Да уже давно не делают и это факт!!! Помню года три назад зацепились ребята из GT-R клуба и мотоциклисты то ли из Сузуки то ли из Хаябусы клуба. Встретились на Минке, погоняли, ролики выложили с данными по динамике. И таких «пруфов» полно на ютубе! Жалко на анлиме запретили гонять мотоциклам, но и там уже все понимают, прокаченная машина едет бодрее мотоцикла… времена меняются, я молчу, что уже и турботазы есть быстрее мотоциклов… пусть и заточенные под драг, но сам факт.
Я вчера ехал домой по Киевке (сейчас за городом живу), подъезжаю к Московскому, заранее перестроился в правую полосу, правее от меня «автобусная» полоса и по ней как раз едет автобус. В этом месте сильная колейность и мелкие ямки в колее. Мне надо проехать не более 300-400метров до поворота и я еду посередине полосы, смотрю в зеркала… и как мне кажеться контролирую ситуацию! И тут у меня чуть время не остановилось, справа от меня, между мной и автобусом просто протискивается паренёк (то, что молодой паренек я потом увидел), на скорости 180-200км/ч. Он промчал между нами в сантиметрах, в колее. Дальше он пролетает автобус, уходит в эту «автобусную» полосу, а впереди едет длинномер и заходит в поворот на Боровку… и заходит широко. Как этот паренек останавливался, я думал разложится. В итоге он остановился между длинномером и отбойником. Но на этом наш герой не остановился. Пока он ждал, чтоб длинномер проехал, я его обогнал… не надолго, уже на мосту в сторону Московского он меня догоняет и опять начинает творить финт ушами, обходя одну машину в крайней левой полосе слева и потом резко уходит к отбойнику справа и там обходит машину справа, которая уходила на Киевку в сторону Москвы. И вот я еду я дальше и думаю, поменьше бы торпед в головах таких вот «беспечных райдеров»! А думать о том, что могло быть… страшно, но отрезвляет!
Для сохранения блеска можно использовать Renaissance wax. Эту пасту придумали в Англии реставраторы, куча всяких свойств от полировки до защиты и работает как для металла, так и для дерева. В сети куча обзоров, на утубе куча видео. Я пока лучше ничего не видел.
Итак… быстро отпишу… Вчера в 9.40 у нас появилась замечательная малышка 54см и 4кг. Я сам присутствовал при родах и раасек пуповину!!! Я СЧАСТЛИВ!!! Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ!!! Я ПАПА!!!
Да у меня у многих знакомых первыми дочки родились и таже история, что и у тебя… не отходят от пап, прям хвостики:-) Я вчера домой приехал с работы… уставший писец, ан нет попер пылесосить и полы мыть… ибо надо и жене помогать и дочке хорошо будет:-) Уже разговарием с ней во всю… хотя мы разговариваем наверно с полгода:-)
Иду по твоим стопам… первая будет, помощница маме и папина радость:-) Я сейчас на работе толком и не появляюсь, партнер страхует!!! Уехали за город, воздух и все-такое, гуляем по лесу!!!
Родная мотошкола))))) Да, там есть реальные профессионалы, меня и жену мою научили водить мотоцикл, при том, что жена понятия не имела… что такое управление мотоциклом!
Андрей, как говорят великие: «Если некуда идти, всегда есть возможность расти вверх»!!! Сейчас есть время поразмыслить над планами, все спланировать и идти к осуществлению этих планов!!! Мы все прошли через сложности… даже ходить толком научились только к году, а ты уже на ногах:-)
Выздоравливай, восстанавливайся и не останавливайся!!!
Все верно! Меня мои инструкторы натаскивая часто говорили разные фразы, но смысл был один, главный мотоцикл, это твой мозг!!! Так получилось, что за последнее время я пообщался с несколькими ребятами из США, Европы и Азии и они ОХРЕНЕВАЛИ от нашей езды! Охреневали сначала от того, что многие ездят в полном экипе, спрашивали:-Зачем ему такой экип сейчас, он же скорее всего на работу едет? Уже со временем, почти все признались, что наверное в Москве без экипа и сами не поехали бы! Нет у нас культуры вождения, а есть адреналиновые понты… есть спорт, то валить… если X6, а еще лучше М-ка (без обид, БМВ хорошие машины, хотя и не моя тема), то тогда правила «ваааще не канают». Так что, как говорит мой знакомый: «Сначала успокой своих бесов и только потом двигайся»!
Я не менял Ямаху на скутер, я докупил к Ямахе скутер! Да и справедливости ради, скутер значительно удобнее в городе… что касается именно Бургмана, то: электроскладываемые зеркала, электрорегулируемое по высоте стекло, в базе подогревы всего и вся, куча бардачков и вместительнейший подседельный «тазик», куда легко влезают два шлема и все что необходимо в дороге, ABS, уникальный вариатор с возможностью ручного переключения передач. Я использовал скутер постоянно, на мотоцикле выезжал крайне редко. Я могу долго и много говорить, но лучше самому хоть раз попробовать покатать на скутере в городе, пару дней… по пробкам, по магазинчикам… вот например я легко закупался едой на неделю в Ашане и это, когда еще не поставил кофр.
Поздравляю!!! У меня схожая история… сначала б/у Ямаха 1300 МиднайтСтар (10000км пробега было когда брал), всё супер, но внутри понимал… хочу более универсального, комфортного и вместительного… и так появился Бургман с пробегом около 2500км, сделал из него конфетку и всем был доволен, поменял на нем многое на тюнячки-вкусняшки. Но пол сезона покатал на двух своих лошадках и понял, что в реале хочу… в итоге забрал новую Голду из салона!!! И да, мне 36!
По трейд-инн всегда не выгодно, но мне вот повезло, я сдал своего Бургмана аж на 50-60т.р. дороже рынка (сам охренел), менял на Голду (новую). До этого много обзванивал, толком никто не хочет брать в трейд-инн, только супер ходовые и свежие мотоциклы(((
Ну я прошлом году мотался на вызовы по программе помощи мотоциклистам! Было свобоное время и мотались и днем и ночью, но вот сам первый раз вляпался и посмотрел на обратную сторону медальки! Но мотобратство есть, кто может… всегда остановится, хотя и обидно, когда ты машешь и просишь помощи, а мимо тебя едут (едут ближней к тебе полосе) и делают вид, что не видят(((
Мотобратство есть, но не повсеместно! Вот я сейчас пишу из сервиса Хонды, куда ехал на ТО и не доехал своим ходом по причине прокола колеса. Ехал по Минскому шоссе в Москву и чувствую попец плавать начал, я припарковался, врубил аварийку… полез под кофры, смотреть на колесо… мимо проехали 3 мотоцикла и посигналили-поприветствовали. Потом вызвал эвакуатор, приехал минут через 15-20 (благо рядом были), до этого проехали еще мотоциклов 5, никто не остановился(((( потом мы с эвакуаторщиком пытались остановить хоть кого-нибудь помочь закинуть мот в фургон (для понимания… Голда нифига не пушинка на спущеном колесе), стояли минут 10… никто не остановился, потом ребята на спорте помогли, за что им Огромная благодарность! Так что, мотобратство есть… но бывает очень точечно!
Выздоравливай, восстанавливайся и не останавливайся!!!