio и я решил купить ее, но повременил с заказом. Пообщавшись понял, что все проблемы Starline именно в установщике!!! Поговорил с одним «суровым мужчиной» и на пальцах объяснили почему можно не париться и спокойно брать любую сигналку, НО… к ней я докупил замок на диск с сигналкой Abus, цепь Abus, GSM-маяк, а чехол у меня был. Так что же мне показали, да как за пяток минут отключается сигналка, если работает профи((( А Pandora глушится глушилкой за 2т.р. работающей от прикуривателя и результат тот же((( Просто нашел нормального установщика и он сам посоветовал V62 и сам же мне ее будет ставить.
Два дня подряд видел парня на эндуро на Проспекте Вернадского, еще одного тоже на Вернадке на 1200-м гусе. Сегодня видел одного на Хонде дорожнике на Ленинском проспекте, одного парня на супермото на Удальцова и пару скутеристов и одного парня на своей стоянке (там еще гаражи есть), вроде был на Ямахе Фиджере 1300-м. Так что сезон уже открыт:-) Но я в январе видел на районе дядьку сурового, он тоже на Гусе 1200-м катал! Он остановился около меня, мы пропускали машины на перекрестке… я открыл окно, так он не дожидаясь вопроса, сам ответил:-Для меня всегда сезон))))но после дополнил: минут на пять)))
У меня тоже Бург, только 2011 года. Посмотри стекла Ermax, я покапался по нашим и забугорным форумам и все их хвалят, говорят лучше Givi! Есть еще штатовские стекла с «окошком» как на Голде, но ценник у них охрененный с доставкой был. Я себе купил стекло +18см от штатного, я сам не маленький и жена высокая, чтоб комфортнее было. У Ермах есть три размера, как штатное, +9см и +18см от штатного, там еще есть некие «выгнутости» для защиты рук от ветра. Я очень доволен и стекло с доставкой из Франции мне обошлось в 95Евро! Про пружины Race Tech где-то читал, ибо отметил у себя в блокноте, как вариант для покупки. Я сам вешу 120кг и тоже буду менять масло в вилке и ставить пружины назад. Вот только кофр задний дико не хочу и поэтому купил себе отличнейшую сумку(вроде 22литра) для Бурга между сиденьем и бордачком(29Евро вроде) сумка именно для скутеров и идеально подходит для Бургмана, отлично встает, жесткая, но при этом, складывается и убирается в «таз» и места там много не занимает и купил еще сумку-рюкзак (трансформер 22-30литров) на сиденье, это на крайний случай, но пусть будет.
Это здорово, там есть своя аура!!! Просто мы с женой очень любим независимость и спокойствие и представь что я испытал на ресепшене гостиницы в Нуса-Дуа после Убуда))) Я реально стал спрашивать сколько доплатить, чтоб нас в Убуд обратно поселили) Каждый вечер ор и песни «наших», а потом полночи скандалы и крики других туристов заткнуться. Мы там с местными познакомились, вот через них хотим снять виллу и приехать на пару месяцев! А свои мысли и советы, я конечно писал для всех, тебе писать глупо… ты там и там хорошо)
В январе вернулись с женой с Бали, брали там скутера на прокат. Скутер или мотоцикл снять там очень легко и реально дешево! Собственно там делать нечего без скутера или мотоцикла, экскурсии бестолковые и дорогие, все разбросано по острову (я про достопримечательности), а общественного транспорта практически нет. Единственное, что лучше сделать сразу международные права, мы не делали и один раз нарвались на полицейских, решили все на месте. По-поводу шлема, то тут два варианта… либо их скорлупки за 300-900руб, либо ехать к официалам и брать за дорого! Размеры… ну мы заехали в большой маркет и спокойно купили себе по шлему, там были шлемы просто огромных размеров, я со своим XL там утонул просто, думаю что размер шлема был 4XL!!! Но на шлеме была надпись All sizes :-) Про снятие дома, то советую искать на месте, реально дешевле, чем у наших посредников через интернет. Просто надо взять гостиницу недорогую на два-три дня и за это время легко найти дом. Мы просто прокатились с женой по деревушке Джимбаран и поспрашивали у продавцов магазинов у охранников мини поселков (когда увидели такие на Бали, то просто были поражены) и в кафешках и нам предложили несколько вариантов сразу, все варианты были очень хорошие. Но надо помнить, что надо сразу все проверять в доме и если что-то не работает, то надо требовать чтоб устранили все сразу и сейчас!!! Не верьте в обещания, в 99% никто потом ничего ремонтировать не будет. Это я могу сказать основываясь на общении с нашими и иностранцами, живущими на Бали.И еще… движение на Бали плотное и в первые дни казалось совершенно безумным, но покатавшись там, могу сказать, что там безопаснее на 100%, чем в Москве или любом другом крупном Российском мегаполисе. Мы с женой спокойно катались по острову и за все время не видели ни падений, ни аварий. Местные всегда вас объедут, если им надо, никто там драться на вас не полезет и орать не будет.Ну и добавлю, если хотите увидеть настоящий Бали, то езжайте в глубь острова и даже не думайте останавливаться в местах Нуса-Дуа и Кута. Я много общался с местными и они сами признаются, что отдыхающих в этих курортах все считают тупыми и богатыми и поэтому ценник там больше на порядок!!! Могу только подтвердить эти слова!!! Мы обязательно вернемся на Бали, только жить там будем в Убуде… для нас это рай.
P.S. У нас с женой было маленькое путешествие: Сингапур, Малазия (встреча НГ в Куала Лумпур) и Бали (сначала Убуд, а потом Нуса Дуа).
Италия… нереально красиво и со вкусом. Вот и я жду свои курительные трубки из Италии, сделанные специально для меня великолепным мастером… Мне кажется у них в крови ВКУС ко всему красивому.
Еслиб сейчас стоял выбор мотоцикла, то взял бы себе такой 100%!
От себя могу лишь сказать о машине БМВ Х6, покупали брату, новой из салона год назад, из года машина провела в сервисе в общей сложности более 4-х месяцев! Косяки которые были с самого начала, нихрена никто не решил… вот тебе и детские болячки. Я сам хотел себе скутер скутер БМВ и как раз C650GT, но когда хотел… их не было и купил себе Бургмана 650, чему очень рад!
А за куки 5баллов
P.S. У нас с женой было маленькое путешествие: Сингапур, Малазия (встреча НГ в Куала Лумпур) и Бали (сначала Убуд, а потом Нуса Дуа).
Еслиб сейчас стоял выбор мотоцикла, то взял бы себе такой 100%!